20.07.2017 в 16:54:17
ppp53 написал:
xatkoff написал: . дёрнул - работает!
xatkoff написал: Двигатель не заводился.
Так до моста заводился или нет ? ? ?
ppp53,
Я может где-то непонятно написал...
но хронология такая:
а мост всегда был (В РОДНОМ, ЗАВОДОМ ПРОИЗВЕДЁННОМ МБ-1) потом "удвоился" в схеме Stepan_A
20.07.2017 в 17:02:06
сусик написал: Что то схемка бледненько выглядет. Вот так вроде получше.
Схемка бледненько - искра бодренько!!! :clapping Спасибо Stepan_A!
20.07.2017 в 21:51:45
xatkoff написал: В РОДНОМ, ЗАВОДОМ ПРОИЗВЕДЁННОМ МБ-1
А что, в родном не заводился ? А как же его с завода выпускали ? Хоть на "искру" то проверяли наверное ? Или работал-работал, и вдруг перестал !
xatkoff написал: потом "удвоился"
Катушки наверное все одинаковые и от одних и тех же магнитов амплитуда будет одинаковая - допустим вольт 150. И хоть десяток катушек (одинаковых) поставить с десятком мостов - напруга выше тех 150В не поднимется. Тем более при паралельном соединении. Чего то там другое "удвоилось" ? ? ?
20.07.2017 в 22:32:16
xatkoff написал: потом "удвоился" в схеме Stepan_A
Вы пишите что мост удвоился, а некоторые думают что напряжение удвоилось. Ведь Stepan_A подробно все объяснял. Напряжение не удвоится а станет немного побольше. Обмотка генераторной катушки намотана очень тонким проводом и при увеличенном токе потребления на ней происходит падение напряжения. Он мог бы обойтись и одним мостом, но при этом нужно было бы соединить обе обмотки параллельно и правильно сфазировать их. Но он не стал над этим заморачиваться а просто применил два моста и выходы этих мостов уже соединил параллельно. Как он сказал-это всё равно что соединить две полудохлые батарейки параллельно. В этом случае они обеспечат большее напряжение при нагрузке.
20.07.2017 в 22:35:37
Jesha написал: Да и ещё, найдите картинку, где показана установка магнита в маховик по полярности. Что бы вам было легче, тут человек постарался уже
На рисунке - при такой полярности как то сложновато получить нужный магнитный поток через катушку - какой то урезанный (и существенно) ! Да и наличие сердечника в катушке, для КОНЦЕНРАЦИИ движения магнитного потока ВНУТРИ катушки от N k S, говорит о ином расположении полюсов - у трёх магнитов по ходу вращения,допустим, N - S, а у четвёртого S - N. Так как то продуктивнее будет !
20.07.2017 в 22:49:17
сусик написал: Обмотка генераторной катушки намотана очень тонким проводом
То есть завод предусмотрел небольшой ток заряда, достаточный для НУЖНОГО искрообразования ! И зачем пытать чего то там увеличить ? ? ?
сусик написал: но при этом нужно было бы соединить обе обмотки параллельно
Катушки в трансах и подобных устройствах НИКОГДА не соединяются паралельно - одна да будет частично коротиться на другую.....
сусик написал: а просто применил два моста и выходы этих мостов уже соединил параллельно
Именно так и делают с трансами, катушками и прочим подобным - для увеличения тока, но не напруги ! Да и ток можно увеличить при ОДНОВРЕМЕННОМ действии одного магнитного потока на обе (все) катушки. А когда магнит то у одной катушки проходит, то у другой - мощности катушек не прибавиться - единственно не одним всплеском заряд кондёра будет, а тремя всплесками ! Да и кондёр должен быть способен принять большее количество энергии (при малой ёмкости кондёра вся дополнительная энергия впустую будет) !
сусик написал: это всё равно что соединить две полудохлые батарейки параллельно. В этом случае они обеспечат большее напряжение.
Это совсем не одно и то же...... НО повысить как то можно ТОЛЬКО при последовательном соединении ! ! !
21.07.2017 в 00:45:18
Опять разгорелись ненужные споры :)
По порядку. xatkoff, рад что у вас все получилось! Но резистор в цепи управляющего электрода все таки поставьте. Хотя бы 100 Ом.
21.07.2017 в 00:55:13
Так же хотел попросить уважаемых форумчан не очень обращать внимание на посты ppp53. Видимо этот человек просто любит поспорить впустую. Да, есть такие граждане, попадаются еще. Он совершенно не верит в важность усиления искрообразования, и ко всему прочему, увы, далек от понимания многих электрических процессов. Тут ему уже и объясняли на нескольких страницах, но ему эти доводы неинтересны.
Теперь конкретика. Повторяю уже в какой раз. Для сомневающихся. Напряжение УДВОИТСЯ (чуть меньше, так как доп катушка чуть хуже охватывается магнитами)! Именно так. Не станет чуть больше или останется таким же. Оно станет в 2 (ДВА) раза больше. Я уже приводил осциллограммы. Не поленюсь и приведу еще раз. Тот же ppp53, говоря о параллельном и последовательном соединении не понимает, что не учитывает внутреннего сопротивления катушек. А оно то и съедает все напряжение, из за него в родной схеме большие потери. И соединив две катушки ПАРАЛЛЕЛЬНО мы уменьшаем в ДВА раза внутреннее сопротивление и увеличиваем в ДВА раза напряжение. Устал я уже это повторять.
21.07.2017 в 00:59:58
//www.mastergrad.com/forums/t250081-modernizaciya-sistemy-zazhiganiya-mb-1-motokultivatora-krot/?p=5612150#post5612150 Осциллограмы
21.07.2017 в 01:15:07
xatkoff написал: Что холодный, что горячий искра была. Двигатель не заводился. Это бесило. Сейчас заводится и это радует...
xatkoff написал: ppp53 написал: А какое принципиальное отношение к ИСКРООБРАЗОВАНИЮ имеет теплота двигателя
Да вообще ни какого... Что холодный, что горячий искра была. Двигатель не заводился. Это бесило. Сейчас заводится и это радует...
xatkoff, для вас я объясню, как влияет температура двигателя. Температура влияет не на искру а на концентрацию топливной смеси. Двигатель с маленьким объемом к этому очень критичен. Плюс у нас не самый совершенный карбюратор. В результате слабая искра поджигает только стехиометрическую смесь. Чуть в право - влево, уже нет. А мощная искра поджигает и смесь с отклонениями. От нагрева двигателя смесь сильно богатится, в результате и плохой завод. Кстати, ppp53 этому тоже не верит.
21.07.2017 в 01:23:46
сусик написал: Он мог бы обойтись и одним мостом, но при этом нужно было бы соединить обе обмотки параллельно и правильно сфазировать их.
Правильно сфазировать обмотки в этой конструкции в принципе невозможно. Из за одного перевернутого магнита. Напряжения на катушках будут вычитаться,когда разнополярные магниты будут их проходить. Два моста - единственное решение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу