Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 14:06:02

#7030642

Radio написал: Мы все видим, что иек прекрасно укладывается

Мы все когда за руль садимся и ключ поворачиваем/кнопку старта нажимаем - получаем заведенный двигатель авто. Но как бы люди устроены так, что их не только звук заведенного двигателя интересует в автомобиле.

А уж много 100 миллисекунд или мало - вопрос отдельный. Ибо интересна не цифра сама по себе, а из чего она складывается. Грубо говоря, можно ли на дешёвой модульке получить быстрое срабатывание. Ибо каждый первый спрашивает, чем автомат за двести рублей отличается от автомата за семьсот рублей.

0
Аватар пользователя
СтранникXXI

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Рязань

Сообщений: 5639

05.10.2021 в 14:15:34

#7030647

AKI написал: при любых токах срабатывания ЭМ расцепителя - об этом есть буквы выше. Интересны и малые токи и большие. Механика, должна их отрабатывать.

На верхней границе диапазона тока мгновенного расцепления - несколько миллисекунд. Что касается больших токов, то сгенерить что-нибудь порядка килоампера относительно доступными средствами пока ни у кого не получилось. Да и смысла особого в этом нет. Требуемые 0.4с для АОП поврежденного участка перекрываются с лихвой. Что касается защиты самого кабеля, то конкретное время отключения тоже не имеет особого значения, важно лишь соотношение интегралов Джоуля.

AKI написал: ссылка не вставляется?

Нет. Пишу с планшета, периодически такое бывает. Легко ищется поисковиком. ЕМНИП, канал на ютубе называется "Заметки электрика". Есть несколько роликов, там товарищ гоняет модульные АВ по всем 5-ти точкам.

0
Аватар пользователя
dokar

Местный

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20132

05.10.2021 в 14:50:29

#7030659

AKI написал:

Radio написал: Мы все видим, что иек прекрасно укладывается

Мы все когда за руль садимся и ключ поворачиваем/кнопку старта нажимаем - получаем заведенный двигатель авто. Но как бы люди устроены так, что их не только звук заведенного двигателя интересует в автомобиле.

А уж много 100 миллисекунд или мало - вопрос отдельный. Ибо интересна не цифра сама по себе, а из чего она складывается. Грубо говоря, можно ли на дешёвой модульке получить быстрое срабатывание. Ибо каждый первый спрашивает, чем автомат за двести рублей отличается от автомата за семьсот рублей.

AKI, Так все бренды хотят кушать , но кто-то вульгарно говоря хочет - жрать накручивая цену .

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 15:13:46

#7030665

dokar, братцы, ну если так подходить, то в этой жизни вообще ничего кроме денег и не интересно будет.

Неужели, постоянно работая с модулькой, ни разу не хотелось понять, что там "под капотом"? Там ведь механики тонкой как в часах напихано. И она разная. И над каждой "загогулинкой" кто-то долго голову ломал.

Неужели настолько мастера-любители/профессионалы забурели, что кроме потертых бумажек ничего знать не хотят?

0
Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 277

05.10.2021 в 15:22:40

#7030670

AKI, заглядывал и и не раз но толку? При нынешнем уровне развития техники внешне можно сделать красиво. А для полноценных испытаний нужна лаборатория которая не у всех есть и выборка автоматов штук по 50 каждого производителя для стат анализа.

0
Аватар пользователя
Radio

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 20609

05.10.2021 в 15:36:42

#7030675

AKI написал: Грубо говоря, можно ли на дешёвой модульке получить быстрое срабатывание

И на дорогой нельзя. Раве что в хогвартсе, да и то не каждый день.

AKI написал: Ибо каждый первый спрашивает, чем автомат за двести рублей отличается от автомата за семьсот рублей

Я отвечаю предельно честно: принципиально — ничем. Иногда он бывает даже лучше, чем за семьсот. Народу нравится.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 15:37:07

#7030676

viktorh, любые испытания с изучения конструкции начинаются. Ибо задача не "перепроверить", а увидеть причины (быстродействия, или тормознутости). Ответить на вопросы о накоплении ошибки (есть оно или нет?), о взаимодействии по механике ЭМ и биметаллического расцепителей. И так далее.

А уж тестирование (блэк-бокс) это скукота и рутина. Ну получите вы не 8, а 7 миллисекунд у ИЭК-а. И 4 миллисекунды у Хагера на своем измерителе. И что? Как не разбираясь в механике эти цифры объяснить?

0
Аватар пользователя
СтранникXXI

Местный

Регистрация: 05.06.2017

Рязань

Сообщений: 5639

05.10.2021 в 16:28:42

#7030702

AKI написал: Ну получите вы не 8, а 7 миллисекунд у ИЭК-а. И 4 миллисекунды у Хагера на своем измерителе. И что? Как не разбираясь в механике эти цифры объяснить?

А если получите у ИЭКа 6мс, а у Хагера 7мс? Механика Хагера тупее механики ИЭКа? Как разница в 2-3мс повлияет на потребительские качества АВ? Или Ваш интерес - это просто "наука ради науки"?

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 17:00:53

#7030712

СтранникXXI написал: А если получите у ИЭКа 6мс, а у Хагера 7мс? Механика Хагера тупее механики ИЭКа?

механика не бывает "тупой" или "не тупой". Любые показатели в ней объяснимы и измеряемы. Вопрос лишь в инженерной квалификации того, кто с этим работает.

СтранникXXI написал: Как разница в 2-3мс повлияет на потребительские качества АВ?

на картинке у Хагера выше есть ответ. Буквами.

СтранникXXI написал: Или Ваш интерес - это просто "наука ради науки"?

особенности модульки реже или чаще проявляются в потребительских свойствах. Конкретных. Сроке службы, поломках, случайных отключениях и множестве других разных ситуаций.

Напирающий на то, что "все йогурты одинаковы" - как правило ничего в них не понимает и понимать не хочет. А упирающий на то, что и другим ничего знать не надо… закоксовался в своей лени как комар в смоле.

0
Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 277

05.10.2021 в 17:06:39

#7030713

AKI, а как вы будете изучать конструкцию ну к примеру не зная из чего изготовлены контакты?

0
Аватар пользователя
Radio

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Краснодар

Сообщений: 20609

05.10.2021 в 17:13:26

#7030715

AKI написал: на картинке у Хагера выше есть ответ. Буквами

Зеленый хагер? Ого.. :a

Ну и по буквам, раз уж взялись читать:

Уменьшение нагрева проводников увеличивает срок службы кабельних линий и всех компонентов ... бла-бла-бла...

Вы реально думаете, что уменьшение времени нагрева с 6 мс до 4 мс при бытовом кз раз в 10 лет столь благотворно скажется на сроке службы проводки и прочих компонентов квартиры, что его увеличение можно будет измерить хотя бы в микросекундах? :popcorn

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 17:46:17

#7030727

Radio написал: Зеленый хагер? Ого.. бла-бла-бла.. Вы реально думаете

Без огонька троллите. Видимо так же лениво, как и заглядывать "под капот" модульки.

viktorh написал: как вы будете изучать конструкцию ну к примеру не зная из чего изготовлены контакты?

значительная часть материалов указана и является типовой. Мест, где принципиальное значение имеет именно материал (контакта или чего бы то ни было) не так много. На быстродействие механики это практически не влияет.

Вопрос из практической механики автоматов который очень меня интересует: накапливают ли некоторые механизмы ошибку (грубо говоря натягивается ли безвозвратно спусковой механизм размыкателя) в процессе работы. Наблюдал, как после работы сваркой (и паузы в несколько часов) при щелчке пальцем по автомату на переноске он срабатывал. Что это: особенность механики, брак или случайность?

0
Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 277

05.10.2021 в 17:59:51

#7030733

AKI, меня отвлекли не дописал.. В общем у изделия много официальных характеристик и скрытых параметров которые могут играть роль при критических режимах работы. И которые вы не поверите просто разобрав изделие. Плюс поведение в ходе длительной эксплуатации или эксплуатации в сложных условиях. В общем исследование это не так просто разобрал и все. Дополню. Изделия с которыми я работаю( спешл фор странник не электрика) раз берете их - одинаковые. Но у одной фирмы при ошибке определенной в обслуживании будет работать долго и до следующего обслуживания у другой сразу авария. Хотя внутри все одинаково. Особенно для не вооруженного взгляда.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.10.2021 в 18:13:00

#7030739

viktorh написал: Особенно для не вооруженного взгляда

так собственно вооруженный взгляд и ищется. И способность разобраться. Хотя бы в том, что не требует лаборатории. А желающих высказать: "все это сложно, ненужно, неважно, лениво, и вообще все мы умрем" - всегда очередь.

Вопрос про накопление ошибки - остался открытым. Есть на этот счет мнение-сомнение?

0
Аватар пользователя
viktorh

Местный

Регистрация: 31.03.2020

Москва

Сообщений: 277

05.10.2021 в 18:50:27

#7030757

AKI, вооруженный взгляд тут вряд ли найдете нужна, как я понимаю полноценная испытательная лаборатория.плюс вы готовы от финансировать закупку хотя бы основных брендов основных бытовых ( спешл фор странник- если угодно домашних) серий в размере хотя бы 10 штук каждой?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу