AlexRush
AlexRush
Новичок

Регистрация: 11.09.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 17

14.09.2015 в 12:06:58

Serg, цвет, конечно важен. Вот смотрите, почему высокотемпературные смазки синие? А для того, чтобы мастер при ремонте сразу диагностировал что смазку, например, заложили правильную. Однако, есть недобросовестные производители, подкрашивающие литол в синий цвет. Также, по цвету смазки можно понимать о наличии присадок. Вот для нашей смазочки цвет скорее будет морской волны))

0
mic110
mic110
Новичок

Регистрация: 11.06.2015

Рязань

Сообщений: 13

14.09.2015 в 12:54:42

Смазка определенно нужна, но мне кажется что вернее получить одобрение производителей инструмента, чем экспериментировать с конечными пользователями.

0
reytin
reytin
Новичок

Регистрация: 18.08.2012

Ижевск

Сообщений: 48

14.09.2015 в 20:45:08

Вот тоже хочется качественного отечественного продукта. Но когда консистенцию смазки (по NLGI) называют вязкостью, а за высокоскоростные подшипники утверждают что 3 и 2 не подойдёт (там как раз от 2 до 4), начинаешь подозревать, максимум на что способен данный "Кулибин" это крашеный литол.

0
AlexRush
AlexRush
Новичок

Регистрация: 11.09.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 17

14.09.2015 в 22:46:20

reytin, а с чего вы взяли что "там" нужно от 2х до 4х? Конечно, консистенцию можно сделать и такую, но это не лучший вариант, ведь 1,0,00 итд окажут куда меньшее сопротивление вращению и их не поразбрасывает по стенкам. За консистенцую извиняюсь=) mic110, производители инструмента не так лояльны. Зато устроить натурные испытания можно. Понравится - отлично. Нет - будем переделывать.

0
reytin
reytin
Новичок

Регистрация: 18.08.2012

Ижевск

Сообщений: 48

14.09.2015 в 23:12:45

AlexRush написал : ведь 1,0,00 итд окажут куда меньшее сопротивление вращению и их не поразбрасывает по стенкам

мдя. И как много скоростных смазок ( со спидфактором от хотябы 700000) 1,0,00 итд от именитых производителей Вы знаете? При этом пригодных для смазки подшипников.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.09.2015 в 00:12:28

AlexRush написал : цвет, конечно важен.

Это надцатое свойство, но далеко не первое.

AlexRush написал : Вот для нашей смазочки цвет скорее будет морской волны

Ну - как знаете.

mic110 написал : но мне кажется что вернее получить одобрение производителей инструмента, чем экспериментировать с конечными пользователями.

Производители инструмента не готовы платить за оригинальный цвет 20-30% наценки. В смазках на самом деле все довольно просто - компоненты известны, их цена тоже, можно взять компонентов на 100рублей и получить замечательную смазку, а можно на 10 и получить довольно среднюю по свойствам, но если вторая выполняет свои функции, то зачем платить больше?

0
Пряморучко
Пряморучко
Резидент

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

15.09.2015 в 09:46:34

AlexRush написал : почему высокотемпературные смазки синие? А для того, чтобы мастер при ремонте сразу диагностировал что смазку, например, заложили правильную. Однако, есть недобросовестные производители, подкрашивающие литол в синий цвет.

Здравствуйте. А настоящую смазку № 158 согласно ГОСТу 9762-76 сделать можете? или ЛЗ-31. Очень хорошая штука. Люди хотят, ищут

Судя по всему, Вы исследуете рынок на предмет свободной ниши. Могу добавить от себя: Да, тема интересная, хотелось бы видеть смазки отечественного производства, не уступающие, и даже превосходящие импортные аналоги. Потребителям будет интересны смазки для редукторов УШМ, дрелей и перфораторов, а так же подшипников якорей. В моде сейчас полимочевина и бентонит, с основой из ПАО. Литий постепенно отходит. Цветовая инденитфикация тоже была бы интересна для облегчения выбора смазочного материала. Перфторполиэфиры и фторопласты пока не нужны, у нас тут электроинструмент, а не лаборатории космических апаратов )).

0
Vladsa
Vladsa
Местный

Регистрация: 10.06.2013

Киев

Сообщений: 811

15.09.2015 в 10:22:18

НЕ могу поверить, что "мастера" готовы доверить своих кормильцев первому "прохожему", мол "я сделал суперсмазку!", а все "ой как хорошо, отечественнаЕ"... ;) Это просто смешно - то они обсуждают соринки у западных прозодителей - то хват не тот, то трещетка недостаточно нежная, то крючок неудобный... А тут бац и наш "солидол" в редуктор ...

Вы что серьезно полагаете, что западные компании даром едят свой хлеб ? Они вот так РАЗ и сделали хорошую смазку EP ? Хочу вас огорчить - халявы не бывает, для "нашей смазки" может подойти только "наш" инструмент - монструозный и дебеловатый, тяжелый и гудящий (и куча еще эпитетов).

Если уж пошла такая пьянка:

Пряморучко написал : хотелось бы видеть смазки отечественного производства, не уступающие, и даже превосходящие импортные аналоги.

то хотелось бы видеть и машины, инструмент, электронику "превосходящие зарубежные аналоги"...

Так и вижу : на мерседес форуме, появляется юзер и говорит "я синтезировал синтетическое масло для ваших машин" и все такие "ура, наконец-то ОТЕЧЕСТВЕННОЕ !!!" :D

В далекие 90-е работали у нас тюменские нефтянники/газовики на камацу... Так вот их моториста слова : "нашу солярку они переваривают, а от масла - смерть сразу, поэтому только фирменное (такое красное, как портвейн)

0
Anat78
Anat78
Резидент

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

15.09.2015 в 11:01:20

«ВМПАВТО» — научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.

0

Переделка зарядных устройств и не только

Пряморучко
Пряморучко
Резидент

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

15.09.2015 в 11:13:30

Serg написал : сделать смазку, чтобы она обладала магнитными свойствами и держалась на намагниченных поверхностях?

А чего ее делать то? Берем полярное масло на основе полиальфаолеинов, или, на худой конец касторку, загущаем чем необходимо, добавляем необходимые присадки и.. Бац, смазка готова. Открою маленький секрет : редукторная смазка Макта (желтая) и DeWalt как раз и сделаны на основе этих ПАО, обладающих полярностью, т/е способностью прилипать к металлам за счет разницы потенциалов. Так же устроены и масла Motul серии "300 V" (в железных банках), они органические, и обладают высокой полярностью, за счет чего достигаются высокие противоизносные свойства.

0
Пряморучко
Пряморучко
Резидент

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

15.09.2015 в 11:21:49

Anat78 написал : уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.

Сим "уникальным" технологиям металлоплакирования сто лет в обед, бронзовые цинковые и свинцовые пудры добавляли в смазку НК 50, закладывавшуюся в подшипники шасси тяжелых бомбардировщиков ТУ, когда еще не был создан Литол. А тут взяли, МЛИ 4-10 (литол 24) намешали с более мелкими, чем позволяли тогдашнии технологии частицами, и хоп, "уникальные смазочные материалы"
:D :D

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу