Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.02.2018 в 15:18:04

сусик, Витя, я этим не интересовался, но думаю так: Если катушки с замкнутым сердечником и эффективнее, то это не значит, что искра там сильнее. Искра вполне достаточная на разомкнутом сердечнике, и делать ее сильнее нет нужды. Смысл повышенной эффективности в том, что на замкнутом сердечнике можно намотать меньше витков в обмотках, тем самым сэкономить дорогую медь, удешевить операции намотки, упростить технологию сборки и т.п. А величина выходного напряжения останется такая же. Я так думаю. У меня на Агро изначально стояла катушка с разомкнутым магнитопроводом. Когда у нее отломился штырек, вкручивающийся в ВВ кабель, я поставил жигулевскую Б117, разницы не увидел. На Урале стоит разомкнутая катушка, пробовал вместо нее включать Б117 - работает точно так же, не хуже. С замкнутыми не имел дела, все время были разомкнутые. В далекие времена на свою 2101 делал конденсаторную тиристорную систему зажигания. Катушка стояла родная, ничего не менял. Искра была просто ломовая. По сути спора сказать ничего не могу. На мой личный взгляд все они мало чем отличаются с точки зрения пользователя.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

26.02.2018 в 15:36:07

xatkoff написал: Видно плохо, но разобрать можно.

Подправил немного Вашу фотку теперь легко можно разглядеть.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

26.02.2018 в 15:43:07

alldn написал: По сути спора сказать ничего не могу. На мой личный взгляд все они мало чем отличаются с точки зрения пользователя.

Саша ну может быть ещё кто к ВЫНОСНОМУ ЗАЖИГАНИЮ У крота заменит обычную бобину на ВВТ и отпишется. Тебе спасибо за ответ.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

26.02.2018 в 17:50:03

сусик написал: Подправил немного

интересные все эти схемы на одних диодный мост, на других просто диод,кому верить ? на катушке управления две обмотки рисуют.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.02.2018 в 18:11:32

Всем верить. И так и так работать будет. И разницы особой не будет.

0
Аватар пользователя
Vovkin

Местный

Регистрация: 26.02.2018

Москва

Сообщений: 40

26.02.2018 в 18:23:47

Знатоки, объясните мне лузеру. Тут все пишут, что на культиватор втыкают автомобильные катушки зажигания. Но насколько я понимаю они рассчитаны на 12 вольт по первичной обмотке. А в культиваторе генераторные катушки могут до 400 вольт выдать. Почему автомобильную катушку не пробивает?

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

26.02.2018 в 18:25:00

Советские МБ-1 шли с диодным мостом, новые- с диодом.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

26.02.2018 в 18:26:28

alldn написал: Всем верить. И так и так работать будет. И разницы особой не будет.

у меня тоже работает, только УОЗ стоит на месте ;)

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

26.02.2018 в 18:28:34

.Олег. написал: Советские МБ-1 шли с диодным мостом, новые- с диодом.

а ЭМ-1 что за магнето ? не нашел описания

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

26.02.2018 в 18:51:37

сусик написал: Если удастся скопировать схему через прозрачную заливку то выложите её сюда.

скопировал вот и она

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

26.02.2018 в 18:58:50

Vovkin написал: Знатоки, объясните мне лузеру. Тут все пишут, что на культиватор втыкают автомобильные катушки зажигания. Но насколько я понимаю они рассчитаны на 12 вольт по первичной обмотке. А в культиваторе генераторные катушки могут до 400 вольт выдать. Почему автомобильную катушку не пробивает?

Vovkin, напряжение большое но из-за высокого сопротивления обмотки генераторной катушки ( тонкий провод, много витков), ток будет маленький, поэтому КЗ "не горит".

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

26.02.2018 в 20:22:40

stasalt написал: на катушке управления две обмотки рисуют.

Это очень важный метод устранения намагниченности сердечника. Так что если будете перематывать датчик то не забудьте сверху намотать 5 витков провода диаметром 0,3мм. и концы спаять между собой, а так же распределить эти 5 витков равномерно по всей площади обмотки. Подобный метод применяется и на обмотках реле.Только там сбоку вмонтировано толстое медное короткозамкнутое кольцо.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

26.02.2018 в 20:28:23

stasalt написал: скопировал вот и она

Ну обычная схема с мостом и даже без стабилитрона на входе тиристора.

0
Аватар пользователя
сусик

Местный

Регистрация: 10.10.2016

Самара

Сообщений: 473

26.02.2018 в 20:38:25

Vovkin написал: А в культиваторе генераторные катушки могут до 400 вольт выдать. Почему автомобильную катушку не пробивает?

А чему там пробиваться то. На первичной обмотке несколько витков и при подключении заряженного конденсатора до 400 вольт оно практически упадет до нуля. А в автомобиле с кулачковым зажиганием через первичную обмотку катушки от аккумулятора будет проходить огромный ток и если зажигание долго не выключать то обмотка сгорит. И встречный вопрос-на свечном проводе 20 тысяч вольт-так почему же там лампочка на 3 вольта даже не загорится?

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

26.02.2018 в 21:03:00

сусик написал: Так что если будете перематывать датчик

я думаю не буду, новый датчик 20р , генераторная 46 р , заказал скоро приедут ;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу