Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.01.2016 Хабаровск Сообщений: 2
#5517122

Доброго дня. Собираюсь клеить обои на следующих выходных, сам в этом ничего не соображаю, программист. Пока еще не решил, буду ли делать это сам (в первый раз, но интересно же!) или нанимать человека, чтобы точно не напортачить.
Пока только присматриваюсь к ценам, скажите, 200-250р. за метр это нормально? И склоняюсь к поклейке самому на выходных, скажите, что надо подготовить заранее? FAQ видел, в интернете инфу искал, но информации слишком много, чтобы самому в ней разобраться.
Заранее спасибо за советы.

Vanderon,
Я не программист, может попробовать какую-нибудь хрень написать? Как думаете получится?
Если по фигу как получится с оклейкой (вам жить) то посмотрите видео на ютюбе и клейте сам. Если нет заплатить специалистам и займитесь тем что умеете. Больше нервов сэкономите.

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 434

Не боги горшки ... все реально, нужно только захотеть.
Предварительно нужно конечно разобраться с потолком. Это отдельная песня.
Пол, плинтуса ... аналогично.
Оклейка обоями. Подводные ...есть, но не много:

  • ровность стен (в сталинках, без предварительного выравнивания .. сложнее, но не критично, зависит от ваших приоритетов). Есть не любители пустот получающихся в результате выравнивания гипроком (я в том числе). Тогда в сложных местах (горбатых) придется делать технологические доп разрезы листа.
  • наличие отваливавшихся старых обоев ... определить причину: сырость, холод, плесень и т.д. Дабы не повторилось - принять меры.
  • наличие ... мелких отверстий в обоях! Говорит о наличии очень мелких ... черт его знает кого, но меры нужны и серьезные (прихожие, стенные шкафы прихожих, особенно за местами скопления одежды, обуви).

Устранили?