проточил пока один шкив, точнее ручей переднего хода под ремень профиля Б. на фото видно, слева проточенный, справа исходный. сразу изменилась посадка ремня и его рабочий диаметр, с 80мм до положенных 70мм. это даст понижение оборотов где то на 12%, что в сумме в принципе позволит пахать с оптимальной скорость на оборотах чуть ниже средних (вот соседи рады будут теперь, а то они так пузырились энтузиазмом когда я под их окнами с ураловским движком пахал...))). ну и изменилась посадка ремня в плане скольжения, когда ремень не натянут - на вчерашнем видео мотоблок буксует при свободно одетом ремне. это из за его защемления узким профилем шкива, теперь будет как и положено ехать только при натянутом. данные проточки - наружный размер ручья увеличен до 17мм, угол и глубина ручья прежние.
хотелось бы подвести небольшой предитог для тех кто будет устанавливать импортный двигатель на мотоблок Урал - просто взять и поставить его не получиться, необходимо занижать его обороты (даже с установленным понижающим редуктором) путем замены шкива (или обоих шкивов). покупка готового шкива, например такого ситуацию не решит, с таким шкивом вы будете бегать за мотоблоком в припрыжку. оптимально по расходам - заказ шкива размером 70мм, либо установка ведущего шкива большего размера (например через переходную втулку родной шкив 140мм) с заменой ведомого шкива на редукторе мотоблока на также больший.
кстати по ценам ремней, на УЗЕМИКе брал по 60р. штука, на лето планирую сразу штук 6 передних взять и парочку задних...