Сегодня поставил пружинки параллельно тягам, люфт пропал. проверил опережение. в самом раннем где то 14-18 мм даже не замерял, в самом позднем около 1 см, оставил 1 см. провал после перегазовки как оказалось был из за того, что винт КАЧЕСТВА был полностью закручен с завода. поработав немного на холостых двигатель начинал троить и глох. с начала открутил на пол оборота, стало интересней, открутил ещё на пол оборота, стало ещё лучше, остановился на полтора оборота. после перегазовки есть небольшая ямка, типа давится, но сразу выравнивается. при перегазовке немного дыма есть, но на холостых и на оборотах дыма нет. а на китайце было также. прокатился немного по огороду, на 3 передаче, на оборотах чуть выше холостых, уверенно страгивается и буксует по грядкам. общеее впечатление лучше, чем с китайским двигателем.
Вообще погода давит, еле хожу.