nbari написал:
В паспорте двигателя написано мин обороты хх 1700 об мин!!!может быть голодание масляное шеек колвала..мои мысли вслух..снимать пружины наверное не надо..достаточно отпустить регулировочный винт выровнить плоскость посадки,проходное отверстие подогнать по сечению,тяги регулировки тоже думаю придется подумать,фильтр воздушник от инжектора ваз10... Мои мысли в слух
Не в обиди и без хамства, то есть я не хамлю ок????
посмотри видео, на ХХ этот двигатель спокойно давит 2-3 атм, это заглаза хватит, в отличии от УД-1 тут больше масла идёт именно на смазку.
попробуй на заведённом двигателе шток индикатора давления продавить.
на УД-2 я егко продавил и на УД-1, а на УД-2 который сам перебирал и канал на масляный фильтр подзажал, давление было приличное, а вот на УД-15 я с места не мог этот штифт сдвинуть, даже на завёдённом.
Система смазки в УД-1 и УД-15 абсолютно разные, в УД-15 как на МеМЗ-968, а те на холостых в лёгкую нагрузку принимали.
Я сказал, что надо делать, чтоб была возможность иметь холостые с использованием регулятора, есть желание проверить мою правоту, желаю удачи.
Инжекторный фильтр в разы хуже карбюраторного ВАЗ, имел геморой именно из за инжекторного фильтра.
Таки я регулятор и не предлагал убирать. именно предложил регулятор использовать не на одном режиме, а на всех!!
Ясно! Вы зачем путаете разные движки?пишите ..что можете..только про уд15.... Возможно не очень корректно!!!но пишите,желательно применяя правильные технические термины!!!
Паш ну я говорю, что почти нигде нет про максимальный крутящий момент УД-15 !!!
Есть ТЕОРИЯ ДВИГАТЕЛЯ и надо её немного знать, чтобы этими знаниями пользоваться.
nbari написал:
Вы зачем путаете разные движки?пишите ..что можете..только про уд15.... Возможно не очень корректно!!!но пишите,желательно применяя правильные технические термины!!!
Извиняюсь, да в начале не нашёл тему про нижнеклапанники.
У нас с Павлом получается как бы диалог, про обороты ХХ я повторю???
Двигатель УД-15 выпускается с 1967 года.
проверить это достаточно просто.
Изначально все двигатели серии УД предназначались для использования в качестве СТАЦИОНАРНЫХ!!!! двигателей.
К сожалению все талантливые конструкторы у нас сразу уходили в оборонку, а УД относился к оборонке только косвенно и рисовали эти двигатели явно не талантливые люди, иначе так бы не накосячили.
Само собой регулятор оборотов, пусть не полностью, а комплектующие (грузы регулятора, пружины вот это я имею возможность сравнить, они одинаковые!!!) перекочевали с УД-1 на УД-15
а регулятор на УД-2 мог быть настроен только на обороты от 2200 до 3000 ( стр. 5 к инструкции от УД-2)
так как не везде требовались обороты в 3000.
Если есть желание, убери пружинку с гайкой и увидишь, что обороты на любом двигателе серии УД, при наличии двух пружин на грузах не будут ниже 2000, если только принудительно не закрыть заслонку.
Правда если убрать пружинку с гайкой совсем, то заслонка может сама закрыться, но регулятор начнёт оказывать усилие на рычаг минимум при 2000 оборотов.
По поводу написанного в инструкции, ну да, а ещё там написано, что заливать автол и дизельное масло, ради бога, действуйте по инструкции.
Я посмотрю на это.
nbari написал:
Ясно! Вы зачем путаете разные движки?пишите ..что можете..только про уд15.... Возможно не очень корректно!!!но пишите,желательно применяя правильные технические термины!!!
Я не путаю их, а сравниваю, так как у них много общего, не смотря на то, что они почти абсолютно разные.
Они ставились с почти одинаковыми потребителями энергии, следовательно по эксплуатационным показателям они должны быть очень близки, хотя на мой взгляд УД-15 и УД-25 на порядок лучше своих нижнеклапанных предков, но УД-1 и УД-2 легче найти.
СаняТ3 написал:
ПАША НЕ Я ПИСАЛ ПРО 1700 ХХ!!!!
ты внимательно прочитай!! там у меня цитата с предыдущего поста!!
А ты шо тут Един во всех Лицах? Это к ndari пост. Он (мой пост про 1700 обормотов) выше твоего. Разуй глаза. Или это уже звездная болезнь? Или ты и есть nbari ?
СаняТ3 написал:
Ну извини, я был неправ, я уже всё переправил...
Вот поэтому и не стоит советовать другим читать внимательно. И на старуху бывает проруха. А в том, что ты попутал, ничего смертельного нет. Бывает и хуже, но реже.
У меня есть УД 2 практически новый. Генератор (пшешики делали, АБешки не видел сгоревшие) на 380 вольт 3 фазы сгорел, я его уже перемотал (заплатил за перемотку) но еще не собирал и не пробовал. Если заработает, поставлю на него УД 2. Электростанция это аварийный режим. Должно хватить надолго. Не хочется ставить туда ни УД 15, ни УД 25.
Pavel003 написал:
Вот поэтому и не стоит советовать другим читать внимательно. И на старуху бывает проруха.
Паша но я то попутал не суть, а автора поста и кому предъяву кинули, это не смертельно...
к тому же сам заметил ошибку и сам исправил, убрал, просто ты слишком быстро читаешь, быстрей, чем я печатаю....
но я исправлюсь.
УД-2 на генераторах были рассчитаны на работу 24 часа в сутки, без остановки, с контролем и доливкой масла на работающем двигателе!!! современный китай на такое не способен!!!!
А по поводу колец и проч, так у меня немец литр не автола совсем, кушал на тысячу, там и по паспорту написано, типо угар масла 1 литр на тысячу км это норм!!
СаняТ3 написал:
УД-2 на генераторах были рассчитаны на работу 24 часа в сутки, без остановки, с контролем и доливкой масла на работающем двигателе!!! современный китай на такое не способен!!!!
Это все понятно. Но их живучесть по сравнение с УД 15,25 все таки значительно ниже.
СаняТ3 написал:
А по поводу колец и проч, так у меня немец литр не автола совсем, кушал на тысячу, там и по паспорту написано, типо угар масла 1 литр на тысячу км это норм!!
Про кольца и поршень я не про масло. Я про точность изготовления и материал имел ввиду. На УД 15,25 точность хоть и не супер, но выше все таки, кольца по любому лучше чем на УД 1,2.
Когда полностью сделаю, можно будет и сфоткать, а смысл??? что резкость даст??
тяга непосредственно на карбюратор 2 мм велосипедная спица, отверстие в планке 2,5 мм одно и вроде 3 мм другое, но можно все делать 2,5 и тяги из спицы, угол коромысла 90 гр.
в старом регуляторе оставил кусок примерно 8 см длинной, чтоб не мешал, ось коромысла- болт М8 без резьбы примерно 1 см такая же длинна у трубки, к которой рычаги коромысла приварены. там размеры значения не играют, ось коромысла расположена горизонтально, но повёрнута немного в сторону переднего колеса, главное, чтобы коромысло ни за что не зацепало.
короче доделаю, прокачусь, тогда всё подробно во втором видео и размеры померю.
Сегодня поставил пружинки параллельно тягам, люфт пропал.
проверил опережение.
в самом раннем где то 14-18 мм даже не замерял, в самом позднем около 1 см, оставил 1 см.
провал после перегазовки как оказалось был из за того, что винт КАЧЕСТВА был полностью закручен с завода. поработав немного на холостых двигатель начинал троить и глох.
с начала открутил на пол оборота, стало интересней, открутил ещё на пол оборота, стало ещё лучше, остановился на полтора оборота.
после перегазовки есть небольшая ямка, типа давится, но сразу выравнивается.
при перегазовке немного дыма есть, но на холостых и на оборотах дыма нет. а на китайце было также.
прокатился немного по огороду, на 3 передаче, на оборотах чуть выше холостых, уверенно страгивается и буксует по грядкам.
общеее впечатление лучше, чем с китайским двигателем.
В фильтре надо потроха выкидывать и ставить туда вкладыш бумажный. вроде от Муравья подходит.
я примерял на своём корпусе, надо только шпильку подлинней и чуток выступать будет.
Когда тему по фильтрам гуглил, получилось, что масляно-инерционный по сути нулевик, то есть задерживает только щебёнку и гравий.
пыль не задерживает, по тому и поршневая накрывается, при сравнительно не большой наработке.
nbari написал:
где можно купить поршневую для ремонта двигателя?кто выпускает ремонтные поршня( завод) диаметром 72?
Поршневую поставляют из Уфимска, я так понимаю теперь УД не Ульяновский двигатель а Уфимский, да и вообще это наверно Универсальный двигатель.
НАбираешь в поисковике "Уфимский двигатель"
http://spectr-motoblok.ru/tag/konstrukcii-dvigatelej-ud-15/
У меня мотоблок 92г выпуска,я купил его в 2011 году б/у,покупал через интернет за 1000км,не знаю,что внем даже менялось или нет, но тянет и масло не берет.Главное вовремя промивать фильтр и мемять масло в двигателе,а так фильтр вполне нормальный.Масло в двигатель лью камазовское,меняю каждый сезон. У отца двигатель уд 15 с этим фильтром проработал с 1985 по 2008год затем поменял на новый уд 15.Трактора мтз и юмз работают с такими же фильтрами.Как по мне то фильтр вполне нормальный.Если вовремя за ним ухаживать.
СаняТ3 написал:
В фильтре надо потроха выкидывать и ставить туда вкладыш бумажный. вроде от Муравья подходит.
я примерял на своём корпусе, надо только шпильку подлинней и чуток выступать будет.
Зачем? Ты что проводил испытания? Или тебе так кацца? Эти движки десятками лет на МТЗ работают. И годами на генераторах. Нормальный там фильтр. Ну может для песчаных бурь и не очень, а так работает. Мыть его надо и масло менять в нем.
....Не жив ты чтобы указания не раздавать.
kovalvn написал:
Как по мне то фильтр вполне нормальный.Если вовремя за ним ухаживать.
Pavel003 написал:
Ну может для песчаных бурь и не очень, а так работает.
Во время песчаных бурь родной может даже лучше будет справляться, а вот мелкую пыль которая из под колёс летит, бумага лучше держит, на машинах это проверено.
Я не так богат.
А вот заводы давно проверили эфективность, сравнили, и уже давно масляные на машины не ставят.
Байкеры на оппозитах тоже сравнили, там норм пылесос, фильтр в аккурат в самом запылённом месте стоит, масляный не помогает.
ну удачи всем в использовании масляных фильтров!!!
СаняТ3 написал:
А вот заводы давно проверили эфективность, сравнили, и уже давно масляные на машины не ставят.
Кошачий корм стал в два раза эффективнее. Кто его пробовал. Просто бумажный обходится в копейки, а продают его за сотни рублей. Отсюда и ноги растут. Так же как и машины. Которые дюже дюже харошие, но че то их менять заставляют через 5 лет. А так они дюже харошие. Лично мне как пассажиру (за рулем не сидел) что Мазда что Волга (у двух братьев знакомых такие машины) абсолютно Мазда не лучше Волги. Да и ремонту Мазда требовала больше чем Волга, и стоила она дороже Волги, и ремонт несравнимо дороже.
.....Вот так и птички, фильтра то есть.
СаняТ3 написал:
Ну так на генераторе как правило можно вообще фильтр не ставить, пыль там редко попадает.
Особенно на буровых, там они в помещениях стерильных стояли, или у вояк на учениях.