25.05.2016 в 13:59:20
Консервировал двигатель, за одно перекрутил масляный фильтр.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
21.06.2016 в 10:44:42
Добрый день, форумчане! Сначала похвастаюсь. Стал счастливым обладателем МТЗ05 с двигателем УД-15, при покупке предупредили, что не включаются передачи. Привезли на место эксплуатации и прокачали бензин, все как в инструкции, и с первой намотки веревки завели, ножного стартера нет. С передачами оказалось еще проще: кто-то снимал рулевую штангу и при установки не попали в вилку валика переключения передач. Так что и тут успех. Теперь вопрос по обслуживанию: Немного наигравшись, как никак новая и никогда не пользованная ранее игрушка, решил провести ТО:
21.06.2016 в 12:40:03
NotFun написал: Так как нет 76 бензина использую 92 с керосином
Глупость ты делаешь и огромную. Здесь много раз писали лей 92. Вылей то мусор что у тебя сейчас в баке, сполосни бак бензином. Залей 92 и заводи.
NotFun написал: Есть ли возможно изменить зажигание на ранне для 92 бензина?
Поворот магнето на крепежных шпильках. Ничего ты не загубишь, если муть разную не будешь лить.
21.06.2016 в 18:01:26
Pavel003 написал: Глупость ты делаешь и огромную. Здесь много раз писали лей 92. Вылей то мусор что у тебя сейчас в баке, сполосни бак бензином. Залей 92 и заводи.
Можно и то дожечь, если стучать не будет от детонации, то проблем не будет.
У меня на УД-15 опережение около 10 мм до ВМТ, поздней сделать не получилось, с педали при таком опережении двигатель не завести, но работает детонации нет!!! А УД-1 с таким опережением завёлся с трудом, так что отвёртку, а лучше штангель с глубиномером вместо свечи, поймать ВМТ, потом назад отвести КВ примерно на 7-8 мм и проверить опережение, лично я всяким там меткам на КВ НЕВЕРЮ!!!! Особенно после того, как из 5 разобранных ДМ-1 у 2-х оказались срезаны шпонки на маховике!!! из за чего было раннее зажигание!!
Pavel003 написал: Ничего ты не загубишь, если муть разную не будешь лить
Паш ну там не муть, УД-1 при степени сжатия 5,6 мог штатно на керосине работать, а у УД-15 она всего 6. если нагрузку не давать, то и на такой бурде за 3-4 часа бак израсходует, а потом и 92-й кушать будет.
Надо будет попробовать его на смеси 92 и соляры завести, хотя не вижу в этом смысла.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
21.06.2016 в 19:15:41
СаняТ3 написал: Надо будет попробовать его на смеси 92 и соляры завести, хотя не вижу в этом смысла.
Ты меня конечно извини, но бред это.
21.06.2016 в 19:18:28
СаняТ3 написал: А УД-1 с таким опережением завёлся с трудом, так что отвёртку, а лучше штангель с глубиномером вместо свечи, поймать ВМТ, потом назад отвести КВ примерно на 7-8 мм и проверить опережение, лично я всяким там меткам на КВ НЕВЕРЮ!!!!
Ну не пиши бред. Ну нет возможности в УД 1,2 штангелем до поршня добраться. Свеча в стороне стоит. Ну может у тебя штангель кривой.
21.06.2016 в 22:54:26
Pavel003 написал: Ну не пиши бред. Ну нет возможности в УД 1,2 штангелем до поршня добраться. Свеча в стороне стоит. Ну может у тебя штангель кривой.
Паша а там написано, что я штангелем в УД-1 опережение выставлял????
На 5-й минуте всё видно и по русски объяснено.
:yu:
Pavel003 написал: Ты меня конечно извини, но бред это.
Про смесь 92 и соляры согласен, полный бред, так как нет никакой целесообразности. а я не говорю, что так надо делать.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
22.06.2016 в 08:04:42
СаняТ3, Pavel003, спасибо за помощь. Пойду ту бурду выливать и зажигание настраивать.
22.06.2016 в 18:59:57
NotFun написал: Пойду ту бурду выливать и зажигание настраивать.
По поводу бурды можно не торопиться, керосин должен снизить октановое число, если работает, то пусть работает, кончится бурда, зальёшь 92-го.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
23.06.2016 в 08:16:54
СаняТ3 написал:
NotFun написал: Пойду ту бурду выливать и зажигание настраивать.
По поводу бурды можно не торопиться, керосин должен снизить октановое число, если работает, то пусть работает, кончится бурда, зальёшь 92-го.
СаняТ3,
NotFun написал: Пойду ту бурду выливать и зажигание настраивать.
Слей. Проверь уровень масла в движке. И не слушай глупые советы..ДВИГАТЕЛЬ бензиновый ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ на БЕНЗИНЕ!!!! Ослиная моча на него плохо действует.
28.06.2016 в 16:58:29
Pavel003 написал: Посмотрел видео. Не знаю где он нашел недоход поршня 2 мм. Это похоже на бред. Поршень если и не доходит до края гильзы, то не 2 мм, а сотки.
Лучше поздно ,чем никогда, на днях вскрыл УД-25 для ремонта, один цилиндр сдернул и тянул руками поршень в направлении ВМТ, во втором цилиндре в это время измерял брат глубиномером цифрового штангель-циркуля сколько поршень не доходит до верха..да там около 2мм поршень не доходит до верхнего края цилиндра
28.06.2016 в 19:55:53
ROW111 написал: один цилиндр сдернул и тянул руками поршень в направлении ВМТ, во втором цилиндре в это время измерял брат глубиномером цифрового штангель-циркуля сколько поршень не доходит до верха..да там около 2мм поршень не доходит до верхнего края цилиндра
Зачем такие сложности? Просто подвести оба поршня в ВМТ разве нельзя? И спокойно померить все что надо. ....Ну что ж 2 мм значит будет 2. Когда нибудь проверю и я.
29.06.2016 в 04:11:58
Pavel003 написал: Зачем такие сложности? Просто подвести оба поршня в ВМТ разве нельзя?
ну чтобы поршень не опустился и не намерять "лишнего"
29.06.2016 в 06:22:55
ROW111 написал: ну чтобы поршень не опустился и не намерять "лишнего"
ВМТ это верхняя МЕРТВАЯ точка. Он просто не может опуститься.
29.06.2016 в 16:29:44
Pavel003 написал: ВМТ это верхняя МЕРТВАЯ точка. Он просто не может опуститься.
а если не тянуть за поршень, верхняя точка "на глаз" может оказаться и не совсем вверху маховик-вентилятор уже снят меток не видно, картер закрыт, по другому только индикатором вылавливать "верх"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу