Сегодня поставил пружинки параллельно тягам, люфт пропал.
проверил опережение.
в самом раннем где то 14-18 мм даже не замерял, в самом позднем около 1 см, оставил 1 см.
провал после перегазовки как оказалось был из за того, что винт КАЧЕСТВА был полностью закручен с завода. поработав немного на холостых двигатель начинал троить и глох.
с начала открутил на пол оборота, стало интересней, открутил ещё на пол оборота, стало ещё лучше, остановился на полтора оборота.
после перегазовки есть небольшая ямка, типа давится, но сразу выравнивается.
при перегазовке немного дыма есть, но на холостых и на оборотах дыма нет. а на китайце было также.
прокатился немного по огороду, на 3 передаче, на оборотах чуть выше холостых, уверенно страгивается и буксует по грядкам.
общеее впечатление лучше, чем с китайским двигателем.
В фильтре надо потроха выкидывать и ставить туда вкладыш бумажный. вроде от Муравья подходит.
я примерял на своём корпусе, надо только шпильку подлинней и чуток выступать будет.
Когда тему по фильтрам гуглил, получилось, что масляно-инерционный по сути нулевик, то есть задерживает только щебёнку и гравий.
пыль не задерживает, по тому и поршневая накрывается, при сравнительно не большой наработке.
nbari написал:
где можно купить поршневую для ремонта двигателя?кто выпускает ремонтные поршня( завод) диаметром 72?
Поршневую поставляют из Уфимска, я так понимаю теперь УД не Ульяновский двигатель а Уфимский, да и вообще это наверно Универсальный двигатель.
НАбираешь в поисковике "Уфимский двигатель"
http://spectr-motoblok.ru/tag/konstrukcii-dvigatelej-ud-15/
У меня мотоблок 92г выпуска,я купил его в 2011 году б/у,покупал через интернет за 1000км,не знаю,что внем даже менялось или нет, но тянет и масло не берет.Главное вовремя промивать фильтр и мемять масло в двигателе,а так фильтр вполне нормальный.Масло в двигатель лью камазовское,меняю каждый сезон. У отца двигатель уд 15 с этим фильтром проработал с 1985 по 2008год затем поменял на новый уд 15.Трактора мтз и юмз работают с такими же фильтрами.Как по мне то фильтр вполне нормальный.Если вовремя за ним ухаживать.
СаняТ3 написал:
В фильтре надо потроха выкидывать и ставить туда вкладыш бумажный. вроде от Муравья подходит.
я примерял на своём корпусе, надо только шпильку подлинней и чуток выступать будет.
Зачем? Ты что проводил испытания? Или тебе так кацца? Эти движки десятками лет на МТЗ работают. И годами на генераторах. Нормальный там фильтр. Ну может для песчаных бурь и не очень, а так работает. Мыть его надо и масло менять в нем.
....Не жив ты чтобы указания не раздавать.
kovalvn написал:
Как по мне то фильтр вполне нормальный.Если вовремя за ним ухаживать.
Pavel003 написал:
Ну может для песчаных бурь и не очень, а так работает.
Во время песчаных бурь родной может даже лучше будет справляться, а вот мелкую пыль которая из под колёс летит, бумага лучше держит, на машинах это проверено.
Я не так богат.
А вот заводы давно проверили эфективность, сравнили, и уже давно масляные на машины не ставят.
Байкеры на оппозитах тоже сравнили, там норм пылесос, фильтр в аккурат в самом запылённом месте стоит, масляный не помогает.
ну удачи всем в использовании масляных фильтров!!!
СаняТ3 написал:
А вот заводы давно проверили эфективность, сравнили, и уже давно масляные на машины не ставят.
Кошачий корм стал в два раза эффективнее. Кто его пробовал. Просто бумажный обходится в копейки, а продают его за сотни рублей. Отсюда и ноги растут. Так же как и машины. Которые дюже дюже харошие, но че то их менять заставляют через 5 лет. А так они дюже харошие. Лично мне как пассажиру (за рулем не сидел) что Мазда что Волга (у двух братьев знакомых такие машины) абсолютно Мазда не лучше Волги. Да и ремонту Мазда требовала больше чем Волга, и стоила она дороже Волги, и ремонт несравнимо дороже.
.....Вот так и птички, фильтра то есть.
СаняТ3 написал:
Ну так на генераторе как правило можно вообще фильтр не ставить, пыль там редко попадает.
Особенно на буровых, там они в помещениях стерильных стояли, или у вояк на учениях.