22.12.2006 в 00:48:24
Извините, что суюсь куда не просят. Я живу в маленьком, северном городке. Shindaiwa тут пока не водится. По полкам красуются Dolmar, Stihl, Husg, и всё прочее. А у Вас есть возможность сравнить варианты на ощупь? Мне очень интересно, что за комплектующие у Shindaiwa. Мade in что? Как я понимаю, именно это и есть сторона вопроса? Вам ведь вряд ли интересно мнение типа: у меня ……супер! Лучшее отношение цена/качество! И т.п. Пилу планируете на долго? Объёмы в сотнях, или тысячах кубов за год? Древесина - сплошная акация? И, я надеюсь, вы не будете насильничать?
22.12.2006 в 08:04:08
В моём волжском городке та же ситуация с ассортиментом. На ощупь могу оценить только Efco, продавцы божатся что она чисто итальянская. Пилу планирую на долго, объём в десяток кубов в год, древесина дуб, лох, работа без насилия.
22.12.2006 в 18:52:35
СМС написал : Разрываюсь между Efco 147 и Shindaiwa 446S. Нет ни одного знакомого, кто бы ими пользовался. Думаю обе пилы очень достойные, но нужно выбрать одну. С уважением, Михаил.
Ни одной не пользовался, но обе дооолго в руках крутил и даже вертел.
Я бы взял Шиндайву..
22.12.2006 в 21:55:21
Уважаемый Михаил. Я тоже за Shindaiwa! Но, без всяких аргументов. Чисто из интереса. Что за техника? На 488 модели венец съёмный и кубов больше. А цены 446 и 488, вроде как одинаковые. Как так?
Дубы толстые? Что такое «ЛОХ»? Вы пробовали ранее, на дубах и лохах, импортные пилы? Чем обусловлено ориентирование на две конкретные модели? Пилить собираетесь исключительно дрова (раз в сезон) или работа всегда найдётся? Вам сказали, что Efco чистые итальянцы, а что сказали про крови Shindaiwa?
А я смотрел убитый цилиндр и поршень 152 Efco. Рассказать?
22.12.2006 в 23:08:18
Пошарился в сети и надыбал это:
22.12.2006 в 23:25:17
Дубы до 30 см. Лох - это у нас так называется какое-то дерево-кустарник на берегах водоёмов,сплошь покрыто острыми шипами. Когда пилишь бензопилой, в любом случае, подгорелый срез - ну очень тверда древесина. Пробовал Макиту-не впечатлила (модель не знаю).Пробовал Партнёр 350-без комментариев. Сведения о Shindaiwa-из этого сайта.Про Efco 152 рассказать, мне для анализа нужна любая информация, и положительная, и отрицательная.
23.12.2006 в 16:27:03
Добрый день, почитаемые! Уважаемый Михаил. Я ни когда не видел подгорелый срез. Ужас! У нас в основном ёлка, сосна, лиственница, пихта. Всё мягкое. Самая применяемая в строительстве избушек - ёлка. Для красоты и простоты - сосна. Поперёк, в пол шины, жужат и ST 180 и Part 350. Не важно. Вдоль, чем угодно! Вопрос объёма, времени, ресурса.
А вот в ситуации как у Вас, что-то и не представляю. Думаю, что важнее определиться с кубатурой двигателя и типом цепи, чем с маркой брэнда. В этом Вы определились. Извините, что я всё равно в данном направлении буксую. Я понимаю, как Вы поставили вопрос, но …….
Думаю, что 45 куба двигатель, от любого самого, самого лучшего производителя, цепочку 0.325 Х 0.58 не особо протянет.
Ёлку, в пол шины легко, но только в пол шины! Не лучше ли сразу взять больше двигатель? Давайте посмотрим на примере двух моделей от Efco(Oleo-Mac). Фирму рассматриваю в качестве примера. Можете сами посчитать на примерах хоть от HUS, STIHL, Shindaiwa. От любого.
147: Венец не съёмный. Карб Walbro. Картер пластик. Шина Oregon. =370 у.е 152: Венец съёмный. Карб Walbro. Картер пластик. Шина Oregon. = 410 у.е
152 дороже на 40 у.е. Плохо! Покупаем 147 ? Но, смею Вас заверить, что пока один сменный венец износится, два несменных уйдут в корзину. Вот и доплатите эти 40 у.е., в процессе долгой эксплуатации. Только и работать будете не 52, а 45 кубиками. За те же деньги, и притом же весе инструмента.
Про цилиндр 152 чуть-чуть попозже напишу. Сейчас надо на почту сбегать.
Конец года. Налоговики уведомление прислали.
Был у меня в том году эпизод. Не смог распилить кучу берёзовых палочек. Собрал черенки берёзовые(3-5 см) в охапку, бросил на козлы. Сколько не пытался, не смог кучу шиной пройти. Охапка тонких, сырых стволиков, не пилится. Жмет шину! У Вас с кустарником не такая - же ситуация?
23.12.2006 в 20:08:22
С кустарником не такая ситуация. Отдельные сучья 5-10 см подгорают. Я понял ход вашей мысли по поводу цепи-объёма. В голове уже выстраивается более-менее ясная картина. Спасибо за ответы.
23.12.2006 в 20:17:11
СМС написал : .
вставить ник
Дубы до 30 см. Лох - это у нас так называется какое-то дерево-кустарник на берегах водоёмов,сплошь покрыто острыми шипами. Когда пилишь бензопилой, в любом случае, подгорелый срез - ну очень тверда древесина.
У Stihl в программе есть цепи с твёрдосплавными зубьями номинирутся для пиления мёрзлой древесины, б/у шпал и опалубок, но для них требутся мощная пила и заточить такую цепь будет не просто.
23.12.2006 в 21:55:19
Уважаемый Михаил. Мне про 152 разводить или нет? С сучьями круто! Ужас!
Развожу.
Долго пытался узнать из рекламных буклетов, что такое четырёхканальный цилиндр. Производители, такими цилиндрами хвастаются. И вот он попался мне на глаза.
Голова у Oleo-952(Efco-152) четырёхканальная. В перепускных каналах установлена дополнительная перемычка. Туннелей стало не два, а четыре. На это новшество все указывают! Зачем это делают? Зачем применяют более трудоёмкие технологии?
Цилиндр Shindaiwa, что отображён на указанном выше ресурсе, выполнен в стиле «Аля-фреза». Возможно, это и хорошо. А может только у маленьких Shindaiwa такой простенький цилиндр? В маломощных бытовых б/пилах, от иных производителей, такие же решения. И стоимость сразу поменьше. Тут же другая ситуация!
Я не наезжаю на Shindaiwa. Мне важно, что преследовалось при оснащении профессиональных пил Shindaiwa, цилиндрами такой конструкции? Вы посмотрите, у кого из производителей, в данной категории б/пил, имеются такие цилиндры?
Для Вас важен металлический картер?
Развожу.
Я заметил, что греть эти двигатели надо сильнее. Это плохо. Если планируете режимы, при которых возможно зажарить несущие подшипники к/вала (доски, доски, доски), то такой картер необходим. В каких ещё случаях он обязателен? У меня на Ole 956 картер из металла. И что? Шпильки, пьяный пользователь, из корпуса не вытянет. Точно! А вот резьбу на шпильках сорвёт запросто. Проверено!
Я прикладываю фото обыкновенного «двухканального» цилиндра 956. Именно по такой технологии изготовлены цилиндры большинства серьёзных двигателей. Просто для сравнения, можете полюбопытствовать. Ни чего нового. И представить, как выглядит четырёхканальный.
24.12.2006 в 21:06:44
Михаил! Просвятите пожалуста о деталях конструкции. Хотя бы по цепи и сцеплению.
Скачал инструкции и схемы 446 и 448 с официального сайта. Ни чего не понимаю. На схеме 446 изображено внутреннее сцепление. На 448 сцепление внешнее. У обоих моделей съёмный венец.
У 147 Efco венец не съёмный. Efco в проигрыше.
Цепь у 446 вроде 0.325 х 050. У 147 Efco 0.325 Х 058. Efco в проигрыше.
Какая цепь у 448 ? Надеюсь тоже 0.325 х 050?
Поршни схематично изображены с отхваченной с боков, короткой юбкой. Значит цилиндр по нормальной схеме? Хорошо бы!
А что с ценой на 446 и 448? Я за 448. Лишних кубов не бывает. А микропроцессорная схема зажигания, внутреннее сцепление не так- уж и важны. Для меня.
24.12.2006 в 22:24:57
К огромному моему сожалению я не имею возможности руками пощупать Shindaiwa. Если бы такая возможность бала, то может быть, такого вопроса и не возникло (по выбору пилы). Цена на 448 в Москве +- 12000р.
24.12.2006 в 22:42:47
Плохо. Подождём. Может кто из рядов пользователей Shindaiwa появится.
25.12.2006 в 00:11:59
Как я понял Efco продают на месте, а Shindaiwa в Москве? А сколько стоит на месте Efco 152 ? Завтра специально схожу и посмотрю на конструкцию.
25.12.2006 в 09:40:57
vadim 08355 написал : Цепь у 446 вроде 0.325 х 050. У 147 Efco 0.325 Х 058. Efco в проигрыше. Какая цепь у 448 ? Надеюсь тоже 0.325 х 050?
на сайте
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу