Лет 40 работаю с двигателями, лет 20 занимался проектированием электрооборудования станков и автоматических линий. Подобных схем, в практике, не встречал. Нет, в очень старом (наверное 40-е годы) учебнике по электромашинам что-то было. Но в жизни – не встречал. Двигатели заземлялись и раньше и теперь. Собственно, спор не понятен: провод N на вводе в здание должен быть повторно заземлен. Поэтому смысла в подключении N к двигателю хоть в БРНО, хоть к корпусу не вижу.
ksiman написал :
Но для защиты самого двигателя нужно дополнительно ставить либо тепловое реле либо мотор-автомат
Мотор-автомат, это, по-видимому, автомат защиты двигателя. Если его применять, то не нужно тепловое реле. У ТС двигатель 4кВт. Если кабель не длинный, то АВ (6 - 10)А с кабелем 4х1,5, на мой взгляд, проще, чем С16 + кабель 4х2,5 + РТЛ1014 (7 - 10)А.
P.S. В моих краях, на большинстве аппаратов, наносятся обозначения проводов, которые следует подключать к этим аппаратам. Скажем, на вилках и розетках указано, куда подключать фазу(L), ноль (N), землю. На двигателях всегда: U1(2), V1(2), W1(2) и земля. N не встречал.