КонстаТим написал :
Можем сказать - Откройте инструкцию КОНКРЕТНОГО автомобиля, и посмотрите, что там можно на нейтрали, что нельзя. Что ни коробка, то свои заковыки и требования. А рассуждать "вообще" - глупо.
Единственное, что нельзя делать на ВСЕХ АКП - с толчка заводить. А остальное - см. инструкцию.
15 лет стажа - не срок. Бывали случае, когда все человечество и по 2-3 тыщи лет заблуждалось. А тут только 1 "специалист", и то - только 15 лет.
не совсем верно мерины до 1995 года выпуска с АКПП у которых есть два насоса на Входе в АКПП и на Выходе АКПП можно завести с толкача, об этом написано в инструкции, даже в каком то за рулем была на эту тему статейка.
Второе вы можете ставить коробку в любые режимы, хоть Н хоть П но самый щадящий будет именно такой хотим поехать из а в б в а поставили на драйв, приехали в б поставили на паркинг.
И еще, если автомобиль оставляете на уклоне и он скатывается сначала поставьте машину на стояночный тормоз, а потом паркинг.Уезжая наоборот сначала драйв потом паркинг.Это исключит повреждение устройства блокирующего АКПП.
И последнее буксировать машину с АКПП возможно ,подробно об этом смотрите в сервисной книжке вашей машины ,а вообще существует правило 50/50 те не далее 50 км со скоростью не более 50 км час.Дальше остановка и остывание АКПП, если без остановок тогда на эвакуатор или отсоединение кардана и тп.
Ну и самое главное, Профессионалы форева.АКПП очень сложный агрегат и гаражным умельцам там делать нечего.НЕ забывайте менять масло и фильтры и будет вам счастье