Аватар пользователя
lasan

Местный

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

09.09.2015 в 12:43:11

Отключается левая ближняя комфорка (самая большая), 9 месяцев исправно работала, нагрузка по питанию держала все 4 комфорки. Суть такова если включить плиту и увеличивать мощность, не ставя посуду, будет показывать что нет посуды (U), корректно работает. Если поставить посуду с увеличением мощности с 0,1,2,3 ... 9 начинает работать и тут же выключается показывая последовательно (E - 3) букву е потом цифру три и так несколько раз. Если поставить посуду и включать комфорку уменьшением начиная с нуля 0,9,8 ... 1, то комфорка будет работать(полноценно) от 30 секунд до 1,5 минуты, потом снова начинает показывать тоже самое (E - 3).

В инструкции есть описание только (E - 2). Подскажите что это значит? Искал коды ошибок нашел только на стиралки данной фирмы. Если что то серьезно (вдруг случится чудо и кто то сразу поймет причину))), то желательно как исправить или где что купить... хоть и гарантия еще, но до ближайшего сервисного центра 500 км.

0
Аватар пользователя
Артём Зорин

Местный

Регистрация: 20.08.2014

Новосибирск

Сообщений: 1107

09.09.2015 в 14:14:26

Необязательно везти плиту за 500 км, чтобы узнать, что такое E-3. Можно позвонить.

0
Аватар пользователя
alex50

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1858

09.09.2015 в 20:33:13

вентилятор охлаждающий срабатывает?

0
Аватар пользователя
lasan

Местный

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

10.09.2015 в 11:26:28

Он включается только когда какая либо комфорка нагревается. Исправные комфорки его включают, при нагреве. Неисправная не успевает достаточно комфорку нагреть, чтобы включить вентилятор.

0
Аватар пользователя
zvezdopad

Местный

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

10.09.2015 в 12:00:28

Н-да... надо искать коды ошибок вашей хансы.

0
Аватар пользователя
alex50

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1858

10.09.2015 в 15:36:03

а попробовать поменять местами конфорки?.....

0
Аватар пользователя
lasan

Местный

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

11.09.2015 в 02:37:35

Артём Зорин написал : Необязательно везти плиту за 500 км, чтобы узнать, что такое E-3. Можно позвонить.

Звонил. Ничего не сказали по ошибке, сказали везите плиту и положили трубку.

alex50 написал : а попробовать поменять местами конфорки?.....

Идея. А от разности диаметра комфорки ничего не случится, хотя по логике глючит самая большая, ну будет греть похуже, не на постоянку же ставить, так проверить.

0
Аватар пользователя
Артём Зорин

Местный

Регистрация: 20.08.2014

Новосибирск

Сообщений: 1107

11.09.2015 в 07:48:50

Ваше дело, конечно, пользоваться гарантией или нет. Но выскажу ещё два соображения: 1) необязательно звонить именно в ближайший сервис, чтобы узнать, что означает код ошибки; 2) ОЗПП 18.7) Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
Аватар пользователя
AlexEE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Краснодар

Сообщений: 1349

11.09.2015 в 08:58:22

Артём Зорин, +1 Добавлю, что для начала можно пообщаться по электронке с официальным представительством, возможно они сами предложат вариант решения проблемы. Если местные сервисы по телефону могут "включать Псаки", то официальщики при перписке на это не пойдут и скорее всего поставят их на место.

lasan написал : Идея. А от разности диаметра комфорки ничего не случится, хотя по логике глючит самая большая, ну будет греть похуже, не на постоянку же ставить, так проверить.

А лезть внутрь плиты до окончания гарантии я бы не стал: можете "наследить", тогда сервис с чистой совестью откажет в гарантии.

0
Аватар пользователя
lasan

Местный

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

11.09.2015 в 09:53:41

Артём Зорин, Это все понятно, но сколько не узнавал все сервисные центры говорят, что доставка по данному закону осуществляется в пределах города нахождения данного сервисного центра. AlexEE, я пока не собираюсь, так мысли и идеи, так сказать, собираю, для оптимального решения ситуации.

Жена готовить очень любит и ей даже одной комфорки очень не хватает. Отправил письмо на info@hansa.ru Посмотрим что напишут. Здесь отпишусь:)

0
Аватар пользователя
Артём Зорин

Местный

Регистрация: 20.08.2014

Новосибирск

Сообщений: 1107

11.09.2015 в 10:15:31

«доставка по данному закону осуществляется в пределах города нахождения данного сервисного центра». Это они, конечно, врут. Ещё вариант — обратиться не в СЦ, а к продавцу. С другой стороны, нежелание отстаивать свои законные права мне понятно. Если документально подтверждённые расходы (транспортировку) есть надежда вернуть через суд, то потерянное время уже сложнее. Покупка одноконфорочной может быть дешевле, чем даже платный ремонт вашей без учёта доставки. Даже индукционные сейчас стоят от 1230 рублей, если верить «Яндекс-маркету». Связаться с производителем — верная идея. Только лучше звонить. Мне как-то раз пришло уведомление о прочтении письма года через три после отправки, к тому времени я свой вопрос уже решил. А в другой раз ответили, что я прав и чтобы я требовал от сервиса устранения недостатков. Но сами на сервис никак не повлияли, то есть смысла от письма не было никакого.

0
Аватар пользователя
AlexEE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Краснодар

Сообщений: 1349

11.09.2015 в 11:24:18

Артём Зорин написал : Ещё вариант — обратиться не в СЦ, а к продавцу.

Хороший вариант. Но можно "попасть" на 45-дневный срок ожидания в соответствии с тем же ОЗПП, причем без плиты, т.к. ее заберут "на экпертизу". Тогда точно прийдется покупать что-то на время ожидания. С сервисом проще. Когда у нас ломалась индукционная часть на комбинированном Боше, я позвонил в сервис, описал проблему, выслал им по электронке скан шильдика с серийным номером. Они заказали блок и, когда его получили, на дому в течении нескольких минут его заменили. Все время ожидания мы пользовались обычной "половиной" панели.

Артём Зорин написал : Связаться с производителем — верная идея. Только лучше звонить.

Как говорили в советское время "слова к Делу не подошьешь" ;). У меня наоборот, есть два удачных опыта общения через офсайт торговых сетей Техносила и Эльдорадо. Сработали очень оперативно. Из Техносилы даже директор магазина позвонила, типа "извините, только сейчас разобрались". А перед этим с абсолютной уверенностью "посылала" меня, когда я требовал к телевизору официальный гарантийный талон с расширенной гарантией на 3 года, не помогала даже ссылка на сайт производителя, где было об этом написано и выложен образец такого талона.

0
Аватар пользователя
lasan

Местный

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

11.09.2015 в 17:08:43

Позвонил в саму ханса. Сказали звонить в ближайший с.ц., по ошибке в ханса сказали не могут по телефону ответить. НО. Сказали что с с.ц. должны приехать к вам, правда узнав, что расстояние не ближнее упомянули про какой то максимальный километраж для выезда с.ц. какой именно сказали устанавливается самим с.ц. Но было также сказало, что ко мне должны либо приехать и сделать, либо полностью дать расклад по ошибке, если что то из этих условий не будет сделано написать на адрес service@hansa.ru и они будут сами разбираться с данной ситуацией более подробно. п.с. Покупал в эльдорадо через заказ в интернете. Я ошибался насчет 9 месяцев, была куплена 10.10.14. Остался месяц.

0
Аватар пользователя
alex50

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1858

11.09.2015 в 18:47:26

lasan,ну сделают, а после гарантии как? в случае нового ремонта? ......

0
Аватар пользователя
lasan

Местный

Регистрация: 09.09.2015

Хабаровск

Сообщений: 7

11.09.2015 в 19:16:04

alex50 написал : lasan,ну сделают, а после гарантии как? в случае нового ремонта? ......

Надеюсь что не повторится, хотя в нашей глубинке, если сделают уже будет хорошо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу