zender267
zender267
Новичок

Регистрация: 06.03.2018

Одесса

Сообщений: 45

07.03.2018 в 15:18:05

Интенсивность работы не очень большая ( пусть 10 шурупов\конферматов (5#50) в минуту - и так не больше 10-15 мин - потом "перестановки" -(ему отдых 5-10мин). Читал - подобные схемы выше 50-60С не нагреваются. В крайнем случае сделаю перфорацию корпуса. Но ведь и родные АКБ в конце зарядки (7-10мин) ощутимо разогреваются (40С с плюсом точно) и это через корпус (а сами банки внутри все 50С)...

0
Микитович
Микитович
Резидент

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

07.03.2018 в 15:27:56

ole325 написал: При каких условиях у вас за пол-года дохнут АКБ?

При условиях пользования и хранения в соответствии с ТУ на Ni-Cd. Вот есть у меня акки от японских радиостанций, та тоже Ni-Cd, им уже 15 лет. За два года эксплуатации сели 1/3 из них. Потом еще столько же. Остальные до сих пор живы. Так что вопрос к качеству изготовления. Может DeWallt и BOSH более надежные, но я говорю об инструменте с патриотической лейбой.

ole325 написал: вы для ИС сделайте из блока питания компа блок питания для шуров

Это как? С 12 В выхода преобразователь на 220 В 50 Гц? Комповые большие, слабые и под перегрузкой будут быстро дохнуть. Посмотрите мои предыдущие посты, там все объясняется, просто и элементарно. Если уж хочется готовое - то проще взять сетевые ИБП, например от небука, но только если они собраны по схеме обратнохода, что бы не погорели. Хотя тоже не факт, выходные диоды не выдержат.

0
Микитович
Микитович
Резидент

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

07.03.2018 в 15:37:09

zender267 написал: Так вот и хочу схемку найти из БП АТХ (только без всего "лишнего") - что бы платку "развести" и в корпус АКБ уместить.

Схему БП АТХ - не проблема. Но конструктив не влезет в стандартный корпус от АКБ, даже если все лишнее выкусить и отрезать. Да и не нужны ему ни дежурка, от которой питаются МС управления, ни стабилизация по напряжению. Это же движок, его это не бембает. Посему и преобразователь от ГалЛамп вполне подходит (смотри выше), даже входной электролит не нужен, или достаточно на 10-20 мкФ, то же самое и с выходным. Это же не усилитель запитывать. Вместо лампочки можно поставить светодиод 3 Вт 9 В с резистивной гасилкой. А вот выходные диоды - нужно на 15 - 20 А, не меньше, вылетают элементарно при останове.

0
zender267
zender267
Новичок

Регистрация: 06.03.2018

Одесса

Сообщений: 45

07.03.2018 в 15:42:53

Микитович, По предложенной Вами схеме:- балласт от галогенок (160Вт) в моем случае не мал будет (или есть и мощнее)...?! Эти балласты отдельно продаются (в электро магах)?! На сколько я понял лампа накаливания обязательна ?! Может быть ее лучше (в свете прогресса) заменить мощным светодиодом...?!

0
бракодел
бракодел
Резидент

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

07.03.2018 в 15:43:16

zender267 написал: Может(наверное) у недорогих акумуляторных различий нет...

разница такая же что и с приличным

0
ole325
ole325
Резидент

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

07.03.2018 в 15:48:51

Микитович, кадмий у макиты прожил 7 лет, и может еще бы прожил, только его строители убили - чуть плохо крутит - на зарядку

0
Микитович
Микитович
Резидент

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

07.03.2018 в 15:51:53

zender267, А читаете через строчку или только начало и конец? Балласт - это электромагнитный дроссель. Железяка с проводом. Электронный трансформатор - нечто другое. Гугл Вам в помощь. В продаже навалом, есть даже на 300 Вт, только зачем? Пиковая нагрузка шурика - 130 - 160 Вт. На предыдущей странице все подробно разжевано.

0
ole325
ole325
Резидент

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

07.03.2018 в 16:04:13

Микитович написал: Пиковая нагрузка шурика - 130 - 160 Вт.

для 10,8 пиковая 8Вх55А = 440 Вт, в момент остановки. если крутить просто на второй скорости шурупы 5-6мм, то 270 Вт, причем не пиковые, а постоянные. Если на первой скорости, то около 150-180 Вт.

0
Микитович
Микитович
Резидент

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

07.03.2018 в 16:13:20

ole325, Вот внимательно http:https://mastergrad.com/mediafiles/3f/e2/96/3fe2967b24a0fda3ba5165cf45a1945b.jpeg Можете еще найти картинку регуляторов, 20 А макс. Потому как рассчитано на просадку от внутреннего сопротивления акков. Можно и 100 А в него вдуть, гавкнет только так, либо движок, либо контакты в регуляторе, а может и провод. Упражняйтесь. Заодно посмотрите на цены регуляторов оборотов. Ну и движков конечно.

0
ole325
ole325
Резидент

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

07.03.2018 в 16:17:01

Микитович, 1) Ток вдуть нельзя, есть максимальный при блокировке ротора, больше не будет как не вдувай 2) то что я указал, это реально измеренное на GSR 10,8 2-li, в разрыв между АКБ и шуруповертом. 3) что бывает с регулятором при перегреве? А размер радиатора на регуляторе эти "12А" учитывают? У метабо он здоровый и крутит, у GSR 180-li мелкий - чуть что шур отключается.

Какие то элементы в БП при заявленных 20А, могут кратковременно работать и в два раза большем токе, а есть когда 20А это потолок, и не какой защиты нет. Думаю в таком случае постоянный ток 30А подобный БП не перенесет, но вам конечно виднее

0
Микитович
Микитович
Резидент

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

07.03.2018 в 16:19:29

ole325 написал: постоянный ток 30А подобный БП

Ага, а АТХсовский конечно это все играючи. Вы на его пределы по напругам гляньте.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу