Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#292458

День добрый.

Жду ваших рекомендаций о самостоятельной постройке сруба из оцилиндрованного бревна. Под самостоятельной подразумевается привлечение неквалифицированных рабочих под моим руководством.

Я нашел фирму которая согласилась сделать оцилиндровку из моего леса. Я думаю что так должно быть намного дешевле. Работать они начали недавно и опыта у них маловато.

Из какого леса лучше делать чтобы было меньше трещин? Они советуют подождать после валки месяц и оцилиндровать а потом сразу собирать. У меня другой вариант может будет лучше зимой срубить, сушить до лета и уже летом оцилиндровать и сразу собрать?

Также нюанс собирать сразу на готовый фундамент или на временный? И еще я строю не весь дом с нуля а делаю только второй полумансардный этаж. А дом уже есть кирпичный. То есть первый этаж кирпич а второй из оцилиндровки.

Накрывать крышей постоянной можно сразу или сначала лучше временной?
Как происходит подйом бревен? Веревками по приставным “палкам“ или проще и удобней краном. Сколько надо минимум человек?

Какой диаметр предпочтителен? Район строительства 300 км от Киева.
Где есть в инете описание подобного процесса? Я натыкался только на рекламный материал перепечатанный один у другого.

Михаил

У вас слишком много вопросов, достаточно элементарных. А есть еще много нюансов. Советую вам все же пригласить квалифицированного бригадира для неквалифицированной бригады. Деньгами конечно придется поделиться, но оно того стоит.

бригадира квалифицированного к сожалению в округе нет
да и если все же найдется я всеравно буду контролировать что и как делается.
А для этого надо знать основы.
Так что если есть время проведите ликбез. Думаю он будет интересен многим

Михаил

2lim
я думаю ПОИСК в инете выдаст очень много различных советов

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.