30.01.2015 в 20:45:18
#4991671
Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи. На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/
Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм
Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))
Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема. Со шкивом не совсем понятно. Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но... Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин. Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два - заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой
к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке.
П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала...
30.01.2015 в 21:24:23
#4991776
Ufamak написал : Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм
Где приобрели данное чудо и почём, если не секрет? ЗЫ: Привет землякам!
30.01.2015 в 21:34:18
#4991812
Здравствуйте.
правда когда заказывал неделю назад оставалось только два. пишите им на мейл. мне отправили деловыми линиями, быстро. его основная фишка - он меняет направление вращения с левого (как на всех современных двигателях) на правое (а на урале именно по часовой стрелке). самый оптимальный способ, либо ездить задом)))
30.01.2015 в 21:37:10
#4991821
продолжу свои изыскания, нашел
30.01.2015 в 22:57:34
#4992062
Ufamak написал : Приветствую уважаемых форумчан. Здесь есть где то похожая тема, точнее она вообще о Уралах, и в ней тема замены двигателя затронута без каких либо конкретных примеров (кроме пожалуй нескольких роликов в ютюбе, где без деталей и с рекламой кратко освещается конкретная установка). Суть я почерпнул в ней, но некоторые детали так и остались под вопросом. Здесь же буду излагать свой опыт по установке, не без вашей конечно помощи. На данный момент имеется мотоблок Урал с почти нерабочим двигателем EVP/
Куплен одноступенчатый понижающий редуктор для двигателей с валом 19,05мм
Заказан бензиновый 4-тактный двигатель Green Field GF-170FE (именно с электростартером, таково требование отца, т.к. рассчитывается что мотоблок будет использоваться с тележкой для поездок за травой кроликам)))
Теперь дело осталось за шкивом на редуктор и ремнями. Но ремни буду покупать после установки двигателя, благо в городе есть завод по производству резинотехнических изделий УЗЭМИК и фирменный магазин при нем, ремни подобрать будет не проблема. Со шкивом не совсем понятно. Родной шкив от Урала имеет посадочное на вал 32мм. Вал нового редуктора 15мм. Сделать проставку не сложно. Но... Нашел на этом форуме паспорт к мотоблоку Урал, кто то из форумчан отсканировал, за что ему большое спасибо. Так вот, обороты вала редуктора на 1 скорости около 300об/мин, на 2 600об/мин. Обороты китайского двигателя до 3600об/мин, с новым редуктором 1800об/мин, т.е. где то в 3-6 раз больше необходимого (при условии что ставить родной шкив от Урала), т.е. шкив тоже менять. Пока варианта два - заказать новый, или подогнать от мотокультиватора Крот, такой
к сожалению на замерил габариты родного шкива, а также не могу найти габариты шкива Крота, так что пока в творческом поиске. Буду очень признателен всем за дельные мысли, или опыт, в данной самоделке. П.С. двигатель в любом случае будет установлен, сделаю подробную инструкцию что и как делал, дабы люди не мучились как я в поиске необходимого материала...
Как то, проблема с циферками ,так как редуктор, дрыгателя понижает в 2... обороты и получаться почти 1800 об/мин, дальше щкив редуктора ,редуктор МБ. Справочник Анурьева том 2 , вам поможет с расчетами.Удалил блин браузер ,а там была ссылка на двигатели с редуктором ,на МБ Фаворит и Урал.
30.01.2015 в 23:03:10
#4992080
svs написал : Как то, проблема с циферками ,так как редуктор, дрыгателя понижает в 2... обороты и получаться почти 1800 об/мин, дальше щкив редуктора ,редуктор МБ. Справочник Анурьева том 2 , вам поможет с расчетами.Удалил блин браузер ,а там была ссылка на двигатели с редуктором ,на МБ Фаворит и Урал.
если вы про этот двигатель
то это то же самое что сейчас собираю я, сам двигатель немного иной, послабее, но обороты те же за счет того что стоит тот же понижающий редуктор (это просто готовый вариант, я его не взял, т.к. нужен электрозапуск обязательно) расчет передаточного числа в принципе то же не проблема, понимаю, хотелось бы именно живого опыта)))
посмотрел тех. данные на двигатели хонда (а мой - его китайский клон). максимальный момент достигается на 2500 об/мин, т.е. это его рабочие обороты. с редуктором получаем 1200 против 300 ураловских, т.е. рабочая окружность нового шкива должна быть в 4 раза меньше чем у ураловского?
30.01.2015 в 23:43:49
#4992201
Да вы ,забыли понижение ремённой передачи , 300 это обороты на шкиву редуктора МБ, да и то маловато будет .Да кстати двигатель такой ,но если я не ошибаюсь ,то разница не велика ,200 против 210 кубиков.
31.01.2015 в 12:25:00
#4992828
Да, есть такие двигатели готовые. Обычно без электростартера, заводятся легко.
31.01.2015 в 14:17:10
#4992982
svs написал : Да вы ,забыли понижение ремённой передачи , 300 это обороты на шкиву редуктора МБ, да и то маловато будет .Да кстати двигатель такой ,но если я не ошибаюсь ,то разница не велика ,200 против 210 кубиков.
еще раз... а то я не понял. при чем здесь обороты на шкиву мотоблока. его я вообще не буду трогать. пока. 300 об/мин по паспорту - это обороты вала родного редуктора, нет??? вот, прилагаю, нашел тут же в ветке
посмотрел внимательно все видео, что нашел на ютюбе, там стоит не родной шкив, диаметром правда очень похожий на родной. так вот, видно что оборотов многовато. на другом видео этот же шкив, но увеличенный шкив на редукторе трансмиссии - уже оптимальная скорость работы.
31.01.2015 в 14:50:26
#4993021
Ufamak написал : при чем здесь обороты на шкиву мотоблока. его я вообще не буду трогать.
Рискну предположить где Вы ошиблись. В Вашем мануале указаны обороты на 1-ой и 2-й передачах, в переводе на общепонятный язык это обороты на ВЫХОДНОМ валу редуктора, не нового Вашего редуктора а того что остался на МБ и к которому прицеплены колёса. Т.е. с какой скоростью будут вращаться колёса/фрезы. Если шкив ДВС родного диаметра, этот ДВС раскручен до номинала 2000об/мин, далее через шкивы с ремнём имеем ещё понижение оборотов(с одновременным приростом мощности), далее ещё редуктор понижает и имеем на выходном валу МБ то что указано в паспорте. Сейчас у Вас другой движОк+редуктор, вот и плясать надо от оборотов на выходе редуктора двигателя и естественно диаметра шкива который будет на этом вновь установленном редукторе. Если я чего-то сумбурно и не совсем понятно написал, спрашивайте, вместе с форумчанами разрулим. Если навскидку, не меняя размер шкивов, Вы почти ничего не меняете в характеристиках. Родной двс-2000 об, новый с редуктором 1800, разница невелика при условии что остальное менять не будете.
31.01.2015 в 17:07:57
#4993192
Павел-61 написал : Рискну предположить где Вы ошиблись. В Вашем мануале указаны обороты на 1-ой и 2-й передачах, в переводе на общепонятный язык это обороты на ВЫХОДНОМ валу редуктора, не нового Вашего редуктора а того что остался на МБ и к которому прицеплены колёса. Т.е. с какой скоростью будут вращаться колёса/фрезы.
Павел-61,Вы ошибаетесь,это кол-во оборотов на выходе редуктора двигателя УМЗ-5В (этот двиг. с редуктором!). ЗЫ:где-то все доки были на МБ Урал... не могу найти пока, в гараже наверное...
31.01.2015 в 17:24:09
#4993210
Sergiani написал : Вы ошибаетесь,это кол-во оборотов на выходе редуктора двигателя УМЗ-5В
Допустим. Но тогда смотрим чуть выше в мануал и читаем: ЧИСЛО ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА 2000! Не на выходе редуктора! И пытаемся найти не крайнего, а в чём ошибка.
31.01.2015 в 17:44:53
#4993236
Павел-61 написал : Допустим. Но тогда смотрим чуть выше в мануал и читаем: ЧИСЛО ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА 2000! Не на выходе редуктора! И пытаемся найти не крайнего, а в чём ошибка.
:confused: Завтра попытаюсь найти доки и там всё будет видно...
31.01.2015 в 18:42:36
#4993316
Павел-61 написал : Не на выходе редуктора
На выходе редуктора двигателя Зид- 4,5 или Умз-5 это одно и тоже почти -- 333 об/мин и 680 об/мин . Сам редуктор мотоблока такой же как и у Мб1. Поэтому можно установить на редуктор такой шкив как и на Мб1 , если есть возможность а на двигатель надо ставить в 2 раза большего диаметра,чем у штатного Мб1 ,так как уже понижены обороты в 2 раза за счет редуктора.
31.01.2015 в 22:44:23
#4993851
повытаскивал вам на суд видео с ютюба:
китайский двигатель и редуктор, шкив редуктора двигателя не родной, шкив мотоблока родной но... если присмотреться то там есть вставка на передний ход, т.е. шкив увеличили = скорость замедлили...
[](
он же в движении
[](
тоже, но шкив мотоблока родной. видно что пашет на минимальных, похоже при оптимальных оборотах уже убегает
31.01.2015 в 22:44:55
#4993855
есть еще несколько, но смысл тот же... либо уменьшать размер шкива на китайском редукторе китайского двигателя в 2 раза, либо увеличивать родной шкив редуктора трансмиссии мотоблока в 2 раза (ориентировочно). считаю оптимальным заморочиться с первым вариантом, так как его в любом случае подгонять/подбирать
15.02.2015 в 16:38:47
#5026667
оживлю немного тему, скинул родной умз с рамы. вес двигателя - ппц, половина всего мотоблока. на днях пришел заказанный новый двигатель гринфилд 170 с электростартером. решил установить редуктор - не тут то было. вал двигателя 20мм, хотя должен быть 19мм, по крайней мере таково описание сайта, где брал. теперь пишу в саппорт, посмотрим что решим...
15.02.2015 в 17:16:06
#5026723
Ufamak написал : хотя должен быть 19мм
Отнести шестерню токарю и проточить до 20мм.При условии что все остальное подходит.
15.02.2015 в 21:06:44
#5027239
Ufamak написал : вал двигателя 20мм, хотя должен быть 19мм
типов коленвалов множество, есть стандарт и 19(тип 02), и 19,05(тип Q) и 20(тип S)мм диаметр. Двигатель с редуктором к мотоблоку WM1050 делали с валом 19(тип 02) до 2012года, после 2012года стали делать с валом 19.05(тип Q). Так что и шестерня на вал может быть только 19 или 19,05мм (внутренний диаметр).
16.02.2015 в 15:44:29
#5028878
спасибо за развернутое объяснение. правда! продаванам оно я думаю пригодится, надо же им сейчас как то объяснить мне, почему я за свои деньги должен нести токарю детальки вместе с движком)))
17.02.2015 в 16:25:27
#5031281
саппорт магазина молчит - как воды в рот набрали...))) я вот пока думаю, 6мм пластины будет достаточно для установки двигателя, или еще усилить? (десятки просто нет, а то взял бы ее...)
18.02.2015 в 20:42:28
#5033995
плюнул на саппорт, проточил ведущую звездочку редуктора и сразу обе проставки. при примерке корпуса редуктора выяснился следующий косяк - посадочный фланец высотой больше на 3мм чем нужно, он упирается в сальник вала двигателя. сначала хотел его просто зажать, но побоялся деформировать сальник, поэтому 3мм сточил фрезой на сверлильном станке.
посадил подшипники, посадка плотная, сажал на горячую - грел градусов до 150 на плите корпуса и подбивал молоточком через деревяшку. заодно выяснил что на ту половину, которую стачивал, подшипник сажать надо после установки на двигатель, так как подшипник перекрывает крепежный болт. завтра планирую уже собрать
19.02.2015 в 20:51:34
#5036021
итог - редуктор установлен, стартовая панель тоже нюансы по установке редуктора: пришлось расширять шпоночный паз на ведущей звезде (заодно узнал что мои китайские напильники - полная дрянь, позитиф))), большую проставку не трогал а вот маленькую пришлось протачить до ширины 5.5мм (с 15мм) + моя оцинкованная шайба и 4 гровера на крепеж к двигателю
при установке наружной крышки пришлось пару болтов подпилить на 5мм - глубина посадки достаточная, а вот резьба не до конца + гроверы
кстати комплект поставки - стартовая панель, провода к аккумулятору, свечной ключ, отвертка, чехол, ключи, куцая инструкция как не убиться с помошью данного двигателя
при установке стартовой панель возникли сомнения по поводу правильности подключения проводов - полез в сеть искать какаю нибудь распиновку или электросхему двигателя. и.... ничего не нашел, но вроде соответствие по цветам и разъемам правильное
19.02.2015 в 20:56:52
#5036030
собран
теперь шкив, вариантов несколько - покупать от крота старый (пока ищу где купить/заказать), заказывать по чертежу у токаря (запасной вариант) или монстрячить что ни есть (нашел что шкив с генератора классики имеет те самые размеры что надо, но тогда их надо делать два на стороннюю ступицу и шпонпаз)... набросал пока чертежик для токаря, пардон за качество и грамотность, последний раз рисовал чертежи лет ...отцать назад
20.02.2015 в 15:08:33
#5037434
Ufamak написал : набросал пока чертежик для токаря,
А почему такой маленький диаметр? Если собираетесь использовать с тележкой. Для скорости 10км/ч у вас ведомый шкив будет 110-120мм.
20.02.2015 в 16:57:34
#5037636
откуда такие сведения? я опираюсь на тех.характеристики и видео, которое выложил выше. например видео номер 1 - как раз если ставить новый шкив 100-120мм на редуктор двигателя - придется увеличивать шкив на редукторе мотоблока (понижать), я этого делать не хочу, поэтому уменьшаем (понижаем) диаметр шкива на двигателе до 70мм ориентировочно.
короче - если ставить на новый редутор двигателя шкив более 100мм - будет как на видео номер 3, оптимальная скорость для пашки при минимальных оборотах двигателя, это плохо.
п.с. а насчет скорости езды на тележке - есть вторая передача на редукторе самого мотоблока...
23.02.2015 в 16:09:52
#5043246
примерил двигатель на мотоблок, заодно сварил площадку, на фото видно как, пластина 6мм, электроды уони так что от вибрации не лопнут)) обкатал немного движок, масло залил лукойл полусинтетику, после обкатки залью кастрол, его же в редуктор. трансмиссионку лить не буду - опасаюсь что со временем может через сальник подтекать в двигатель чтоб завести с ключа пришлось потратить пол дня и разобрать пол двигателя. спасибо китайским конструктором. при подключении стартовой панели я ошибся с одним проводом - кинул на массу провод управления магнитным пускателем, только лишь разобрав его понял почему он не работал. его нужно подключать совместно с клеммой аккумулятора на пускатель. ладно, теперь у меня крутится стартер, но он почему то не крутит двигатель. втягивающее клинит? в общем чтобы запустить двигатель с ключа мне пришлось сделать то, что я в трезвом уме и доброй памяти не сделал бы никогда... Я ПОДКЛЮЧИЛ АККУМУЛЯТОР НАОБОРОТ, т.е. + НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ, - НА МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ. при обычном подключении стартер у меня крутит не в ту сторону... вот такая вот китайская электроника
на фото площадка для крепления и общий план с двигателем
23.02.2015 в 16:51:00
#5043319
Ufamak написал : при обычном подключении стартер у меня крутит не в ту сторону...
Честно говоря ничего по электричеству на фотках не видно и не нарисовано. Попробую в слепую. Если направление вращения единственная проблема, то для изменения попробуйте перевернуть заднюю крышку в которой закреплены щётки на полоборота, возможно проводки нарастить придётся.
23.02.2015 в 19:55:42
#5043640
на фото я это не показывал, хотел снять вчера видео, но сел аккумулятор. про крышку - спасибо!!! на выходных гляну, может удастся поменять. просто после того как я перекинул клеммы и все заработало - вскрыл сам стартер, чтобы в нем самом перекинуть контакты нужно изрядно приложить руки, в принципе меня устраивает вариант когда клеммы подключения наоборот, просто хотел чтобы народ был в курсе, если что... заказал шкив у токаря, к концу недели должен быть готов... думаю пока из чего: сталь ст типа 45 или дюралюминь дт16. озадачился тележкой, так как весь сыр-бор из за электростартера затеялся из за поездок с тележкой. пока накидал мысленно план - силовой каркас из профильной трубы (скорее всего 50*50*3), задняя балка от ваз2109, колеса вазовские + на мотоблок тоже колеса вазовские на зимней резине (свою по весне сниму - шипов мало осталось, а сам протектор еще зубастый). пока прикидываю амортизировать или нет тележку... если да, то вариант либо брать готовые амо с пружинами мотоциклетные, типа от урал/днепр, или штоки от оки и крепить на них пружину...
24.02.2015 в 22:15:30
#5045980
Ufamak, наверное вам не тот стартер прислали. Как на дизелях 178F и 178FS стартеры - они в разные стороны крутятся. Так же и на бензинках бывает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу