nbari написал :
А кто автор первого трицикл с велосипедной вилкой?
В теме Беларус 09Н выкладывал человек фотки. Ник не помню. Редко появляется в эфире. Лисапетный руль собственно это базовая комплектация. В том варианте изюминка то что МТЗ в варианте трицикла остается мотоблоком плавающим с навесным в паре. Навеска не нужна.
Да, я, кажется уже где-то показывал. Захотелось на мотоблоке Беларус-09Н работу трех точечной навески опробовать. Крепить через "чулки", как делают все - душа не лежала. Сделал по своему. Крепление оказалось надежным. Два сезона с этим креплением работаю. Сцепку мотоблочную порвал, а в крепление навески через шпильки, совместно с рукавом конечной передачи, никакого изменения не потерпело. Навеску сначала сделал с похожим принципом как у в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=t91L3Pnt7zI, со своими конструктивными особенностями применимыми для мотоблока с рычагами управления. Ну а дальше трех точечная навеска, лонжероны-рама и передние колеса. С рычагами управления делать узел поворота колесами нет надобности. Тем более, что в моем случае участки, для обработки мотоблоком, большой длины не имеют. Но, думаю, что в случае необходимости применить сиденье и узел управления поворотом колесами или одним колесом, конструктивно, будет не сложно.
Обзор: https://www.youtube.com/watch?v=zT4SPkU97iA
nbari написал :Па, не впечатлил житель гондураса :sorry:
Да у них все мужики такие, если смотреть это видео. Видно, что с грязи с детства не вылазят. Все черный, сморщенные. А вот женщины ничего. Кругленькие, аккуратненькие. Наверное у них матриархат.
Марош,
Жизнь у азиатов такая, но не у всех, а о чистоте своей они заботятся и ого-го как. После работы, да и постоянно моются. Выращивают конечно рис и ямс(он им картофель заменяет)-растёт круглый год вегетативным делением. Я ел его, по мне картоха привычнее, а у им ямс нравится.
Здравствуйте! Мне не спиться, читаю тут всякое... Пользовался заводским адаптером, как на картинке. Мб был Мтз 05 - он меня просто удивил - тяговые качества он увеличивал в два раза. Пахать - не очень- навеска сырая, и глубина "плавала". Поэтому запрягали в конский плуг. И короткий он был слишком - по диагонали направо можно было опрокинуться, если ехать без прицепа. Жесткая подвеска пер. Колеса тоже тут не годиться. Короче - сырой, как все советское, кроме оружия. Но, это не мертвая идея. Есть огромные плюсы как адаптера. Сейчас делаю подобный для Мтз 12.Если доделаю обязательно отчитаюсь.
Автодоктор написал:
Но, это не мертвая идея. Есть огромные плюсы как адаптера. Сейчас делаю подобный для Мтз 12.Если доделаю обязательно отчитаюсь.
Было бы интересно почитать и наблюдать и процесс изготовления. У меня тоже засела мысль сделать подобный. собрал в инете много про трехколесник и вижу что необходима доработка в конструкции. Навеску делаю трехточечной. Раму из профильной трубы 50х50х3 мм. Рассматриваю как вариант впереди два колеса. Руль или от авто или как в трехолеснике.
majkl, День добрый! Эта схема оптимальна для усовершенствования мб. Просто есть мб, есть трактор..... с гидравликой и трехточечной навеской. Вы не так далеко живете, если будет гуд- попробовать дам.
Jesha написал:
. На трех точках МБ болтает сильнее. Это тоже уже обсуждалось в "Адаптерах", можете полистать.
У Классического заднеприводного трактора то же 3 точки опоры ! При 4х колесах. Не очень уж и болтает.
Надо просто что б человек сидел между колес, а не на одном из двух.
И не ставить кресла с сильно развитой боковой поддержкой спины, тогда норм :)