14.10.2017 в 14:29:27
ppp53 написал: Наверное стабилитрон поможет.
Стабилизация не повредит,стабилитрон или схемка с транзистором ,смотреть индивидуально,какой там ток.
17.10.2017 в 22:53:46
Господа Электроники и Кибернетики, тусующиеся в теме "Мотокультиватор Крот..." и обсуждающие там проблемы зажигания словами, недоступными пониманию простых смертных, здесь вам будет значительно уютнее и комфортнее! Да и понимающих людей, способных оценить глубину мысли и высоту полета фантазии, здесь тоже явно больше...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.10.2017 в 11:06:53
Саныч53 написал: Господа Электроники и Кибернетики, тусующиеся в теме "Мотокультиватор Крот..." и обсуждающие там проблемы зажигания словами, недоступными пониманию простых смертных, здесь вам будет значительно уютнее и комфортнее! Да и понимающих людей, способных оценить глубину мысли и высоту полета фантазии, здесь тоже явно больше...
Фишка то в чём ? ? ?
18.10.2017 в 11:10:00
rodnihek написал: Стабилизация не повредит,стабилитрон или схемка с транзистором ,смотреть индивидуально,какой там ток.
Да какой там ток ! Вон на коммутаторе Минска каскад РР для 90 ВТ - методом корочения катушки......... через КУ-201......
23.10.2017 в 07:35:45
В этой схеме чем современным можно заменить тиристор не могу в радио магазинах найти это КУ...
23.10.2017 в 07:51:15
Евгений А. написал: В этой схеме чем современным можно заменить тиристор не могу в радио магазинах найти это КУ...
Евгений А.,
там, скорее всего, не "КУ", а "Т". Т122-25-12 например...
23.10.2017 в 09:39:29
Евгений А. написал: В этой схеме чем современным можно заменить тиристор не могу в радио магазинах найти это КУ.
Не мудрено ! Этот тиристор ампер 25. А это уже силовое ......... в радио магазах может и не быть ! Хотя иное мало встречалось, где такое ещё может быть !
23.10.2017 в 09:54:27
Евгений А. написал: В этой схеме чем современным можно заменить тиристор не могу в радио магазинах найти это КУ...
Евгений А., надо ставить симистор вместо тиристора. Искра будет лучше и запуск культиватора легче.
23.10.2017 в 10:37:40
Евгений А. написал: В этой схеме
Схема какая то интересная. С датчика прямо на УЭ, без всяких делителей - ограничителей...... ! При вращении со скоростью верёвки - достаточная напруга для запуска 122 (ну поди вольт 5). При скорости 3600 - поди все вольт 50 и все на УЭ !
24.10.2017 в 20:51:49
Евгений А. написал: В этой схеме чем современным можно заменить тиристор не могу в радио магазинах найти это КУ...
Евгений А., Возьмите КУ202, А 122 ТИРИСТОР просто высоковольтный, а стало быть понадежнее. На силу искры это не влияет. Да он называется Т122 а не КУ122-немного ошибся. И он на порядок дороже чем КУ202.
24.10.2017 в 21:35:41
Можно вместо симистора поставить параллельно тиристору диод-будет примерно равнозначно. Олег пробовал и говорит что искра при этом посильнее.
24.10.2017 в 21:38:14
Можно вместо симистора вставить параллельно тиристору диод-будет примерно равнозначно симистору.
14.01.2018 в 12:38:15
Недавно хотел переделать зажигание от КРОТа на схему с удвоением напряжения как в коммутаторе КЭТ1А от мотоцикла МИНСК. Спаял схему и раскручивал маховик шуруповёртом на повышенной скорости. Временно датчик отключил от тиристора что бы заряд накопительного конденсатора не тратился на искру. Так же удалил из схемы стабилитроны что бы они не ограничивали удвоенное напряжение до 150в. Вместо них поставил обычный диод в той же полярности как и стабилитроны. Он необходим для правильной работы схемы с удвоением напряжения. Через него происходит заряд конденсатора С1 отрицательной полуволной. А когда с генераторной катушки идет положительная полуволна, то она складывается с уже с заряженным до этого конденсатором С1 отрицательной полуволной и напряжение удваивается. Вольтметр показал 250в. Попробовал заводить-двигун сразу завелся. Но когда дал газу то двигатель продолжал работать на холостых оборотах. Думал ошибку в схеме допустил но ничего не обнаружил. Далее попробовал удалить из схемы диод V1 на мой взгляд он бесполезный. Сколько попадались классические схемы с удвоением напряжения нигде не встречал параллельно конденсатору диод. И без этого диода удвоенное напряжение оставалось 250в. Без диода двигатель заводиля так же хорошо но и работал только на холостых оборотах. Всё же решил заменить самодельную схему на заводской коммутатор КЭТ1А он у меня стоит на мотоцикле ИЖ ПЛАНЕТА. Но и с заводским коммутатором двигатель работал только на холостых обортах. В интернете попалась информация о том что не каждый маховик может работать в схеме с удвоением напряжения из за особом расположении магнитов в нём. Видимо у КРОТа тот самый случай. Хотелось бы что бы знатоки разгадали загадку.
А вот обычная схема с удвоением напряжения в ней нет никакого диода параллельно конденсатору С1.
14.01.2018 в 14:19:09
Диод D1 стоит вполне обоснованно. Он работает в первый положительный полупериод, когда конденсатор С1 еще не заряжен. При первом полупериоде напряжение в катушки через этот диод заряжает накопительный конденсатор до напряжения U, при отрицательном полупериоде напряжение с катушки через диоды VD3, VD4 заряжает конденсатор С1 до напряжения U, Напряжение на конденсаторе С1 запирает диод D1. При следующем положительном полупериоде напряжение катушки = U складывается с напряжением конденсатора С1 = U и они заряжают накопительный конденсатор до 2U.
Я сделал так, у меня работает, схему выкладывал тут. Сначала схема была без удвоения, искра была значительно слабее. Теперь напряжение на конденсаторе около 400 вольт, искра лупит - прикуривать можно.
14.01.2018 в 14:24:46
alldn написал: искра лупит - прикуривать можно.
Саша, привет! У нас в таких случаях говорят "Слона бьет на лету" :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу