09.10.2015 в 09:37:25
Бориска66, то есть, простыми словами, будет дуть холодный воздух при минус 10? Это вы из собственного опыта говорите?
09.10.2015 в 09:50:22
Pokusatel, Не блин фантазирую ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.10.2015 в 10:57:18
Бориска66, спасибо, Ваши ответы очень исчерпывающие блин.
09.10.2015 в 14:40:56
Дэу, это не тот бренд, который можно эксплуатировать в тяжелых условиях. Даже не пытайтесь.
09.10.2015 в 20:57:04
Легкий, Выходит, что дело в бренде? А принципиально это возможно, если поставить например YORK, так? А вот Бориска66 говорит что нельзя в любом случае...
10.10.2015 в 12:07:23
Норм все будет, только не до -10, а до 0 или-5 максимум.
10.10.2015 в 13:22:44
Onsyi, спасибо, вот уже третье мнение. Вчера переставил внутренний блок на 1-й этаж дома, а до этого зашил лестницу на второй, чтобы его изолировать. Всю ночь кондей исправно гнал теплый воздух, на этаже тепло. На улице ночью было ноль - минус один градусов. Пока полет нормальный. Низкотемпературного комплекта еще не ставил, поскольку не уверен...
10.10.2015 в 17:29:35
При обогреве, так называемый "низкотемпературный комплект", вообще не участвует в работе кондиционера ...
Только когда охлаждает ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
11.10.2015 в 11:46:33
Бориска66, я понимаю что не принимает участия. Вопрос в том, есть ли смысл его ставить вообще. По Вашим словам, кондей все равно при минус 10-20 градусов тепла не даст, тогда данный комплект ваще лажа и бесполезная трата денег.
11.10.2015 в 13:58:53
Pokusatel написал : Бориска66, я понимаю что не принимает участия. Вопрос в том, есть ли смысл его ставить вообще. По Вашим словам, кондей все равно при минус 10-20 градусов тепла не даст, тогда данный комплект ваще лажа и бесполезная трата денег.
Он выполняет свою функцию, только в режиме охлаждения ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
14.10.2015 в 12:56:09
Этот "Зимний комплект" для работы в режиме "НАГРЕВ" в нормальном исполнении представляет из себя нагреватель картера компрессора, подогреватель поддона и элементы автоматики. Термостат служит для сезонной подачи питания на нагревательные элементы. Подогреватель картера служит для подогрева компрессора на стоянках, должен отключаться при работающем компрессоре. Греющий кабель в поддоне служит для нормального слива воды в режиме оттайки для исключения образования льда, могущего повредить нижние трубки теплообменника и в редких случаях - лопасти вентилятора (сталагмитами). А теперь главное: такой "зимний комплект" НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ УЛУЧШАЕТ ГРЕЮЩИЕ СПОСОБНОСТИ КОНДИЦИОНЕРА, а лишь выполняет защитные функции для его основных узлов!
На всяких сландах/авитах полно аленей, предлагающих зимние комплекты с РДК, которые:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу