Гocтъ,
Гocтъ,
Местный

Регистрация: 26.10.2010

Можайск

Сообщений: 989

22.03.2016 в 20:04:15

Яўген, Спасибо за интересный обзор. :)

0
Яўген
Яўген
Новичок

Регистрация: 07.01.2016

Минск

Сообщений: 28

22.03.2016 в 22:21:19

цитируемый текст

Karhu написал: в верх-низ?

Неа :) Это просто так стрелкой показал. Люфт при смене направления вращения патрона рукой. Даже вернее не люфт а холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне). А далее уже чувствуется сопротивление и начинает вращаться ротор. Вызвано это похоже формой и шагом зубьев на валу ротора. В работе совершенно незаметно, в т.ч. при смене направления вращения переключателем. Никаких других люфтов пока нету.

0
ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12266

23.03.2016 в 14:32:24

Яўген написал: холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне).

Избавиться от этого холостого хода (ХХ) нереально. Зубья же у шестеренок не намертво сцепляются, да и сам патрон имеет не нулевые зазоры-допуски и тоже может вносить свой вклад в ХХ. И при смене направления вращения и будет проявляться этот ХХ. Этот ХХ при работе не мешает.

0

ИМХО (IMHO)

Karhu
Karhu
Новичок

Регистрация: 21.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

23.03.2016 в 17:18:33

Яўген написал:

цитируемый текст

Karhu написал: в верх-низ?

Неа :) Это просто так стрелкой показал. Люфт при смене направления вращения патрона рукой. Даже вернее не люфт а холостой ход. Вращаешь патрон, останавливаешь, начинаешь вращать в другую сторону, при этом патрон с валом вначале проворачивается без усилий (не более 1 мм если смотреть по накатке на патроне). А далее уже чувствуется сопротивление и начинает вращаться ротор. Вызвано это похоже формой и шагом зубьев на валу ротора. В работе совершенно незаметно, в т.ч. при смене направления вращения переключателем. Никаких других люфтов пока нету.

Яўген, про это я понял. А я говорю про другое. Сегодня специально объехал 3 магазина, где эти дрели были в наличии, и у всех тоже самое что и у меня. Извините, воспользовался Вашим фото, надеюсь Вы не против.

Люфт не патрона, а вал вместе с патроном в корпусе дрели, т.к. Вы сами писали они в жёсткой сцепке.

0
Яўген
Яўген
Новичок

Регистрация: 07.01.2016

Минск

Сообщений: 28

23.03.2016 в 19:45:11

Karhu, нет, такого люфта у моей дрели нету. И в магазине когда покупал, у витринного экземпляра тоже не было люфтов. Это точно помню, т.к. дотошно всю облапал.

цитируемый текст

Karhu написал: Сегодня специально объехал 3 магазина, где эти дрели были в наличии, и у всех тоже самое что и у меня.

Не обратили внимание, плотно ли были прижаты половинки корпуса друг к другу, не было ли зазоров? Может всю партию малайзийцы плохо собрали. Попробуйте на своей подтянуть винты.

0
Karhu
Karhu
Новичок

Регистрация: 21.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

24.03.2016 в 17:25:11

Яўген, добрый вечер. Ну вот я всё таки победил этот недуг, благодаря нашим с Вами стараниям. Я думаю Вы оказались правы, что Малазийцы на косячили чутка. Оказалось что на самом деле люфт вала в корпусе, из-за того, что корпус не плотно зажимает подшипник. Судя по программе там должна быть уплотнительная резиновая шайба, как на схеме (№29).

В общем положил туда маленькие кусочки пористой резины от дверного уплотнителя, затянул. И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал. П.С. Заметили сколько смазки положили в редуктор?

0
Karhu
Karhu
Новичок

Регистрация: 21.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

24.03.2016 в 17:28:23

Яўген, Яўген, добрый вечер. Ну вот я всё таки победил этот недуг, благодаря нашим с Вами стараниям. Я думаю Вы оказались правы, что Малазийцы на косячили чутка. Оказалось что на самом деле люфт вала в корпусе, из-за того, что корпус не плотно зажимает подшипник. Судя по программе там должна быть уплотнительная резиновая шайба, как на схеме (№29). В общем положил туда маленькие кусочки пористой резины от дверного уплотнителя, затянул. И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал. П.С. Заметили сколько смазки положили в редуктор?

0
Яўген
Яўген
Новичок

Регистрация: 07.01.2016

Минск

Сообщений: 28

24.03.2016 в 21:25:55

Karhu, да, заметил, не то что у меня.

цитируемый текст

Karhu написал: И ура, всё как должно быть у Бош Профешинал.

Если взял ты в руки Бош - разбери, смазки, шайбочки положь. ;)

0
Karhu
Karhu
Новичок

Регистрация: 21.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 5

25.03.2016 в 09:00:44

Яўген, :D :D :applause:

0
Ser_L
Ser_L
Новичок

Регистрация: 12.11.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 8

12.11.2016 в 19:34:19

Всем привет! Сегодня тоже купил эту чудо-дрель. Перед покупкой читал эту тему, так что решил сразу разобрать свою дрель. Вся смазка на одной половине корпуса, видно, что редуктор ее немного цеплял, в основном боком, так как зубья практически сухие. Подскажите, как ее правильно смазать? Нужно соскрести смазку с корпуса и смазать ей шестерню и ведущий спиральный вал? Или вытереть смазку и обильно смазать другой? Есть большая упаковка смазки Mobilgrease XHP 222, синяя, цепкая, после нее очень трудно отмыть руки, даже мыло не спасает. Но вот не знаю, насколько подойдет для шестерен.

0
Specky
Specky
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Барнаул

Сообщений: 1219

13.11.2016 в 07:48:01

Размажьте имеющуюся смазку меж зубьями колеса для успокоения души, соберите инструмент да забудьте. После первых же обормотов всё равно смазка придёт в аналогичное состояние. Необходимая для смазки трущихся поверхностей плёнка будет в наличии.

Если нужна гарантированная циркуляция смазки по редуктору, герметизируйте его, делайте заливную горловину и лейте жидкую смазку.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу