Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.01.2013 в 23:12:33

Katod написал : Нет, не сливал. А кто отписал выше, что надо слить? Или я что-то упустил?

Ты же сам писал, что струей лило. Двигатель по горизонту, и масло по инструкции. Лишнее, там не особо нужно, движка то 250 кубиков всего с потрохами, мало ли что.

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

09.01.2013 в 07:41:17

Katod написал : Pavel003, Открываю.. плавно.. При максимуме она как-бы проскальзывает вперёд сама немного. Но я не ставлю на мах. Некогда сейчас везти этот гроб в сервис. Нет времени, даже в выходные, которых нет вообще.

У меня прекрасно заводится с открытой заслонкой. Правда в гараже стоит, там +5. Может проверить работу воздушной заслонки? Наверняка китайцы что-нибудь там не затянули как следует, либо не отрегулировали, и заслонка находится в полузакрытом состоянии при положении ручки "открыто". Насчет подачи топлива, она либо есть, либо нет, IMHO, не может он три минуты умирать. Насчет инея во впускном тракте, тоже маловероятно. Двигатель воздушного охлаждения, горячий, снег на корпусе воздухного фильтра тает. А масло какое залито? В смысле синтетика/полусинтетика/минералка? Маркировка xWxx ? Не для дизелей случайно?

0
йцукерман
йцукерман
Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

09.01.2013 в 19:28:16

Alex.W написал : Насчет инея во впускном тракте, тоже маловероятно. Двигатель воздушного охлаждения, горячий, снег на корпусе воздухного фильтра тает.

:)Улыбнуло..., за дроссельной заслонкой даже летом нередко бывает -18С на прогретом двигателе....

0
олегтв
олегтв
Местный

Регистрация: 10.11.2011

Тверь

Сообщений: 116

09.01.2013 в 20:59:45

0
Вложение
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

10.01.2013 в 07:52:22

йцукерман написал : за дроссельной заслонкой даже летом нередко бывает -18С

При максимальном перепаде давления в жалкие полатмосферы? Но скажу честно - не измерял.

2Katod: Почитайте вот это http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&p=1362217&viewfull=1#post1362217 и следующие за ним два сообщения. С вашим случаем сходство есть? Я проверил бы воздушную заслонку на предмет полного открытия. Если не поможет, то вот по этой ссылочке есть видео по полной разборке и чистке карбюратора http://www.honda-engines-eu.com/en/welcome.html.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.01.2013 в 08:16:24

Alex.W написал : При максимальном перепаде давления в жалкие полатмосферы

Там определяющим фактором может быть скорость потока. Я тоже не измерял. Но запорную арматуру, покрытую толстым (очень) слоем инея на жаре под 30 и выше видел. И не удивляюсь.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.01.2013 в 08:22:13

Alex.W написал : Я проверил бы воздушную заслонку на предмет полного открытия.

Лишним это не будет, но мало вероятно. А вот выкрутить быстро свечу, закрутить чистую, стоит. И если ДВС не заведется, это будет указывать на то что он "засосан" то есть в нутрях у него море паров бензина и нет воздуха. Причины этого я затрудняюсь назвать все, но карбюратор одна из них.

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

10.01.2013 в 14:56:43

Pavel003 написал : Лишним это не будет, но мало вероятно. А вот выкрутить быстро свечу, закрутить чистую, стоит. И если ДВС не заведется, это будет указывать на то что он "засосан" то есть в нутрях у него море паров бензина и нет воздуха. Причины этого я затрудняюсь назвать все, но карбюратор одна из них.

А если он перегрет, то при заворачивании новой свечи заведется? IMHO нет. А если наоборот, бензин не поступает, заведется? Опять нет. Что-то не вижу смысла в такой операции...

  1. У меня трактор КМЗ-012 есть, после длительного перегона по жаре холостых нет (глохнет), мощность никакая, реакция на рукоятку "газа" запоздалая и вялая, дым черный. При выключении зажигания глохнет как будто под нагрузкой - без детонации. В нормальном режиме (при нормальной температуре двигателя) после выключения зажигания пытается "взбрыкивать", приходится передачу включать. Я считал всегда, что потеря мощности - это перегрев и повышение трения в двигателе.

  2. Из опыта эксплуатации того же трактора - при работе от горячего двигателя перегревается карбюратор. Если заглушить горячий, то через несколько минут бензин в карбюраторе испаряется и не заведешь. Не знаю, как там "-18", а запорную арматуру наблюдаю регулярно, только там перепад давления около 30 атмосфер. 30 >> 0.5

2Katod: Еще я проверил бы наличие изоляционной прокладки между двигателем и карбом. Сам не разбирал, но судя по чертежам она должна быть. Без нее бензин в карбюраторе может запросто "закипать", поплавок при этом тонет, смесь переобогащается.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.01.2013 в 18:25:11

Alex.W написал : А если он перегрет, то при заворачивании новой свечи заведется? IMHO нет. А если наоборот, бензин не поступает, заведется? Опять нет. Что-то не вижу смысла в такой операции...

Если не видишь смысла. Это конечно твое дело. Первое, что делают люди в такой ситуации как у Катода, проверяют течет ли бензин со шланга на карбе, есть ли искра и заводится ли он при новой свече. Но у тебя большие аналитические способности, как я вижу.Так выдай сразу, как Джуна, где и что у Катода. Не прав ты.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.01.2013 в 18:32:53

Alex.W написал : это перегрев и повышение трения в двигателе.

Перегрев это не обязательно повышение трения, хотя и такое бывает, особенно у 2Т, для 4Т скорее потеря компресии, но это не факт, я не имею такого опыта. У меня Д300 горячий не заводится, замена свечи помогает. Даже просто чистка и прогрев (горячей свечи) помогает, то есть я его могу завести. Если использовать электродвижок, то я могу его завести и с тем что у него на борту есть.Но это неудобно поэтому Д300 стоит не на Неве, а на полке. Это 2Т движок. Но так же я заставляю работать любой ДВС и, если он может в принципе завестись, он заводится.

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

11.01.2013 в 07:21:30

Pavel003 написал : Но у тебя большие аналитические способности, как я вижу.Так выдай сразу, как Джуна, где и что у Катода. Не прав ты.

Я поставил под сомнение Ваш вывод "...если ДВС не заведется, это будет указывать на то что он "засосан" то есть в нутрях у него море паров бензина и нет воздуха". И только.

Pavel003 написал : Первое, что делают люди в такой ситуации как у Катода, проверяют течет ли бензин со шланга на карбе, есть ли искра и заводится ли он при новой свече.

Вспомним суть проблемы: Холодный заводится хорошо, работает нормально, как нагреется (ок 20 минут) - теряет мощность и глохнет (тоже не сразу, а 3-5 минут борется со смертью ;) ). При этом характер налета на свече свидетельствует о богатой смеси (что впрочем нормально, если в процессе постепенной потери мощности хозяин и система поддержания оборотов добавляли газу). Потом остывает и снова отлично заводится без замены свечи.

Дефекты, связанные с зажиганием, вызовут перебои в работе двигателя сразу после пуска, которые с потерей мощности не перепутаешь. Также предлагаю исключить необратимые дефекты, как например потеря компрессии, не поступление бензина и т.п., потому что холодный двигатель заводится нормально. Неисправность следует искать такую, которая НЕ влияет на холодный запуск. Замена свечи уже была Katod-ом произведена, симптомы те же, следовательно НЕ ОНА.

2Katod: На фото выше воздушная заслонка полностью открыта, а бензин закрыт. Предлагаю бензин не закрывать. Обосную. Если при заглушенном двигателе бензин открыт и не держит игла в карбе, то бензин натечет в цилиндр и Вы не сможете завести холодный двигатель. Эту негерметичность иглы и нужно будет лечить, т.к. она является причиной обогащения смеси. Если после стоянки с открытым краником все запустится на раз (как у меня), значит поплавок и игла в порядке.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу