alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

16.06.2007 в 08:38:30

REDSTAR написал : Недорого, надежно и с известными прототипами (Пулан, Штиль, Хоумлайт). Комбат (16 дюймов, 1,8 кВт, 4,5 кг) - 4000 р.

чего то у вас БРИГАДИР (Мошность 1,63 Квт (2,3 л.с), ) по цене Штил 180 и Хускварна 142e догнал.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.06.2007 в 09:51:13

REDSTAR написал : Хотел втиснуть словечко про наши пилы

Наши пилы. Это как понимать? Вы имеете прямое отношение к их разработке, производству и пр... Или Вы их просто реализуете? Если реализуете, то сколь много положительных отзывов пользователей ? Отличия от "аналагов"? И кто их чинит?
У нас в продаже появились какие-то "бобры" или хрен его знает что. Жёлтенькие аппараты (цвет пластика) маленькой мощности. Денег как за 210 Stihl просят. Выглядят ужастно. Цепи к ним по 400 руб. Думаю, что менеджеры того магазина, просто по незнанию рынка сиё закупили. А вот продадут-ли?

0
hitman_II
hitman_II
Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

17.06.2007 в 22:05:56

доброго всем времени суток

после длительных размышлений наконец приобрел пилу остановился на Husqvarna 353 взял сразу пару цепей в запас заточной комплект для смазки цепи взял масло М8В и 2Т HP от Хускварны вобщем доволен

вчера делал вылазку на участок, так сказать боевое крещение (пила то первая) пилил окола полутора часов, с перерывами. пилит просто превосходно что сырую древесину что сухую (яблоня) давить на пилу не приходилось совсем правда пилил не толстые стволы максимум 25 см, по ощущениям секунд за 30 вибрации при работе вообще не заметны и еще удивила одна особенность при работе
вес пилы вообще не ощущался как будто в руках не 6,5 кг а всего пару тройку.

вобщем пиление удалось, остался доволен правда не обошлось без накладок, но это скорее от не опытности и криворукости первая часть до обеденная прошла превосходно, а вот к вечеру пила вообще не завелась блин весь обдергался шнурком, вывернул свечу а она мокрая вроде прокалил зажигалкой завернул обратно нифига, сегодня утром тоже самое 5-6 рывков тросиком свеча мокрая пила не заводиться. нужен совет как заточить руки :)

0
veers
veers
Местный

Регистрация: 06.07.2006

Москва

Сообщений: 840

17.06.2007 в 22:48:57

hitman_II написал : вывернул свечу а она мокрая вроде прокалил зажигалкой завернул обратно нифига, сегодня утром тоже самое 5-6 рывков тросиком свеча мокрая пила не заводиться. нужен совет как заточить руки

Нужно выкрутить свечу и продуть мотор, потом очистить свечу и ввернуть её на место. Продувка делается путем вытягивания тросика 15-20 раз.

0
veers
veers
Местный

Регистрация: 06.07.2006

Москва

Сообщений: 840

17.06.2007 в 22:50:39

alex_k написал : чего то у вас БРИГАДИР (Мошность 1,63 Квт (2,3 л.с), ) по цене Штил 180

Так его "прототипом" же и является Штиль, отсюда и цена.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.06.2007 в 02:09:26

hitman_II написал : остановился на Husqvarna 353 взял сразу пару цепей в запас заточной комплект для смазки цепи взял масло М8В и 2Т HP от Хускварны

Поздравляю Вас! Рад, что первое знакомство принесло положительные эмоции.

hitman_II написал : сегодня утром тоже самое 5-6 рывков тросиком свеча мокрая пила не заводиться. нужен совет как заточить руки

Это целое искуство! Сразу не придёт. Надо ещё и кнопку OFF / ON держать в " правильном" положении. К подсосику привыкните. Возможно, что он Вам и не особо нужен. К декомпрессору! Я серьёзно... Вполне обычно, что при включенном декомпрессоре смесь не воспламеняется. Привыкните. Постепенно научитесь держать двигатель на такой температуре, что проблема миниминизируется. Но, не каждый двигатель так легко забрасывается. Самые недорогие моторчики, те что и без декомпрессора и с карбюратором "начального" уровня, таким проблемам меньше подверженны. Подождём, что дальше будет. Удачи в строительстве.

0
hitman_II
hitman_II
Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

18.06.2007 в 09:49:23

veers написал : Нужно выкрутить свечу и продуть мотор, потом очистить свечу и ввернуть её на место. Продувка делается путем вытягивания тросика 15-20 раз.

спасибо за совет буду пробовать

vadim 08355 написал : Поздравляю Вас! Рад, что первое знакомство принесло положительные эмоции.

:) спасибо

vadim 08355 написал : Это целое искуство! Сразу не придёт. Надо ещё и кнопку OFF / ON держать в " правильном" положении. К подсосику привыкните. Возможно, что он Вам и не особо нужен. К декомпрессору! Я серьёзно... Вполне обычно, что при включенном декомпрессоре смесь не воспламеняется. Привыкните. Постепенно научитесь держать двигатель на такой температуре, что проблема миниминизируется. Но, не каждый двигатель так легко забрасывается. Самые недорогие моторчики, те что и без декомпрессора и с карбюратором "начального" уровня, таким проблемам меньше подверженны. Подождём, что дальше будет. Удачи в строительстве.

с кнопкой справился вроде сразу. а вот про декомпрессор - такое маленькое наблюдение, я про него и не вспомнил, пила завелась нормально. в горячую пила заводилась максимум со второго рывка, а потом ни с подсосом ни с декомпрессором. буду изучать дальше

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.06.2007 в 13:31:44

hitman_II написал : буду изучать дальше

Да нечего тут изучать. Сначала меняйте свечу, а потом пошагово, по инструкции.

veers написал : Нужно выкрутить свечу и продуть мотор, потом очистить свечу и ввернуть её на место. Продувка делается путем вытягивания тросика 15-20 раз.

Таким путём можно часть топлива выкинуть из двигателя. Но при исправной свече двигатель не заливается. Может и заливается, но очень сложно. Что мешает искрообразованию? Нагар? Почему нагар такой обильный и токопроводящий?

hitman_II написал : правда не обошлось без накладок, но это скорее от не опытности и криворукости первая часть до обеденная прошла превосходно, а вот к вечеру пила вообще не завелась

Что я тут вижу? Двигатель работал исправно до обеда и ни чего не предвещало неприятностей. Так? Или какие-то симптомы были? По прошествии какого-то времени двигатель не завёлся. За это время он конечно успел остыть. Остыла и свеча. Минимальное колличество дообеденного нагара просто напиталось испарениями бензина из под поршня. Резко ухудшилась изоляция центрального электрода относительно корпуса. Всё дело в нагаре, в его проводимости. Всё! А вот далее пошла уже видимая часть:

hitman_II написал : весь обдергался шнурком, вывернул свечу, а она мокрая вроде прокалил зажигалкой завернул обратно нифига

Я думаю, что в первую очередь надо менять свечу. Если такая хрень произойдёт в ближайшее время ещё раз, то надо использовать другую топливную смесь.

0
olegiz
olegiz
Новичок

Регистрация: 02.04.2007

Москва

Сообщений: 45

18.06.2007 в 15:16:30

hitman_II написал : буду изучать дальше

Вадим довольно подробно всё описал. Мне тоже кажется, что проблема в воспламенении смеси, вернее в его отсутствии.

Я бы ещё посоветовал проверить, есть ли вообще искра на свече. Если имели дело с отечественным автопромом, то вам эта операция должна быть знакома.

0
hitman_II
hitman_II
Местный

Регистрация: 23.07.2006

Москва

Сообщений: 777

18.06.2007 в 16:06:23

olegiz написал : Вадим довольно подробно всё описал. Мне тоже кажется, что проблема в воспламенении смеси, вернее в его отсутствии.

Я бы ещё посоветовал проверить, есть ли вообще искра на свече. Если имели дело с отечественным автопромом, то вам эта операция должна быть знакома

спасибо за науку, я и сам в принципе думал об этом, вобщем я делал следующее после прокалки свечи зажигалкой и последующим обломом. вывернул свечу натянул на нее провод ВВ дернул, товарища дернуло - вроде искра есть бензин свежий только забодяжил получилась синеватая смесь (масло Husq)

вот вернусь домой буду пробовать.

P.S. а кто где свечи покупает и как часто они дохнут (просто обшарив окрестные магазы автозапчасей таких свечек не обнаружил) остается магазин где покупал пилу

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.06.2007 в 18:55:14

hitman_II написал : натянул на нее провод ВВ дернул, товарища дернуло - вроде искра есть

Что у Вас за замашки? В 90 -х годах, чем на хлеб зарабатывали?

hitman_II написал : и как часто они дохнут

При нормально настроенном карбюраторе и обычном 2 Т масле (НР попадает в эту категорию) свечи очень редко дохнут. По крайней мере 100 литров бензина мотор схавает, или сезон проходит. Но! Запасная должна быть всегда под рукой.
Я тут на всяких разных маслах свечки дрючил. Не было проблем. Но на Teboil 2T Bike свеча сдохла три раза подрят. Бензин нормальный. И что интересно: сама топливная смесь с этим маслом не обладает проводимостью эл.току, а нагар от него (Teboil 2T Bike) ток проводит. Такое вот наблюдение. Если двигатель жарить в хвост и в гриву, то и с маслом (Teboil 2T Bike) нет проблем. А если пилить по чуть-чуть и легонько, то свечу оно засирает. Я вообще прихожу к выводу, что для меня на сегодня самое лучшее 2Т в пилу это: Luxoil Супер 2Т. Я не рекламирую и ни чего не советую. Я говорю лично за себя.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу