09.02.2015 в 21:45:03
#5014945
Egor78 написал : Заводилка от пускового двигателя ПД-8 трактора Т-40.
09.02.2015 в 21:46:12
#5014949
Egor78 написал : Заводилка от пускового двигателя ПД-8 трактора Т-40.
Это же от бензопилы Урал. Молодцы, унификация.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
09.02.2015 в 22:25:32
#5015059
Пыхтачок написал : Это же от бензопилы Урал. Молодцы, унификация.
Только на вид,а так раза 2-3 больше
15.02.2015 в 18:18:53
#5026795
Кто скажет конкретно тип ,марку степного стартера уд15?
17.02.2015 в 21:11:17
#5031823
На двигатель УД 15, шел в ЗИПе ручной стартер ПД-8
17.02.2015 в 23:06:33
#5032242
что то я таких зипов не видел..:confused:
18.02.2015 в 01:27:12
#5032508
Омич написал : У меня с завода стоит шкив типа тракторного с пускача под шнур .
Это на чём под шнур? на 15 ракушка где обдувки,стоит храповик ,им или кикстартером можно заводить,стартёры что на 25 что на 15 одинаковые.
18.02.2015 в 01:32:09
#5032510
Женька 91 написал : На двигатель УД 15, шел в ЗИПе ручной стартер ПД-8
На ПД-8 на люминевом кожухе крепится штампованная пластина,болтами под 120 градусов,вот на неё устанавливается заводилка,маховик имеет венец под стартёр,сама пластина мм 8 знаю в мешине у меня лежит, их штук 6 у меня было этих пускачей, магнето есть где то с 15ым оно одинаковое.
18.02.2015 в 08:53:22
#5032670
18.02.2015 в 13:07:15
#5033163
Alexsandr55 написал : Это на чём под шнур? на 15 ракушка где обдувки,стоит храповик ,им или кикстартером можно заводить,стартёры что на 25 что на 15 одинаковые.
На СК12,аналог УД25 для мотоблока МТЗ вместе с крыльчаткой вентилятора отлит шкив под шморгалку,как на пускачах+храповик под кривой стартер по центру..
18.02.2015 в 13:21:53
#5033200
18.02.2015 в 16:58:32
#5033615
Я на УД 15, снял храповичок под ручной стартер, так как у меня его не было, и заводил рукояткой автомобильного типа, только предусмотрел кронштейн для рукоятки.
19.02.2015 в 09:50:56
#5034814
Фото покажите:a
19.02.2015 в 16:59:48
#5035601
Кронштейн для рукоятки
19.02.2015 в 20:06:16
#5035906
Прекрасно :applause:
20.02.2015 в 16:59:16
#5037643
20.02.2015 в 17:02:07
#5037648
Устройство стартера ПД-8
20.02.2015 в 17:09:43
#5037658
Это давно было, полез как то чистить центрифугу, начал храповик откручивать под стартер, под ним оказался другой храповик под автомобильную рукоятку. Главное точно отрегулировать зажигание, заводится от ручки с пол оборота.
20.02.2015 в 17:28:18
#5037683
Если долго, да еще в пыльных условиях работать как на мотоблоке, то может заедать шток для контроля давления. Я в таком случае предусмотрел прозрачный колпачок от флакона для компьютера. Теперь не заедает, и виден шток при работе.
20.02.2015 в 17:33:10
#5037689
Спасибо! На моем МБ в дополнение к лапке еще и пускач стоит, как в посте №44.
20.02.2015 в 17:41:10
#5037698
На моем двигателе видно что тоже стоял кронштейн. Когда я его покупал 10 лет назад, то он стоял на мини тракторе, и бывший хозяин сказал чтоб установить на мини трактор двигатель, пришлось ему обрезать этот кронштейн, а то двигатель не установится, да и ручным стартером не удобно запускать. В посте 41 видны места крепления где стоял кронштейн.
21.02.2015 в 12:26:23
#5039068
Двайта обсудим ещё тему масляного фильтра..кто ставил полнотопочный от ваз какие моменты?как глушить магистраль у масляного насоса ?:confused:
21.02.2015 в 12:36:48
#5039080
nbari написал : .кто ставил полнотопочный от ваз какие моменты?как оглушить магистраль?
Вряд ли его кто то ставил. Правда фото вроде было. Какой в нем смысл? На любимых народом китайских движках, не то что фильтра, насоса нет. Прекрасно УД 15, 25 обходятся без него. Но может кто и делал посмотрим.
21.02.2015 в 19:58:06
#5039748
Павел!я рад что вы самый тусовщик на этом сайте!считаю вас умным мужчиной...прошу участвовать в теме и общаться по существу вопроса...а вы все сводите к базарным разговорам и отмечу на других ветках форума!прошу вас в первую очередь уважать участников и себя в общении и диалогах...
21.02.2015 в 20:25:07
#5039800
nbari написал : прошу участвовать в теме и общаться по существу вопроса..
Ты считаешь что мой пост не по существу? Напрасно ты так думаешь. Нормально это не делать ради того чтобы сделать. А сделать чтобы сделать лучше чем было. Ты уверен что ПРИЛЕПЛЕННЫЙ фильтр сделает УД 15, 25 лучше? Если уверен то делай. Я уверен в ОБРАТНОМ.
А может ты считаешь, что возражать нельзя? Тогда милости прошу к нам. Тут сильно не повозражаешь. Во вкус войдешь.
21.02.2015 в 20:37:54
#5039826
ПавелПавел!я более 15лет экспл движки заз а когда поставил фильтр масляный ваз..дало существенный результат..выж полёте что учёный чел..чистое масло продляет жизнь мотору..как чистые руки перед обедом спасают от диореи;)
21.02.2015 в 20:50:51
#5039851
nbari написал : ПавелПавел!я более 15лет экспл движки заз а когда поставил фильтр масляный ваз..дало существенный результат..выж полёте что учёный чел..чистое масло продляет жизнь мотору..как чистые руки перед обедом спасают от диореи
А ты считаешь что на Запоре масло не чистилось без фильтра, или на УД 15, 25 не чистится? У меня (у отца по инвалидности) был Запор 7 лет, я знал его устройство, терпимо знал, как терпимо знаю сейчас устройство УД 15, 25.
Никто ведь не запрещает хочется, нравится делай.
21.02.2015 в 21:19:52
#5039915
Отвечу на ваш спор. Еще в 60-70 годы двигателей УД 2 было полно, так же, как и Л-3, Л-6 и л 12. Все они имели систему смазки разбрызгиванием. Тогда никто вообще не задавался мыслью о масляных фильтрах для этих двигателей. Работали, да и сейчас работают эти двигатели долго и достойно. Эти двигатели низкооборотистые, да и рассчитывались на работу на маслах, которые были тогда, а что тогда было Автол АС 6 и АС 8. А двигатели работали в основном на электростанциях и насосах, и работали годами, ежедневно по много часов. Сейчас же эти движки работают по времени в разы меньше, масла лучше. Или вы считаете что установив туда масляный фильтр вы обеспечите двигателю вечную жизнь?????
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
21.02.2015 в 21:34:36
#5039946
Пыхтачок написал : Еще в 60-70 годы двигателей УД 2 было полно
Так в УД 1, 2 есть фильтр, да вроде и насос есть. Во старость. Не раз разбирал эти движки, а вот не помню про масолонасос. Фильтр стоит после пробега масла по каналам коленвала. Я еще этому удивлялся. Но у меня они были на электростанциях. В постоянной работе не были. Я так и не нашел как (через кокое время) убирать шайбы в бугелях шатунов. Не было необходимости. Сейчас есть один УД 2. Если попадется генератор 4 квт с АБ 4 соберу, ну а не попадется сдадут на метал наследнички.
21.02.2015 в 21:51:29
#5039998
Давайте по теме..базарные люди писать ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу