28.03.2018 в 15:19:31
Сегодня позвонили с СИТИЛИНК (брал там) Сказали привозить чемодан отправят на проверку качества к поставщику Мне нужно будет ждать, если подтвердится не соответствие тогда вернут деньги. Но что-то я переживаю что не подтвердится. Что делать дальше кто подскажет куда обращаться?
28.03.2018 в 15:33:18
rumb написал: А рожок повредить каленым болтом не так уж и сложно без трубы.
Там еще фото головки с заминами представлена. И на рожке "нонейм" почему-то заминов не оказалось (как пишет автор), хотя крутили один и тот же болт.
rumb написал: У меня на STAHLWILLE 14mm головке похожие замины остались.
На омбре 14 мм. не остались, хотя головку болта слизал.
rumb написал: KNIPEX RAPTOR получил замин на пердних тормозах
ДТ 400 мм. не получили повреждений на том же болте.
rumb написал: 600мм шарнирный вороток никто не отменял.
Болт на суппорте слизало от работы с воротком на 250 мм. Кстати после слизывания шестигранной головкой на 14 мм, попробовал вставить 12-ти гранную, так она от руки, пальцами проворачивалась.
28.03.2018 в 15:41:23
VZov написал: Сегодня позвонили с СИТИЛИНК (брал там) Сказали привозить чемодан отправят на проверку качества к поставщику Мне нужно будет ждать, если подтвердится не соответствие тогда вернут деньги. Но что-то я переживаю что не подтвердится. Что делать дальше кто подскажет куда обращаться?
Если не уверены в последовательности своих действий, то проконсультируйтесь в местном отделении общества защиты прав потребителей. Консультации они дают бесплатно. Если будете отдавать ключи-головки, то составляйте акт приёма-передачи средств. А ещё лучше также сфотографируйте внешнее состояние инструмента. Продавец по закону может заказать проведение экспертизы. Вы можете настаивать о вашем присутствии во время проведения экспертизы. Учтите, что если дело дойдёт до суда, то суд на слово никому не верит. Так что собирайте всё в письменном виде обязательно с подписями, печатями и датами.
ИМХО (IMHO)
28.03.2018 в 16:09:15
Болтик 12.9 может быть от 40 до 45HRC. Из темы про тест ключей на 13мм, которые убивались за +-месяц работы вручную.
"We measure the bolts and some wrenches (Rockwell measurement). Unfortunately it's very difficult to find a USA made wrench here in Greece, so only wrenches from the Old World (for now).
Bolts: 51 HRC MATADOR: 41 HRC PROXXON: 45 HRC ACESA: 32 HRC GEDORE: 40 HRC GARANT: 41 HRC STAHLWILLE: 47 HRC"
VZov, ИМХО - не парьтесь, крутите на здоровье и убивайте дальше. Это же не Snap-On в конце концов за целое состояние. :)
28.03.2018 в 17:35:38
rumb, Да вот что-то запарился! В этой ветке вроде есть оф. представитель JW как я понял. Жду что он ответит!
28.03.2018 в 18:28:02
jonnesway s04h624101s
Фото болтов кину позже!
09.04.2018 в 13:38:18
В общем. Позвонили с jonnesway сказали качество проверили. Качество металла, закалка и т.д. соответствует. Сказали что случай единичный, спрашивали что и как откручивал. Плотный ли контакт ключа с головкой болта был и т.д. И в заключении обещали подумать что можно сделать для ВАС. На сайте самого магазина где брал (Ситилинк) написано Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. В принципе все как я и ожидал. Теперь вопрос есть ли смысл делать независимую экспертизу и идти в суд.
09.04.2018 в 14:08:26
ИМХО, смысла нет. Экспертиза проверит твердость и т.д. если на инструменте указано по какому стандарту он изготовлен, например, DIN3113 они проверят, соответствует ли он ему, а он ему скорей всего соответствует. А дальше скажут - сам виноват. Впустую потраченное время и деньги. Тут на более брендовом инструменте такие же замины остаются. Нормальный рабочий процесс. Важно понимать, что когда твердость крепежа практически равняется, а может и превосходит твердость ключей, то естественно будут следы на инструменте.
09.04.2018 в 16:35:02
В посте выше не указал что мне заменили ключ на 13 и головку на 13. То что больше всего и пострадало.
14.04.2018 в 13:13:06
VZov написал: Позвонили с jonnesway сказали качество проверили. Качество металла, закалка и т.д. соответствует.
VZov написал: вопрос есть ли смысл делать независимую экспертизу и идти в суд.
Смысла нет. Экспертиза подтвердит - качество металла, закалка и т.д. соответствует. На любом работающем инструменте видны результаты его эксплуатации.
VZov написал: обещали подумать что можно сделать для ВАС.
VZov написал: мне заменили ключ на 13 и головку на 13.
Всё таки стоило обращаться.:) Поменяли. Т.е. пошли навстречу клиенту.
ИМХО (IMHO)
23.04.2018 в 09:27:43
VZov написал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста это нормально для инструмента jw
Использовал один раз
VZov,
:applause:
Приходит на завод паренек после ПТУ, учеником к токарю.
Токарь дает ему образец и три болванки. Говорит: "Точи!" А сам уходит курить.
Не успел прикурить, а паренек уже следом за ним в курилку: "Готово, мастер! Все четыре запорол!"
"Как все четыре???!!! Я ж тебе три давал!"
"А я и образец запорол!"
23.04.2018 в 09:48:10
Господа, представитель JONNESWAY обязательно ответит сегодня, хотя в приложенном уважаемым VZov официальном заключении подробно изложены причины произошедшего.
Поменяли инструмент именно потому, что пошли на встречу клиенту, как верно заметил уважаемый ADM05.
Хотелось бы все таки увидеть фото крепежа, которые уважаемый VZov планировал разместить.
От себя хочу приложить фото испытания инструмента на твердомере Роквелла. Прошу обратить внимания на типичные повреждения на инструменте, подвергшемся испытаниям. Это тот же самый инструмент, что и на фотографиях, предоставленных уважаемым VZov.
23.04.2018 в 09:51:58
23.04.2018 в 12:18:27
Добрый день. Действительно, к нам поступил набор инструмента S04H624101S от клиента СИТИЛИНК. В наборе были повреждены следующие инструменты с рабочим размером 13 мм: ключ комбинированный (грани рожковой части), головка торцевая 1/2" DR, ключ разрезной (незначительные повреждения граней, не препятствующие дальнейшей эксплуатации). Измерения твердости с использованием твердомера Роквелла показали, что твердость изделий соответствует требованиям российских и международных стандартов. По следам повреждений на рабочих гранях инструмента видно, что при работе пятно контакта с гранями крепежа было минимальным. Повреждения расположены не далее трех миллиметров от края граней. Пользователь VZov разместил в ветке фото ключа «анфас». По данному фото, понять как глубоко расположены повреждения на гранях не представляется возможным. На фото, размещенных в ветке специалистом нашей компании, видно, что повреждения начинаются у края грани. Явно ключ за крепеж «цеплял» еле-еле, но пользователь продолжал прикладывать усилия, пока грань инструмента не «слизал». Расправившись с ключом, взялся за головку и разрезной ключ. Результат получил тот же. Комментариев, относительно типа выполняемых работ, а равно и фото крепежа мы от клиента не получали. Но вывод о неправильном использовании инструмента и уровне квалификации пользователя вполне очевиден. По результатам экспертизы было составлено официальное заключение, переданное в СИТИЛИНК. Тем не менее, в качестве жеста доброй воли, мы бесплатно заменили поврежденный инструмент, надеясь, что это будет способствовать скорейшему разрешению конфликта. В случае, если у господина VZov остались какие-либо вопросы по данной ситуации, постараемся на них ответить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу