Aтос написал: Теория с практикой расходится либо у недоучек либо у криворучек.
Теорию нужно применять на практике, а не тупо критиковать без какой-либо пользы. Вы, как ДОУЧКА" так и не ответили как это сделать практически:
Aтос написал: Чтобы рассчитать какой БП нужен необходимо знать параметры двигателя Либо измерить Напряжение и ток в момент максимальной нагрузки на валу.
ваши коменты в стиле "бла-бла-бла" - никакого конструктива, одно раздражение ;) К слову, 18-вольтовый тоже можно запитать от АТХ, но придется переделать цепь контроля ШИМа, лезть к обмоткам блока нет нужды, так же как и к диодной сборке. Сам лично поднимал напругу на блоке и держал 10А минут 20-30, теоретически сборка рассчитана и на большие токи, блок ведь дает по шине +12 15-20А (если верить китайцам). Стоит учесть и то, что 18-вольтовые шурики кушают меньше 12-вольтовых, ну по крайней мере мне попадались 18-вольтовые не профессиональные и не особо мощные.