Аватар пользователя
Egor78

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

09.02.2015 в 21:45:03

#5014945

Egor78 написал : Заводилка от пускового двигателя ПД-8 трактора Т-40.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

09.02.2015 в 21:46:12

#5014949

Egor78 написал : Заводилка от пускового двигателя ПД-8 трактора Т-40.

Это же от бензопилы Урал. Молодцы, унификация.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
александр..

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Минск

Сообщений: 9

09.02.2015 в 22:25:32

#5015059

Пыхтачок написал : Это же от бензопилы Урал. Молодцы, унификация.

Только на вид,а так раза 2-3 больше

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

15.02.2015 в 18:18:53

#5026795

Кто скажет конкретно тип ,марку степного стартера уд15?

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

17.02.2015 в 21:11:17

#5031823

На двигатель УД 15, шел в ЗИПе ручной стартер ПД-8

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

17.02.2015 в 23:06:33

#5032242

что то я таких зипов не видел..:confused:

Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

18.02.2015 в 01:27:12

#5032508

Омич написал : У меня с завода стоит шкив типа тракторного с пускача под шнур .

Это на чём под шнур? на 15 ракушка где обдувки,стоит храповик ,им или кикстартером можно заводить,стартёры что на 25 что на 15 одинаковые.

Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

18.02.2015 в 01:32:09

#5032510

Женька 91 написал : На двигатель УД 15, шел в ЗИПе ручной стартер ПД-8

На ПД-8 на люминевом кожухе крепится штампованная пластина,болтами под 120 градусов,вот на неё устанавливается заводилка,маховик имеет венец под стартёр,сама пластина мм 8 знаю в мешине у меня лежит, их штук 6 у меня было этих пускачей, магнето есть где то с 15ым оно одинаковое.

Аватар пользователя
Омич

Местный

Регистрация: 14.05.2013

Омск

Сообщений: 19

18.02.2015 в 08:53:22

#5032670

Alexsandr55,

Alexsandr55 написал : Это на чём под шнур?

На мотоблоке МТЗ-05 .

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

18.02.2015 в 13:07:15

#5033163

Alexsandr55 написал : Это на чём под шнур? на 15 ракушка где обдувки,стоит храповик ,им или кикстартером можно заводить,стартёры что на 25 что на 15 одинаковые.

На СК12,аналог УД25 для мотоблока МТЗ вместе с крыльчаткой вентилятора отлит шкив под шморгалку,как на пускачах+храповик под кривой стартер по центру..

Аватар пользователя
Омич

Местный

Регистрация: 14.05.2013

Омск

Сообщений: 19

18.02.2015 в 13:21:53

#5033200

Serje,

Serje написал : На СК12,аналог УД25

То же самое и на СК- 6 для МТЗ .

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

18.02.2015 в 16:58:32

#5033615

Я на УД 15, снял храповичок под ручной стартер, так как у меня его не было, и заводил рукояткой автомобильного типа, только предусмотрел кронштейн для рукоятки.

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

19.02.2015 в 09:50:56

#5034814

Фото покажите:a

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

19.02.2015 в 16:59:48

#5035601

Кронштейн для рукоятки

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

19.02.2015 в 20:06:16

#5035906

Прекрасно :applause:

Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

20.02.2015 в 16:59:16

#5037643

Женька 91 написал : Кронштейн для рукоятки

Лихо! А храповик от чего? Как подошел?

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

20.02.2015 в 17:02:07

#5037648

Устройство стартера ПД-8

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

20.02.2015 в 17:09:43

#5037658

Это давно было, полез как то чистить центрифугу, начал храповик откручивать под стартер, под ним оказался другой храповик под автомобильную рукоятку. Главное точно отрегулировать зажигание, заводится от ручки с пол оборота.

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

20.02.2015 в 17:28:18

#5037683

Если долго, да еще в пыльных условиях работать как на мотоблоке, то может заедать шток для контроля давления. Я в таком случае предусмотрел прозрачный колпачок от флакона для компьютера. Теперь не заедает, и виден шток при работе.

Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

20.02.2015 в 17:33:10

#5037689

Спасибо! На моем МБ в дополнение к лапке еще и пускач стоит, как в посте №44.

Аватар пользователя
Женька 91

Местный

Регистрация: 15.01.2015

Могилёв

Сообщений: 41

20.02.2015 в 17:41:10

#5037698

На моем двигателе видно что тоже стоял кронштейн. Когда я его покупал 10 лет назад, то он стоял на мини тракторе, и бывший хозяин сказал чтоб установить на мини трактор двигатель, пришлось ему обрезать этот кронштейн, а то двигатель не установится, да и ручным стартером не удобно запускать. В посте 41 видны места крепления где стоял кронштейн.

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

21.02.2015 в 12:26:23

#5039068

Двайта обсудим ещё тему масляного фильтра..кто ставил полнотопочный от ваз какие моменты?как глушить магистраль у масляного насоса ?:confused:

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.02.2015 в 12:36:48

#5039080

nbari написал : .кто ставил полнотопочный от ваз какие моменты?как оглушить магистраль?

Вряд ли его кто то ставил. Правда фото вроде было. Какой в нем смысл? На любимых народом китайских движках, не то что фильтра, насоса нет. Прекрасно УД 15, 25 обходятся без него. Но может кто и делал посмотрим.

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

21.02.2015 в 19:58:06

#5039748

Павел!я рад что вы самый тусовщик на этом сайте!считаю вас умным мужчиной...прошу участвовать в теме и общаться по существу вопроса...а вы все сводите к базарным разговорам и отмечу на других ветках форума!прошу вас в первую очередь уважать участников и себя в общении и диалогах...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.02.2015 в 20:25:07

#5039800

nbari написал : прошу участвовать в теме и общаться по существу вопроса..

Ты считаешь что мой пост не по существу? Напрасно ты так думаешь. Нормально это не делать ради того чтобы сделать. А сделать чтобы сделать лучше чем было. Ты уверен что ПРИЛЕПЛЕННЫЙ фильтр сделает УД 15, 25 лучше? Если уверен то делай. Я уверен в ОБРАТНОМ.

А может ты считаешь, что возражать нельзя? Тогда милости прошу к нам. Тут сильно не повозражаешь. Во вкус войдешь.

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

21.02.2015 в 20:37:54

#5039826

ПавелПавел!я более 15лет экспл движки заз а когда поставил фильтр масляный ваз..дало существенный результат..выж полёте что учёный чел..чистое масло продляет жизнь мотору..как чистые руки перед обедом спасают от диореи;)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.02.2015 в 20:50:51

#5039851

nbari написал : ПавелПавел!я более 15лет экспл движки заз а когда поставил фильтр масляный ваз..дало существенный результат..выж полёте что учёный чел..чистое масло продляет жизнь мотору..как чистые руки перед обедом спасают от диореи

А ты считаешь что на Запоре масло не чистилось без фильтра, или на УД 15, 25 не чистится? У меня (у отца по инвалидности) был Запор 7 лет, я знал его устройство, терпимо знал, как терпимо знаю сейчас устройство УД 15, 25.

Никто ведь не запрещает хочется, нравится делай.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

21.02.2015 в 21:19:52

#5039915

Отвечу на ваш спор. Еще в 60-70 годы двигателей УД 2 было полно, так же, как и Л-3, Л-6 и л 12. Все они имели систему смазки разбрызгиванием. Тогда никто вообще не задавался мыслью о масляных фильтрах для этих двигателей. Работали, да и сейчас работают эти двигатели долго и достойно. Эти двигатели низкооборотистые, да и рассчитывались на работу на маслах, которые были тогда, а что тогда было Автол АС 6 и АС 8. А двигатели работали в основном на электростанциях и насосах, и работали годами, ежедневно по много часов. Сейчас же эти движки работают по времени в разы меньше, масла лучше. Или вы считаете что установив туда масляный фильтр вы обеспечите двигателю вечную жизнь?????

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.02.2015 в 21:34:36

#5039946

Пыхтачок написал : Еще в 60-70 годы двигателей УД 2 было полно

Так в УД 1, 2 есть фильтр, да вроде и насос есть. Во старость. Не раз разбирал эти движки, а вот не помню про масолонасос. Фильтр стоит после пробега масла по каналам коленвала. Я еще этому удивлялся. Но у меня они были на электростанциях. В постоянной работе не были. Я так и не нашел как (через кокое время) убирать шайбы в бугелях шатунов. Не было необходимости. Сейчас есть один УД 2. Если попадется генератор 4 квт с АБ 4 соберу, ну а не попадется сдадут на метал наследнички.

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

21.02.2015 в 21:51:29

#5039998

Давайте по теме..базарные люди писать ...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу