xatkoff
xatkoff
Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

20.07.2017 в 16:54:17

ppp53 написал:

xatkoff написал: . дёрнул - работает!

xatkoff написал: Двигатель не заводился.

Так до моста заводился или нет ? ? ?

ppp53, Я может где-то непонятно написал...
но хронология такая:

  1. ppp53 написал: Двигатель не заводился.

  2. я собрал схему Stepan_A

  3. ppp53 написал: дёрнул - работает!

а мост всегда был (В РОДНОМ, ЗАВОДОМ ПРОИЗВЕДЁННОМ МБ-1) потом "удвоился" в схеме Stepan_A

0
xatkoff
xatkoff
Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

20.07.2017 в 17:02:06

сусик написал: Что то схемка бледненько выглядет. Вот так вроде получше.

Схемка бледненько - искра бодренько!!! :clapping Спасибо Stepan_A!

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.07.2017 в 21:51:45

xatkoff написал: В РОДНОМ, ЗАВОДОМ ПРОИЗВЕДЁННОМ МБ-1

А что, в родном не заводился ? А как же его с завода выпускали ? Хоть на "искру" то проверяли наверное ? Или работал-работал, и вдруг перестал !

xatkoff написал: потом "удвоился"

Катушки наверное все одинаковые и от одних и тех же магнитов амплитуда будет одинаковая - допустим вольт 150. И хоть десяток катушек (одинаковых) поставить с десятком мостов - напруга выше тех 150В не поднимется. Тем более при паралельном соединении. Чего то там другое "удвоилось" ? ? ?

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

20.07.2017 в 22:32:16

xatkoff написал: потом "удвоился" в схеме Stepan_A

Вы пишите что мост удвоился, а некоторые думают что напряжение удвоилось. Ведь Stepan_A подробно все объяснял. Напряжение не удвоится а станет немного побольше. Обмотка генераторной катушки намотана очень тонким проводом и при увеличенном токе потребления на ней происходит падение напряжения. Он мог бы обойтись и одним мостом, но при этом нужно было бы соединить обе обмотки параллельно и правильно сфазировать их. Но он не стал над этим заморачиваться а просто применил два моста и выходы этих мостов уже соединил параллельно. Как он сказал-это всё равно что соединить две полудохлые батарейки параллельно. В этом случае они обеспечат большее напряжение при нагрузке.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.07.2017 в 22:35:37

Jesha написал: Да и ещё, найдите картинку, где показана установка магнита в маховик по полярности. Что бы вам было легче, тут человек постарался уже

На рисунке - при такой полярности как то сложновато получить нужный магнитный поток через катушку - какой то урезанный (и существенно) ! Да и наличие сердечника в катушке, для КОНЦЕНРАЦИИ движения магнитного потока ВНУТРИ катушки от N k S, говорит о ином расположении полюсов - у трёх магнитов по ходу вращения,допустим, N - S, а у четвёртого S - N. Так как то продуктивнее будет !

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.07.2017 в 22:49:17

сусик написал: Обмотка генераторной катушки намотана очень тонким проводом

То есть завод предусмотрел небольшой ток заряда, достаточный для НУЖНОГО искрообразования ! И зачем пытать чего то там увеличить ? ? ?

сусик написал: но при этом нужно было бы соединить обе обмотки параллельно

Катушки в трансах и подобных устройствах НИКОГДА не соединяются паралельно - одна да будет частично коротиться на другую.....

сусик написал: а просто применил два моста и выходы этих мостов уже соединил параллельно

Именно так и делают с трансами, катушками и прочим подобным - для увеличения тока, но не напруги ! Да и ток можно увеличить при ОДНОВРЕМЕННОМ действии одного магнитного потока на обе (все) катушки. А когда магнит то у одной катушки проходит, то у другой - мощности катушек не прибавиться - единственно не одним всплеском заряд кондёра будет, а тремя всплесками ! Да и кондёр должен быть способен принять большее количество энергии (при малой ёмкости кондёра вся дополнительная энергия впустую будет) !

сусик написал: это всё равно что соединить две полудохлые батарейки параллельно. В этом случае они обеспечат большее напряжение.

Это совсем не одно и то же...... НО повысить как то можно ТОЛЬКО при последовательном соединении ! ! !

0
Stepan_A
Stepan_A
Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

21.07.2017 в 00:45:18

Опять разгорелись ненужные споры :)

По порядку. xatkoff, рад что у вас все получилось! Но резистор в цепи управляющего электрода все таки поставьте. Хотя бы 100 Ом.

0
Stepan_A
Stepan_A
Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

21.07.2017 в 00:55:13

Так же хотел попросить уважаемых форумчан не очень обращать внимание на посты ppp53. Видимо этот человек просто любит поспорить впустую. Да, есть такие граждане, попадаются еще. Он совершенно не верит в важность усиления искрообразования, и ко всему прочему, увы, далек от понимания многих электрических процессов. Тут ему уже и объясняли на нескольких страницах, но ему эти доводы неинтересны.

Теперь конкретика. Повторяю уже в какой раз. Для сомневающихся. Напряжение УДВОИТСЯ (чуть меньше, так как доп катушка чуть хуже охватывается магнитами)! Именно так. Не станет чуть больше или останется таким же. Оно станет в 2 (ДВА) раза больше. Я уже приводил осциллограммы. Не поленюсь и приведу еще раз. Тот же ppp53, говоря о параллельном и последовательном соединении не понимает, что не учитывает внутреннего сопротивления катушек. А оно то и съедает все напряжение, из за него в родной схеме большие потери. И соединив две катушки ПАРАЛЛЕЛЬНО мы уменьшаем в ДВА раза внутреннее сопротивление и увеличиваем в ДВА раза напряжение. Устал я уже это повторять.

0
Stepan_A
Stepan_A
Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

21.07.2017 в 00:59:58

//www.mastergrad.com/forums/t250081-modernizaciya-sistemy-zazhiganiya-mb-1-motokultivatora-krot/?p=5612150#post5612150 Осциллограмы

0
Stepan_A
Stepan_A
Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

21.07.2017 в 01:15:07

xatkoff написал: Что холодный, что горячий искра была. Двигатель не заводился. Это бесило. Сейчас заводится и это радует...

xatkoff написал: ppp53 написал: А какое принципиальное отношение к ИСКРООБРАЗОВАНИЮ имеет теплота двигателя

Да вообще ни какого... Что холодный, что горячий искра была. Двигатель не заводился. Это бесило. Сейчас заводится и это радует...

xatkoff, для вас я объясню, как влияет температура двигателя. Температура влияет не на искру а на концентрацию топливной смеси. Двигатель с маленьким объемом к этому очень критичен. Плюс у нас не самый совершенный карбюратор. В результате слабая искра поджигает только стехиометрическую смесь. Чуть в право - влево, уже нет. А мощная искра поджигает и смесь с отклонениями. От нагрева двигателя смесь сильно богатится, в результате и плохой завод. Кстати, ppp53 этому тоже не верит.

0
Stepan_A
Stepan_A
Местный

Регистрация: 20.08.2012

Москва

Сообщений: 108

21.07.2017 в 01:23:46

сусик написал: Он мог бы обойтись и одним мостом, но при этом нужно было бы соединить обе обмотки параллельно и правильно сфазировать их.

Правильно сфазировать обмотки в этой конструкции в принципе невозможно. Из за одного перевернутого магнита. Напряжения на катушках будут вычитаться,когда разнополярные магниты будут их проходить. Два моста - единственное решение.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу