ksiman написал : Для защиты кабеля С32 Для защиты двигателя тепловое реле на соответствующий ток
А я бы взял АВ защиты двигателя с током 20 - 25 ампер.
20.04.2015 в 01:50:07
ksiman написал : Для защиты кабеля С32 Для защиты двигателя тепловое реле на соответствующий ток
А я бы взял АВ защиты двигателя с током 20 - 25 ампер.
20.04.2015 в 06:42:38
igor1 написал : А я бы взял АВ защиты двигателя с током 20 - 25 ампер.
Зависит от того, какую ещё автоматику будет питать этот кабель
20.04.2015 в 06:51:16
ksiman написал : Тем, что подходит для стационарной проводки
ВВГ - моножила, в клеммной коробке расключать проблемно, если клеммник карболит - недолго ему жить. К тому же надо знать условия работы двигателя по вибрации, а то действительно кг.
Для защиты кабеля С32 Для защиты двигателя тепловое реле на соответствующий ток
D25,а так да, теплуху легче настроить на реальный ток
20.04.2015 в 07:20:45
ПВС
ВВГ
20.04.2015 в 10:52:42
dimm5 написал : ПВС
- Гарантийный срок эксплуатации: 2 года со дня ввода в эксплуатацию
- Срок службы проводов: не менее 6 лет для проводов, применяемых в стационарных эл.приборах: не менее 10 лет
ВВГ
А этот самый двигатель -- срок службы, гарантийный срок эксплуатации?
На самом деле непонятно, что за двигатель, в каких условиях будет работать, насколько постоянна эта проводка. Вполне возможно, что лучше всего сделать стационарную линию ВВГ (а то и АВВГ, если это сплошь наружка, например) с индексами по необходимости от щита до ближайшей к двигателю стены, там поставить коробку и перейти на ПВС, ПРС, ПРМ или гибкий кабель в зависимости от условий работы. Но да, ВВГ на клеммы двигателя -- это не то.
22.04.2015 в 21:51:13
Только сейчас появилась возможность отписаться. Всем спасибо за советы. Итак- на одном объекте установлена система "грохот". Не знаю, это правильное название или "народное", но суть заключается в просеивании песка (фото прилагаю).
Под землёй к установке шёл кабель АВВГ 4 жилы, внешний диаметр каждой 6,5 мм, что равно 33 мм.кв. Кабель приходил в щиток, в котором был установлен автомат 100А, тепловое реле с контактором, автомат для розетки и кнопки пуск и стоп.
Кабель однажды перебили, место повреждения было установлено. Но было установлено, что кабель коротнуло ещё в каком-то месте и было принято решение его "похоронить" (длина кабеля ~100 метров).
Рядом находится склад и в нём есть свой щиток с автоматом 100А и медным кабелем АВВГ достойного сечения (не замерял, но на вид тоже 33-35 мм.кв.). Было принято решение кинуть кабель по улице (в одном месте перетяжка по воздуху). Длина кабеля вышла 35 метров и лёг он в гофре. Использовали кабель ПВС 4Х6 мм.кв. Одна из причин - надо было срочно запустить установку, а под рукой оказался именно он. По совету купил автомат IEK C32А (хотя признаюсь, изначально купил С40А, потом поменял на С32А).
Кабель был протянут и подключен, но почему-то, после включения автомата С32А, его тут же выбивало. Причём выбивало при выключенном эл. двигателе. При отключении провода эл. двигателя (а он, продключен к щитку проводом ПВС 4Х10 мм.кв. и всё это работает несколько лет), автомат С32А не выбивало. Так как уже было поздно, решение проблемы было перенесено на следующий день. С утра приехать не получилось, и т.к. заказчик спешил запустить установку, то пригласили какого-то электрика. Он заменил автомат С32А на С63А и всё заработало.
После всего этого, токовыми клещами я замерил ток работы двигателя на каждой фазе - около 10А. Но пусковой ток оказался ~40А. Возможно, что он реально был выше, т.к. цифровой прибор не успевал за реальностью.
Теперь вопрос - мне думается, что автомат С63А не защитит кабель, но автоматы номиналом ниже не держат пуск. Как выйти из положения?
P.S. глобальных переделок заказчик не допустит. Ибо:
22.04.2015 в 22:11:53
fakel написал : Теперь вопрос - мне думается, что автомат С63А не защитит кабель, но автоматы номиналом ниже не держат пуск. Как выйти из положения?
D32
22.04.2015 в 23:07:00
fakel написал : Причём выбивало при выключенном эл. двигателе. При отключении провода эл. двигателя
Кабель коротил
fakel написал : Он заменил автомат С32А на С63А и всё заработало.
Замыкание отгорело
fakel написал : Теперь вопрос - мне думается, что автомат С63А не защитит кабель, но автоматы номиналом ниже не держат пуск. Как выйти из положения?
Естественно не защитит, ставить автомат С32 И проверяйте проложенный ПВС
fakel написал : но автоматы номиналом ниже не держат пуск.
С32 держит пусковой ток 160А
22.04.2015 в 23:21:10
ksiman написал : Кабель коротил
Замыкание отгорело
Естественно не защитит, ставить автомат С32 И проверяйте проложенный ПВС
С32 держит пусковой ток 160А
Проложенный ПВС в норме. Оставлял после автомата только ПВС 4х6 (отключая автомат на 100А в щите "грохота") - не выбивало. Оставлял включенной всю систему, кроме эл.двигателя - не выбивало. При отключенном эл. двигателе, нажимал кнопку "пуск" и на выходе контактора появлялось ~380V. Как только подключал сам двигатель - сразу срабатывал С32А.
ВТБ! написал : D32
Была мысль в этом направлении, но т.к. опыта нет - решил послушать форум.
22.04.2015 в 23:41:29
Номинальный ток двигателя 24А, пусковой ток примерно 8х24=192А Действительно С32 может выбивать. Остаётся ставить автомат D32 с током мгновенного отключения 320А
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу