14.06.2018 в 09:28:25
Vovkin написал: Крот прошёл полётные испытания на даче. Всё работает как положено. Заводится легко. Но есть момент один. В рабочем пахотном положении у крота бак немного завален назад. В итоге, когда бак не полный, бензин перестаёт из него в кран идти. Где то вроде читал, что как то бак приподнимают.
Vovkin, посмотрите тут http://www.mastergrad.com/forums/t53522-motokultivator-krot-i-vse-to-chto-s-nim-svyazano/?page=24#post748980
15.06.2018 в 01:43:34
Мотокультиватор Слепыш. )
Евген
МС-10.
15.08.2018 в 17:34:50
Кто знает, почему магнето в дружбе работает через раз? После запуска двигателя через 10-15 секунд пропадает искра
15.08.2018 в 21:36:11
fazinurik написал: После запуска двигателя через 10-15 секунд пропадает искра
В колпачке помехозащитный резистор начал глючит от температуры.
16.08.2018 в 01:15:20
fazinurik написал: Кто знает, почему магнето в дружбе работает через раз? После запуска двигателя через 10-15 секунд пропадает искра
fazinurik, Помехоподавляющий резистор ДСН-10 (если он такой там) загглючить ну никак не может. Фото оригинального ДСН-10.
Евген
МС-10.
16.08.2018 в 01:17:23
fantast- написал: начал глючит от температуры.
Если только контактное зажигание. Так же себя ведет ПЕРЕГРЕТОЕ тиристорное зажигание. Про Дружбу-4 есть отдельная тема на сайте, давай туда.
Евген
МС-10.
16.08.2018 в 02:01:51
Go Rail написал: Помехоподавляющий резистор ДСН-10 (если он такой там) загглючить ну никак не может.
Как то давно на работе с коллегой разговорились.....Поработал немного, заглох. Ещё поработал немного, заглох. Выкинули колпачок - всё нормализовалось. В деревне у меня два соседа как то с горстью свечей работали. Поработают немного - другую (холодную) свечу. Поработают ещё немного, ещё другую (холодную) свечу........
16.08.2018 в 13:24:30
fantast- написал: В деревне у меня два соседа как то с горстью свечей работали. Поработают немного - другую (холодную) свечу. Поработают ещё немного, ещё другую (холодную) свечу........
Такое и у меня в деревне было. Значит брак резистора.
Евген
МС-10.
27.09.2018 в 20:07:29
Джентльмены, Требуется совет.
Система зажигания собрана по приведенной схеме. Зажигание отрегулировано путем удаления шпонки с вала, в сторону более раннего. Все работало.
Со временем упала мощность КРОТа. Подозрение на то, что чуть провернулся вал без шпонки. Теперь МК не заводится обычным способом. Установил кнопку-шунт резистора на 2кОм (см.фото). Завожу, исключая из схемы сопротивление. Как запустится, выключаю кнопкой шунт. Сигнал идет через резистор. Но заметил, что упала мощность. Провел эксперимент. Если КРОТ не тянет, включаю "форсаж" КНОПКОЙ-шунтом. Т.е. исключаю из схемы Сопротивление, тем самым давая повышенный ток на тиристор, и делая искусственно более РАННИМ зажигание (проверено стробоскопом), И КРОТ тянет на ура.
ВОПРОС: может ли ПОЗДНЕЕ зажигание служить причиной потери мощности? Замечено с помощью стробоскопа, что номинал РЕЗИСТОРа напрямую влияет на угол опережения зажигания. В связи с чем второй вопрос: можно ли сделать зажигание БОЛЕЕ РАННИМ не вращением магнето на валу, а уменьшением номинала резистора?
28.09.2018 в 21:38:04
Ты сам задаешь вопросы и сам же на них отвечаешь. Установи маховик на шпонку, а дальше управлением выбери желаемую метку. Экспериментируй.
Евген
МС-10.
30.09.2018 в 20:12:24
sovetsk2015 написал: Зажигание отрегулировано путем удаления шпонки с вала, в сторону более раннего.
Без шпонки всё равно будет проворачиваться маховик Не трогай шпонку ради бога а смести датчик по часовой стрелки на 1,5 см. с помощью переходной пластинки.
07.12.2018 в 00:55:58
сусик написал: а смести датчик по часовой стрелки на 1,5 см
Это же градусов на 10 позднее. Как работать то будет ? (да если и на столько пораньше - тоже мало хорошего)
07.12.2018 в 20:49:58
Раньше. Маховик вращается против часовой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу