15.02.2018 в 11:51:22
stasalt написал: немного не понял на катушках по одному выводу а по схеме подходит пара ? куда че
stasalt, Вопрос конечно интересный, собрать такую схему не составляет труда, не уведет ли УОЗ? А схема обычная по своей сложности. Эта схема подхолит к старым МБ-1. К новым же там по одному проводу нужно будет кидать на массу. Хотя...
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 12:00:10
stasalt написал: немного не понял на катушках по одному выводу а по схеме подходит пара ? куда че
stasalt, Для этой схемы зарядная катушка должна иметь два вывода, остальное как обычно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.02.2018 в 12:20:58
Go Rail написал: Да не могут маховики быть разными, магнето ведь одинаковое ставится. Фото есть маховика с твоего крота?
В наше время всё может быть. По фото невозможно определить информацию о магнитах.
stasalt написал: немного не понял на катушках по одному выводу а по схеме подходит пара ? куда че
Если на катушке один вывод то это не значит что второго вывода нет вообще. Он есть только он выведен на корпус сердечника и его не видно. Что бы вывести второй вывод с катушки у которой только один вывод виден то нужно изолировать сердечник этой катушки от массы Крота через изоляционные шайбочки. Тогда от корпуса этого сердечника и можно будет вывести этот второй вывод и уже потом монтировать мост.
15.02.2018 в 12:37:45
сусик написал: Что бы вывести второй вывод с катушки у которой только один вывод виден то нужно изолировать сердечник этой катушки от массы Крота через изоляционные шайбочки. Тогда от корпуса этого сердечника и можно будет вывести этот второй вывод и уже потом монтировать мост.
Собственно что и сделал на своём магдино.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
15.02.2018 в 12:41:26
Ну и к чему эти две фотки тут маячат?
15.02.2018 в 15:35:36
Djuse написал: Для этой схемы зарядная катушка должна иметь два вывода, остальное как обычно.
а 3и4 это что масса и глушилка ?
15.02.2018 в 16:21:48
stasalt написал:
Djuse написал: Для этой схемы зарядная катушка должна иметь два вывода, остальное как обычно.
а 3и4 это что масса и глушилка ?
stasalt, Совершенно верно 3-масса, а вот 4-сигнал с управляющей катушки на тиристор.На схеме подписаны выводы, так же как, и на плате
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.02.2018 в 17:23:17
Djuse написал: Собственно что и сделал на своём магдино.
вторички не видно или снаружи другая катушка ?
16.02.2018 в 20:51:30
stasalt написал: вторички не видно или снаружи другая катушка ?
Интересно было бы узнать где находится вторичка? К тому же если есть вторичка то должна быть и первичка. И где же они располагаются на магнето?)))
16.02.2018 в 23:14:39
сусик написал: Интересно было бы узнать где находится вторичка?
катушка с которой провод идет на свечу
16.02.2018 в 23:38:12
stasalt написал: вторички не видно или снаружи другая катушка ?
stasalt, Катушка зажигания внешняя.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.02.2018 в 01:18:07
Djuse написал: Катушка зажигания внешняя.
от чего для этих целей подходит катушка ?
17.02.2018 в 10:46:43
stasalt написал: от чего для этих целей подходит катушка ?
stasalt, Пробовал с бурана, и с классики ВАЗ, с 2108, будет работать любая что будет под рукой.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.02.2018 в 20:20:09
stasalt написал:
сусик написал: Интересно было бы узнать где находится вторичка?
катушка с которой провод идет на свечу
stasalt, Но ведь на этой же катушке находится и первичка. Так что можно было бы написать первички не видно. Как будто нельзя было написать понятным для всех языком-катушки зажигания не видно.
17.02.2018 в 20:57:11
сусик написал: Но ведь на этой же катушке находится и первичка.
все верно вторички без первички не бывает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу