Дилетантос написал : О спиртах говорят достаточно,не всегда полностью представляя его свойства " в деле". Автулька при заливке спирта сразу ощутимо хуже тянет.Для компенсации потери тяги приходится тапку сильнее топтать.Соответственно расход лезет вверх. Спирт хорош когда он халявный, иначе не выгодно. В летний период спирт легче закипает и образует "паровые пробки".Из-за чего авто может не адекватно себя вести,дергатся при разгоне,гулять обороты.Спирт кипит в районе 100 градусов.Бензин "гуляет" в диапазоне до 300 градусов.Поэтому стабильнее. Сколько не заливал в автульку спирт всегда в процессе "ездьбы" нервничал,то мощности не хватает,то максималка плохо достигается.Об таких мелочах надо знать и готовится к ним,если решили баловатся спиртовыми горючими смесями.
можно ездить на спирту только зажигание подрегулировать надо и карб переделать немного посля зазоры на клапанах пружины клапанов но получается намного дороже чем даже на 76 но скорость не отличима набор скорости чуть меньше зато что такое дитанация можно забыть доработка двигла обойдется в кругленькую сумму и если спиртяга попадет в картер то труба минимум промывка салярой двигла до полного разбора и ремонта с заменой