Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

14.12.2006 в 23:14:15

ночной ковыл написал : А что все спрашивают про смесители? Что, в продаже нет готовых смесей?

Вообще-то "все" - это я, больше никто не спрашивал... :)
Есть у меня два баллона аргон и углекислый газ, могу варить практически все, что варится. Если поменять их на баллоны со смесью, то только "чернуху"... остальное отпадает или покупать третий баллон под смесь. По цене, равнозначные приобретения, боюсь баллон даже по-дороже выйдет, + заправка.

0
Аватар пользователя
ночной ковыл

Местный

Регистрация: 06.12.2006

Сообщений: 222

14.12.2006 в 23:57:44

2andrey_o
Наш опыт по смесям: http://forum.ostmetal.info/viewtopic.php?t=685

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.02.2007 в 20:12:35

Чукча, вопрос по выбору п/а. В связи с необходимостью полной капиталки кузова решил взять п/а (а заодно может быть и тюнинг сделать-каркас). Посмотрел на форумах, наскоко понял наши делают лучше итальянцев. По характеристикам ПДГ-160 вроде на жестянку хватить должно. Однако существует масса производителей-Псков, Кострома, похожие п/а Мидиком и т.д. Соответственно хотелось услышать мнение специалиста.

0
Аватар пользователя
ASSY

Местный

Регистрация: 02.05.2007

Москва

Сообщений: 5

02.05.2007 в 04:06:05

увахаемые господа!прочитал ваш обмен мнениями о сварочных полуавтоматах,очень интересно.но проблема моя в другом.у меня полуавтомат "инвекс тензор"ра 220 вольт с 1992 года.варил вполне сносно,накрылся механизм подачи.надо делать новый.может подскажите,какой мутить,и какуя схему блока управления сделать.еще вопрос.в аппарате стоит дросель,дуга не очень стабильна,про добавление конденсатора я знаю,но поможетли он.к сожалению на новый нет денег.может попробовать модернизировать этот.

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

02.05.2007 в 20:51:46

ASSY написал : накрылся механизм подачи.надо делать новый.может подскажите,какой мутить,и какуя схему блока управления сделать

Вопрос конечно интересный. Тут, я как понимаю, всё зависит от конкретного аппарата - сколько места, какое питание на двигатель, и проч. Простых рекомендаций в вашем случае - нет. Надо подбирать по месту. И схему управления соответственно по двигателю.

Конденсаторы (большой емкости) вещь хорошая, подключаются до дроселя. У меня начал сильно греться транс., но варит приятно. Есть и еще заморочки, но это уже для конкретного аппарата свои.

С уважением.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.05.2007 в 15:04:09

Господа знатоки! Вопрос: Какой п/а посоветуете для не большого автосервиса из ассортимента blueweld? Глаз упал на комби 4,165 подойдет али нет?

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

03.05.2007 в 22:52:08

2Kriger Кто уже писал про этот "Комби". У него во время сварки не отключается силовая часть, т.е. включается и отключается подача проволоки, а силовая не отключается. В общем не смертельно, но неприятно - горелку можно на "массу" замкнуть. С Телвинами/Блювельдами работаю давно, мне нравится, но про такой закидон не знал, возможно такая "причуда" только на самых дешевых аппаратах, в угоду экономии... но, повторюсь, такого раньше не было. В принципе 165А (?) тока должно хватить, у меня лично 152-ой Телвин (личный), 180-ый Блювельд (рабочий), у жены 250-ый Блювельд (рабочий) и еще куча Телвинов, Блювельдов по другим конторам.

С уважением.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2007 в 12:02:38

andrey_o написал : В принципе 165А (?) тока должно хватить, у меня лично 152-ой Телвин (личный), 180-ый Блювельд (рабочий), у жены 250-ый Блювельд (рабочий)

Комби 4,165 мах ток=145А. 180 это престиж? И как он себя зарекомендовал?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2007 в 12:06:39

andrey_o написал :

какой п/а вы бы рекомендвали для автосервиса специализируещимся на жестянке?(с преспективой роста)

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

04.05.2007 в 22:15:14

Kriger написал : 180 это престиж? И как он себя зарекомендовал?

По моему "Турбо"... но не "Престиж" точно. У меня был "Престиж210" инвертор ММА/ТИГ (не полуавтомат), есть и 180-ый этой серии. В общем это другая песня, в целом остались приятные воспоминания.

Kriger написал : какой п/а вы бы рекомендвали для автосервиса специализируещимся на жестянке?

Мне сложно судить, у нас в Казани Телвины/Блювельды представлены очень широко, от 100А до 300 и более. Расходники любые - наконечники токосъемные, сопла, горелки, ролики. Других изготовителей крайне мало, в основном единицы от отечественных производителей, импорта такого класса просто не видел. Сравнивать мне не с чем. Не факт, что в вашем городе аналогичная ситуация, возможно "Т" или "Б" в ваших краях редкость и за любой расходкой ехать за три-девять земель...

Я жестянкой занимался довольно долго, на мой взгляд 150-160А хватает вполне (если сеть 220 нормальная) до 2-2,5мм толщин проваривает уверенно, 4-6мм проблемно, короче всё что есть на а/м можно варить, не грузовике естественно.

В принципе все однофазные аппараты это фирмы от 130А до 200А построены на одном железе трансформатора и дроселя, разница в коммутации (4 или 6 ступеней регулировки) и приводе подачи проволоки.
На маломощной линейке аппаратов (они все примерно одного размера) стоит маленький эл.двигатель, плохого про него не скажу, долго терпит, но управляется какой-то хитро извращенной схемой (вроде тиристорной), ставить доп. конденсаторы не получается - скорость подачи становится совершенно бешенной и не регулируемой. Но есть и плюсы - более мобильный, можно затаскивать куда надо и чуть легче.
Более мощные аппараты имеют другой двигатель подачи (по габаритам больше раза в два) и другую схему управления. Я поставил после транса, перед дросселем шесть банок по 10000мкФ, скорость подачи чуть увеличилась, а качество сварки улучшилось и звук такой шипящий, я в таком модернизированном варианте и работаю... мне нравится.
Есть еще и трехфазные аппараты, но они намного дороже и мощнее ИМХО для вашего случая перебор.

Ал. проволокой можно варить .... забыл добавить.

С уважением.

0
Аватар пользователя
чукча

Местный

Регистрация: 04.12.2005

Москва

Сообщений: 4002

07.05.2007 в 08:34:29

Kriger написал : Какой п/а посоветуете для не большого автосервиса из ассортимента blueweld?

Kirill_P написал : По характеристикам ПДГ-160 вроде на жестянку хватить должно.

Так тут же был поток сознания типа о "продвинутых" полуавтоматах, а вы всё опошлили... :)

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

11.12.2007 в 15:17:38

Telwin

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

11.12.2007 в 15:21:04

Telwin выпускает аппараты для дома, когда надо подварить, через мои руки прошло их очень много.Некоторые из них спасти не удалось. Для серьезной работы надо выбирать что-то из более дорогих.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.03.2008 в 13:26:10

Возродим тему. Купил недавно еще один из продвинутых - Nebula 330 с отдельным блоком подачи проволоки. Работает. Пока никаких претензий. Но тут выяснилась одна крайне непонятная и пренеприятная штука - на одном изделии Кемппи и Небьюла вместе не работают. Т.е. не работает Кемппи - что-то происходит с панелью управления если накинуть массу на деталь которую уже варят Небьюлой. Глючит не по детски. Что это может быть?

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.03.2008 в 22:03:04

2P_tet http://forum.weldportal.ru/index.php?action=vtopic&forum=1&Itemid=10

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу