Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.02.2018 в 18:38:39

Добавлю, что странно, а может и нет, в Википедии особо ничего не написано, как про выпуски ВИТ с КЗМ в последнее время. Походу вариант модернизации. Мля буду: завтра закину ВИТ от МБ-1 на МС, и проверю искру. Думаю изменений не должно быть. А там... Будет видно.

0

Евген
МС-10.

Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

18.02.2018 в 18:56:24

rodnihek написал: Ничего что ТВС трансформатор по частоте не подходит для этого,его рабочая частота 15-100 килогерц.

rodnihek,Поэтому у него ферритовый сердечник, а не из трансформаторной стали, потери разные.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

18.02.2018 в 19:07:36

Go Rail написал: Вот здесь не знаю что сказать. Но работают они одинаково.

Go Rail, КЗ прошли большую степень модернизации, относительно первобытных, это и электрозащита и охлаждение(лучше трансформаторного масла для охлаждения нет). В современных сухих КЗ потроха помещены в теплопередающую мастику с высокой степенью электрозащиты, и наружная оболочка хорошо отводит тепло. Что ещё можно сказать, и при чём тут ВИТ который требует особых условий, тому как открытый, катушка с намоткой провода. .

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

18.02.2018 в 19:10:06

rodnihek написал: Ничего что ТВС трансформатор по частоте не подходит для этого,его рабочая частота 15-100 килогерц.

Это тоже следует учитывать. 15-100.... это ж какие мля обороты двига должны быть?

0

Евген
МС-10.

Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

18.02.2018 в 19:29:10

Go Rail написал: это ж какие мля обороты двига должны быть?

Go Rail, Так это-ж просто, 4 цилиндровом моторе 3000об/мин==0,1Кгц по частоте искрообразования

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

.Олег.
.Олег.
Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

18.02.2018 в 20:49:43

Djuse написал:

сусик написал: Не любые катушки зажигания подходят для тиристорных схем зажигания с накопительным конденсатором. Старые катушки бобины не подходят для этих целей из за того что их сердечник не замкнут как у трансформаторов а просто прямой. Поэтому от такой бобины или совсем не будет искры или она будет мизерная. Так что для нас подходят только высоковольтные трансформаторы с замкнутым сердечником.

сусик, Абсолютная чушь!!! Школьный курс физики, всемирно известный электрик господин Фуко, вам поможет разобраться с катушками зажигания, т.к. КЗ, это и есть трансформатор Фуко. :)

О искре от автомобильной катушки ( которая должна быть слабой, но она об этом не знает..)

https://www.youtube.com/watch?v=nusiTCjYwPs

0
сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

19.02.2018 в 12:32:17

Дальнейшее развитие катушек зажигания.

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

19.02.2018 в 16:58:46

сусик написал: Дальнейшее развитие катушек зажигания.

сусик, Теперь поняно.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

19.02.2018 в 16:59:26

Не грузятся фотки, в чем причина? Пишется "Ошибка!"

0

Евген
МС-10.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.02.2018 в 17:30:09

Go Rail, вчера с утра такая же беда была...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

сусик
сусик
Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

19.02.2018 в 17:36:18

И даже поздней ночью сегодня не смог загрузить эту зеленую фотку а сегодня в 12 часов получилось.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу