Угг15 аналог автоматики Арбат.Когда была новая можно было при включении выставить любое значение от 0 до 6.Сейчас при вкючении в холодное время,выставляется сразу меньше 0,дальше регулятор вращается свободно,котел разжигается и работает.Когда немного проработает можно дальше регулировать вращая ручку регулятора,но опять совсем не много,и так опять,опять и опять.В принципе выставляется любая температура но вот с такими заморочками.Ответьте где собака порылась?
Нет упор не сломан.А как понять регулятор вывернут и как можно не правильно установить? В место куда устанавливается сильфон лежит зачемто шайба,затем вставлен сильфон(если я правильно понимаю цилиндр с навитой трубкой),затем до конца закручен регулятор и на его одета ручка,все.Что тут не так? И не могли бы разъяснить как все это работает? В моем понятии в трубке газ,когда датчик нагревается газ расширяется,а вот как он дальше воздействует не понимаю.
Эоне трубка навитая.Это и есть сильфон -цилиндр со стенками из гофрированой латуни,заполненый керосином или антифризом,который расширяется при нагревании раздвигая цилиндр.
Регулятор должен быть закручен ровно до такой степени ,что бы клапан закрылся.При этом ручка упирается в упор и "0"напротив указателя.Основная горелка должна включится при установке "1" на холодном котле.
Так дожно быть при исправном терморегуляторе.
Давайте рассмотрим мой случай.Температура выставляется и регулируетя,значит сильфон исправный? Вот только выставляется странным способом описанном в посте №1.Допустим не правильно выставлена ручка регулятора.Вот сдесь наберитесь терпения и пожалуйста выслушайте мой бред.Я не понимаю процесса,как написано в инструкции в холодном состоянии выкручиваем регулятор до зазора с сильфоном 1мм,в моем понятии клапан закрыт Так как на его ничего не воздействует.Одеваем ручку установив ее на 6.Закручиваем ее до 0.При этом клапан тоже закрыт и сильфон сжался.Зажигаем запальник,выдерживаем,отпускаем он горит,клапан при этом закрыт.Затем выставляем регулятором значение напр.2,клапан открывается горелки поджигаются.Вот сдесь не понятка,датчик холодный сильфон в исходном состоянии те он еще не разжался а только чуточку освободился.Как откроется клапан?А может наоборот,когда зазор 1мм и на клапан нет ни какого воздействия то клапан открыт тогда вроде есть какаето логика.Ответте мне пожалуйста,и если не затруднит объясните процесс.
Все так,только совсем на оборот.
На холодном котле!Закручиваем винт терморегулятора до закрытия клапана(!).
Устанавливаем ручку(надеваем)так,чтобы "0" совпадал с указателем.
Зажигаем запальник.
Поворачиваем ручку терморегулятора.При температуре котла ниже 30* горелка должна загореться при установке"1".
Если не совпадает,то можно подправить.Но при этом на "0" должно быть четкое отключение горелки.
ПРОЦЕСС:При нагреве котла жидкость в баллоне-сильфоне расширяется,разжимая сильфон.Он давит на перекидной рычаг клапана и клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ.
А как на не включенном котле вычислить что клапан закрылся,когда закручиваем винт терморегулятора,нажать пусковую кнопку что ли?
И еще,как бы не была настроена автоматика,если на котле 40 градусов и я ручку ставлю на 1.Это правильный путь?
zendo57 написал :
Когда была новая можно было при включении выставить любое значение
ИМХО, если никто не трогал автоматику(?) и она сама начала глючить, то там никакие настройки не помогут. Там что то иШпортилось и менять надо от какой то детальки до автоматики в целом.
10-40-99@mail.ru
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.