Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

25.12.2006 в 12:18:12

Сходил. Посмотрел на цены. 147- 10700 руб. 152-11900 руб. Разница в два барабана сцепления. Двигатели вывешены на пружинах. Цилиндры крепятся к пластиковому картеру болтами сверху, как на старших моделях. Сцеп трёхкулачковый, внешний. Цепь 0.325 х 0.58. Натяжитель боковой.
Поговорил с механиком. В этот сервис уже приносили один 952 с заломом кольца. Причину механик не знает. Думает, что человеческий фактор. В дефект конструкции механик не верит. Есть у меня на этот счёт свои мысли, но помолчу.
Всё.

0
Аватар пользователя
roman2700

Местный

Регистрация: 19.11.2006

Москва

Сообщений: 65

25.12.2006 в 13:22:09

Misfits написал : Купил летом Husqvarna 137. Через месяц возникли проблемы с запуском и работой на холостом ходу. Отдал в сервис на Камчатскую. Еще через месяц вернули деньги. Сказали , что производственный брак у магнето. Недавно купил Husqvarna 142 , к вечеру первого дня работы, перестал работать механизм натяжения цепи. В сервисе сказали производственный брак. Предложили механизм на новый поменять, я отказался и потребовал у продавца вернуть мне деньги.
Не часто ли эта хваленая Husqvarna бракованые товары на рынок выбрасывает и вообще сама ли фирма делает инструмент.

В пятницу ,наконец, выбрал время и заехал на Московскую 21 (Химки) в сервис хускварна. Постоянно глохла. Там меня выслушали и начали смотреть. И ни разу она не заглохла и я уже хотел уходить совсем ничего не понимая. Как вдруг предложили еще раз завести и посмотреть. Вот тут то она и заглохла родная сразу и так несколько раз. Поменяли топливный фильтр. Посмотрели толи цилиндр то ли стакан (я чайник - сорри) сказали что там царапина - и я так понял , что это им сильно не понравилось, но менять они ничего не стали а скрутили и долго и скрупулезно настраивали работу пилы по приборчикам. В результате она больше не глохла. После этого в субботу устроил пиле тестовый день. Заводиться стала с полоборота. Не глохнет. В общем мне понравилось. Осталось правда что то недосказанное про царапину - но я оставляю это на их совести - потому как пила новая и откуда там в цилиндре царапина я не знаю. Ребята там приветливые - все рассказали - все объяснили - в общем общее впечатление очень хорошее , если учесть , что с НОВЫМИ вещами такое происходить не должно. Очень не понравилось : работают понедельник-пятница 9-18 (и как простой человек туда попадет ?) Кстати хотел заехать в сервис на Волокаламское шоссе 116 (по моему - по памяти пишу) - там сказали что кроме пилы нада еще и денег от 80 рублей и выше - трубка сказала мужским голосом :"откуда я знаю что там у вас" - я сказал что это новая пила на гарантии - но трубка продолжала нести ахинею. В общем субботу я проработал без вопросов - все работало как часы - надеюсь что так будет и дальше.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

25.12.2006 в 14:53:02

Ну и слава богу. На серьёзную царапину внимание обратили бы всяко. Наверняка пустячок. Маленькие царапинки наблюдаются довольно часто, на любых новых двигателях. Возможно, при сборке чуть колечком подкусило. Кромочка кольца чуть задралась и подтёрла. Или мусоринка металлическая чиркнула, и ушла в окно. Всё придёт в норму. Это если сервисмены хорошие ребята. Я лично в людей верю. Зачем механику, получающему маленькую зар. плату, Вас обманывать?

0
Аватар пользователя
СМС

Местный

Регистрация: 21.11.2006

Саратов

Сообщений: 11

25.12.2006 в 21:16:12

Сегодня узнал, что два кольца ставят на Хускварны начиная с 4-ой серии. Неприятный факт, если это так.

0
Аватар пользователя
roman2700

Местный

Регистрация: 19.11.2006

Москва

Сообщений: 65

25.12.2006 в 21:23:32

СМС написал : Сегодня узнал, что два кольца ставят на Хускварны начиная с 4-ой серии. Неприятный факт, если это так.

Большая просьба пояснить чайнику что такое кольца и чем плохо одно и хорошо два? заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

25.12.2006 в 21:50:57

Уважаемый Михаил. Вы шутите?

0
Аватар пользователя
СМС

Местный

Регистрация: 21.11.2006

Саратов

Сообщений: 11

26.12.2006 в 08:44:20

Не шучу.Сам в не ведении.Узнал это от продавца, достаточно серьёзного магазина,в котором имеется авторизованный сервис.Я сам пилу не вскрывал,за что купил,за то и продаю.Важна истина!

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

26.12.2006 в 12:27:45

Что за четвёртая серия? Это 455 вместо 55? Что ещё ? Они в третьей серии достаточно много ….. сделали, что вроде как рано четвёртую изобретать. А если серьёзно, то выбор двухкольцевых моделей безграничен. Вы по обоим двухкольцевым (466 или 147) вопрос ставили. Лично мне ближе одно кольцо. К сожалению имею два. Уважаемый Роман. Вы не чайник! Не надо прибедняться. Вы просто такой человек, что не выпячивает то, что имеет. Правильно?

0
Аватар пользователя
roman2700

Местный

Регистрация: 19.11.2006

Москва

Сообщений: 65

26.12.2006 в 14:31:38

vadim 08355 написал : Уважаемый Роман. Вы не чайник! Не надо прибедняться. Вы просто такой человек, что не выпячивает то, что имеет. Правильно?

Нет мне просто стыдно , что я дожив до седых волос плохо разбираюсь в моторах и поэтому хотелось бы более информации. Имею я Хуску 137 , которую слава богу настроили на 5 баллов в сервисе, но надо продвигаться далее - поэтому и хотелось бы иметь больше информации. К электроинструменту у меня вопросов нет - а вот по бензо - я и есть бензочайник - по простому НАЧИНАЮЩИЙ. И конечно не хотелось бы иметь внутренности на порошковой технолгии и т.д. Я понимаю почему Хилти дает на некоторые вещи пожизненную гарантию - но они все тщательно описывают что и почему и как это происходит. Здесь же все по другому - напихали в упаковку инструкцию на нескольких листах и на всевозможных языках - ну разве что на Суахили забыли. Положили бы одну на русском , но подробную. Хотелось бы таких описаний как это делает "за рулем". Купили, разобрали, поюзали и дали рекомендации, но вот так не получается. По моему Форд еще сказал, что делает машины только потому, чтобы продавать под них запчасти - вот на такую пилу и не хотелось бы наткнуться. Ну я кажется увлекся и тем не менее большое спасибо всем кто ответил по делу , и всех с наступающим Новым Годом !

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

26.12.2006 в 18:35:53

На счёт Форда я не знаю. Скажу что думаю, по поводу выбора инструмента. Одно, или два? Часто потенциальные покупатели бензопил или другой малой техники, при выборе модели исходят из привитого мнения, что два поршневых кольца хорошо, а одно плохо. Так ли это?
Пользователей беспокоит количество колец. А почему не беспокоит конструкция поршня? Посмотрите внимательно, на сколько разные поршни мы имеем. Есть поршни с высокой юбкой (Hus55,Hus 62, Efco152). Есть с низкой с боков (ST180, Oleo 956). Есть с перемычками, формирующими в нижней части юбки обруч (Hus365). Есть с отверстиями в юбке (для тракта впуска) и т.д. и т.п.
Конструкция с высокой юбкой создаёт достаточную компрессию и с одним поршневым кольцом. Почему? Потому, что масло, находящееся в зазоре между юбкой и цилиндром обеспечивает необходимое уплотнение. В этом случае обеспечение компрессии – не основная функция кольца. Но кольцо играет важную роль! Кольцо ограничивает прорыв газов в зазор между поршнем и цилиндром. Это необходимо и для сохранения масла в указанном зазоре, и для исключения условий изменяющих его физико-химические свойства. Окислившееся масло допускает повышенный механический и очень значительно увеличивает коррозийный износ. Это справедливо в двигателях с маленькими диаметрами поршней, так как применяемые сегодня для их изготовления технологии и материалы позволяют выдерживать необходимые и достаточные тепловые зазоры.
Чем плоха конструкция поршня с высокой юбкой? Тем, что при такой конструкции поршня сложнее обеспечить поступление смазки к подшипнику верхней головки шатуна. Момент этот можно считать ключевым! Очень важно хорошенько смазать палец! Кто, выбирая себе инструмент, об этом думает? В конструкциях поршня с отсутствующей частью юбки (в местах крепления пальца), значительно проще обеспечить поступление необходимого количества смазки к подшипнику в верхней головке шатуна. Это важный плюс. Но короткая, в этом сечении юбка, не всегда обеспечивает необходимую компрессию. Выход заключается в установке дополнительного кольца. Недостатком такого решения является увеличившееся сопротивление трения. Не обязательно, что при установке дополнительного кольца будет значительный прорыв в вопросе компрессии, относительно однокольцевого поршня с длинной юбкой. И ресурс ЦПГ, при прочих равных условиях, точно не станет значительно-значительно большим. Более того: при равных условиях, ресурс цилиндра сократится.
В двигателях со значительным диаметром поршня, тепловые зазоры “поршень-цилиндр” принимают такую величину, что невозможно создать необходимое уплотнение посредством масляного слоя и приходится выдерживать необходимый уровень компрессии с помощью колец.
Уверен, что нет смысла страдать и мучаться по поводу одно кольцо или два, при выборе инструмента. Это вершина айсберга. Разработчики и производители создают не отдельно поршень, отдельно шатун, отдельно подшипник верхней головки шатуна и отдельно палец. Разработчики создают очень сбалансированную систему – двигатель. Бывают удачные конструкции, а бывают и не очень. Мы, не зная как изготовлена вся система, не в состоянии сделать единственно правильный выбор. Но мы можем ориентироваться по статистике ремонтов. Ресурсу того или иного узла. Эта статистика чётко отражает качество изготовления двигателя и уровень нашей потребительско-эксплуатационной грамотности и культуры. Но ни как не правильность системы: одно-двух кольцевой и т.п.? Кто сказал, что с одним кольцом двигатель служит меньше или работает менее эффективно?

0
Аватар пользователя
roman2700

Местный

Регистрация: 19.11.2006

Москва

Сообщений: 65

26.12.2006 в 23:20:43

vadim 08355 написал : На счёт Форда я не знаю.

Ну вот здесь примерчик http://news.made.ru/society/news38468.html Это наглядно показывает как дорогущиие престижные автомобили продаются для того , чтобы они ломались и покупались запчасти. К сожалению в этом достаточно большой процент правды - на запчастях вся прибыль. Вопрос - есть ли свои форды среди производителей бензопил? А за информацию спасибо - буду понемногу осваивать - надо же самому в конце концов ей и профилактику делать да и ваще... :)

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

27.12.2006 в 21:55:02

Ни чего «ваще» не придётся. Чистота-залог здоровья! Держите цепь нормально натянутой. Цепь выносливая, шина крепкая, голова разумная и на месте. Что ещё надо? Не газуйте холодным двигателем. Не буксуйте сцеплением. У Вас не Формула-1. А расходники, они для всех пил, ждут своего часа или своего героя. Что-то, когда-то, один чёрт сломается. И Вас с Новым годом!

0
Аватар пользователя
dremin

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 41

29.12.2006 в 03:20:57

Уважаемые знатоки! А что скажете насчет Husqvarna 345E? Не для валки леса,а так по хозяйству...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.12.2006 в 09:21:11

dremin написал : Уважаемые знатоки! А что скажете насчет Husqvarna 345E? Не для валки леса,а так по хозяйству...

По хозяйству вполне достаточно 350 Партнера. А Husqvarna, это уже лучше.

0
Аватар пользователя
dremin

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 41

29.12.2006 в 21:41:41

По хозяйству вполне достаточно 350 Партнера Да? То-то Я смотрю все от него нос воротят!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу