15.03.2016 в 09:44:14
СаняТ3 написал:
Марош написал: А если зад и перед будут качаться, а равновесие будет поддерживаться какими-нибудь боковыми пружинами, но будут четыре колеса? То все рано две точки? Но две почки опоры - это у рамы, а в самом механическом аппарате, который будет установлен на четыре колеса, сколько будет точек опоры?
при шарнирной установке обоих мостов, там надо не пружины, а стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет смысл ставить 2 стабилизатора. и будут 4 точки.
пружины там особо не помогут, если шарнир будет, а если шарнира нет, то прудины, но в идеале опять же со стабилизаторами.
СаняТ3, Я не про то что как надо делать, а про то, что сколько будет опор у такого четырехколесного механического средства, если рама у него будет держаться на двух опорах?
15.03.2016 в 09:50:30
Jesha написал:
Марош написал: равновесие будет поддерживаться какими-нибудь боковыми пружинами, но будут четыре колеса?
Шесть точек для рамы (если я правильно понял о пружинах между рамой и балкой, по одной с боков, по серед опора) и четыре на земле.
Jesha, Так может и надо разграничивать эти точки опоры для трансмиссии и для всего механического средства?
15.03.2016 в 12:52:41
Jesha написал: Шесть точек для рамы (если я правильно понял о пружинах между рамой и балкой, по одной с боков, по серед опора) и четыре на земле.
В принципе да, но это полная х...ня получится, по тому и не делается.
Есть вариант, сделать переднюю балку с амортизируемым балансиром (балансир опорной тележки ДТ-75 развёрнутый поперёк) тогда получится и балансир и амортизация, или вот так.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
15.03.2016 в 12:56:47
Марош написал: сколько будет опор у такого четырехколесного механического средства, если рама у него будет держаться на двух опорах?
фактически у ТС будет 2 опоры и это будет неваляшка. по тому разговор об этом просто бред. по тому, как бессмысленно спорить, какое колесо лучше широкое низкое, или высокое, но узкое. я так понимаю, что 3-х колёсный адаптер для мотоблока никому не интересен???
То есть переделка мотоблока в 3-х колёсный минитрактор никому не интересна?? Лично у меня эта тема вызвала интерес только в качестве ознакомления.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
15.03.2016 в 23:04:57
Марош написал: Так может и надо разграничивать эти точки опоры для трансмиссии и для всего механического средства?
Это по желанию.
СаняТ3 написал: В принципе да, но это полная х...ня получится, по тому и не делается.
Вроде делать не собирались. Ну а там....
СаняТ3 написал: фактически у ТС будет 2 опоры и это будет неваляшка. по тому разговор об этом просто бред.
Экак вы о чужих мыслях.
СаняТ3 написал: То есть переделка мотоблока в 3-х колёсный минитрактор никому не интересна??
Это только на моей памяти третий заход на трехколёсник.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.03.2016 в 23:23:00
Jesha написал: Экак вы о чужих мыслях.
Человек остаётся до тех пор Хомо Сапиенс, пока может сам разграничить свои шизофренические и параноидальные бреды. можно их даже выносить на всеобщее обсуждение, говоря, что это бред, или спрашивая, бред или нет?? А вот когда субьект перестаёт это понимать, и разграничивать реальность и выдумку, это уже клиент психиатрии. У меня куча бредовых мыслей, их тут не выкладываю, по тому, как часть из них бред, а часть гениальные идеи и теми, кто не может этого понять, будут восприняты как бред.
Всё выше сказанное в теме мною уже было рассмотрено несколько лет назад и отнесено в категорию бреда, не заслуживающего внимания.
Jesha написал: Это только на моей памяти третий заход на трехколёсник.
Маниакальное повторение бреда первый признак отсутствия самоконтроля у индивидуума.
За сим разрешите откланяться, надеюсь никого не обидел.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.03.2016 в 00:07:28
СаняТ3 написал: А вот когда субьект перестаёт это понимать, и разграничивать реальность и выдумку, это уже клиент психиатрии. У меня куча бредовых мыслей, их тут не выкладываю, по тому, как часть из них бред, а часть гениальные идеи и теми, кто не может этого понять, будут восприняты как бред.
Так может вы, не можете понять наших гениальных идей? Если вы не смогли , что либо додумать, чего ж на других пенять. А человек может летать?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.03.2016 в 00:34:23
Jesha написал: Так может вы, не можете понять наших гениальных идей? Если вы не смогли , что либо додумать, чего ж на других пенять.
Понимать суть излагаемой мысли, значит предвидеть 2-3 или 4 возможных варианта ответа и как правило любой ответ не является неожиданным.
Все ответы, изложенные в теме мне понятны и как следствие из этого я понимаю о чём разговор. следовательно я ни на кого не пеняю.
Что до того, может ли человек летать, да может, но как правило только один раз у него получается сделать, бывает два раза, если в первый не получилось, так как после первого полёта остановить уже невозможно, можно только отсрочить вторую попытку. а всё остальное, это не человек летает, а человек использует для полёта механизмы различной сложности.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.03.2016 в 01:05:58
СаняТ3 написал:
Jesha написал: Так может вы, не можете понять наших гениальных идей? Если вы не смогли , что либо додумать, чего ж на других пенять.
Понимать суть излагаемой мысли, значит предвидеть 2-3 или 4 возможных варианта ответа и как правило любой ответ не является неожиданным.
Все ответы, изложенные в теме мне понятны и как следствие из этого я понимаю о чём разговор. следовательно я ни на кого не пеняю.
Что до того, может ли человек летать, да может, но как правило только один раз у него получается сделать, бывает два раза, если в первый не получилось, так как после первого полёта остановить уже невозможно, можно только отсрочить вторую попытку. а всё остальное, это не человек летает, а человек использует для полёта механизмы различной сложности.
СаняТ3, Ведь можете нормально отвечать. Спасибо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.04.2016 в 18:14:21
Здрассьте, теоретики! Скажу одно : штука достаточно устойчивая. Тут мысля пришла вдруг... Пока не проработаю, не могу поделиться, но в целом интересная штука получается, и даже оригинальная. Если осилю.... уже обесчал фотоотчёт.:)
09.04.2016 в 18:52:44
Автодоктор написал: Здрассьте, теоретики!
С 8 лет на Иж-Ю-3 ездил с коляской, про устойчивость 3-х колёски знаю достаточно, мотоблок МТЗ на бок тоже не раз ложил, так что наелся я 3-х колёсок. Ну а фотоотчёт будет, не помешает..
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
09.04.2016 в 20:31:38
пардус написал: Есть четыре точки опоры, хотя по сути одна;):)
Не знаю что говорит теоретическая механика, но для меня точек опоры четыре. Обыкновенная пирамида с неявно выраженными сторонами. Что изменится, если мы приварим еще 4 грани. Ничего. А опор станет сколько одна или четыре?
09.04.2016 в 20:34:15
Jesha написал: А человек может летать?
Запросто, но если с большой высоты, то только один раз. С малой как повезет.
09.04.2016 в 20:35:54
СаняТ3 написал: Что до того, может ли человек летать, да может, но как правило только один раз у него получается сделать, бывает два раза, если в первый не получилось, так как после первого полёта остановить уже невозможно, можно только отсрочить вторую попытку. а всё остальное, это не человек летает, а человек использует для полёта механизмы различной сложности.
Мамой клянусь, я написал свой пост про полеты, не читая этого поста. Вот прочел написал.
09.04.2016 в 20:41:19
пардус написал: Есть четыре точки опоры, хотя по сути одна;):)
То есть Эйфелева башня имеет одну точку опоры?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу