То есть для тех, кто привстал со стула в возникшем желании бежать вырывать катушку, делать две, мотать другим проводом.....можно дать неоспоримую рекомендацию:
не спешите бежать вырывать катушки с последующими манипуляциями
То есть для тех, кто привстал со стула в возникшем желании бежать вырывать катушку, делать две, мотать другим проводом.....можно дать неоспоримую рекомендацию:
не спешите бежать вырывать катушки с последующими манипуляциями
agro2004, Н да,манию величия еще никто не отменял.
agro2004 написал:
А зачем тогда весь сыр-бор со второй ? Соединились катушки, похоже, параллельно, что не даёт повышенной ЭДС.
Как то увеличился ток - но и в заводском варианте вроде хватало.
И экспериментировалось почему то не с количеством зарядных катушек, а с катушками зажигания
михло, если вы новичок в теме, то учтите, что среди нас есть бооольшой специалист в системах зажигания - agro2004, он же ррр53 :)
Может много ценных советов вам дать :)
Для интереса все таки замерьте длину искры точно, если будет настроение. Можно над свечой прям. Вот как я на видео.
ссылка
Сама свеча - это еще где то 7 мм искры при атмосферном давлении.
Если правильно катушку зажигания подобрать - то потенциал этой конструкции - 25 мм при атмосферном давлении.
Stepan_A, ДЛя ВАС-лучший результат с катушкой б114 от контактно-транзисторной системы зажигания зил-130.Зазор в 25мм пробивает легко.
У Б-114 очень большой коэффициент трансформации. Отсюда такая длинная искра. У меня, кстати, б-114 не было в экспериментах. Хотя, с точки зрения кпд, мне все же кажется лучше ставить с замкнутым сердечником. Ну если есть в запасах. А если нет, то любую автомобильную, что есть.
Stepan_A написал:
У Б-114 очень большой коэффициент трансформации. Отсюда такая длинная искра. У меня, кстати, б-114 не было в экспериментах. Хотя, с точки зрения кпд, мне все же кажется лучше ставить с замкнутым сердечником. Ну если есть в запасах. А если нет, то любую автомобильную, что есть.
Stepan_A, Оставил б114(в запасе их 4 шт)весной буду пахать-там все сразу будет и видно и слышно.
Go Rail написал:
Ребята, подскажите, чем лечится наружный пробой карболитового колпака СЭ-110 со стороны ВВ провода? Уголь, образовавшийся в дорожке счистил, мож каким клеем залить?
Go Rail, Там не только наружный пробой по корпусу, но и внутренний по стенке отверстия куда вставляется ВВ провод. Деталь копеешная, есть ли смысл ремонта. Лучше поменять.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал:
пробой по корпусу, но и внутренний по стенке отверстия куда вставляется ВВ провод
Да именно так. Взял у соседа клей, двухкомпонентный, замазал царапину. Вроде бы пока нормально. Уголь из дорожки выскреб легко, возможно из-за добротности материала. А колпак сам коричневого цвета, вроде как карболитовый. Есть такие же черные, там ситуация несколько хуже. На черном материале дорожка пробоя видна, но сколько угля вычищать - не понятно. Один такой с пробоем выкинул, предварительно вынув из него ценные детальки.
Добрый день от новичка. Добросовестно пытался осилить тему, читал научные диспуты, пучил глаза на осциллограммы, но когда дело дошло до клапанов и поршневых колец, сдался. так что, если что пропустил, извиняйте. Хочу задать корифеям практический вопрос.Имею три зажигания, два с Крота и одно с лодочного Салюта, у всех неисправны зарядные катушки, это к вопросу их надежности.Перемотать их -для меня нереально, 11т витков проводом 0, 063 для меня космические технологии, да и нет такого провода. Может, как-то можно модернизировать схему, что-бы катушка имела вменяемую конструкцию, ну, витков 5-6т, проводом 0,12-0,16 что-бы реально можно было руками намотать. Работают же похожие схемы у дедушки Вагнера для мопедных движков серии Ш, ну, или у Дмитрия-22 Надежное зажигание для лодочных Нептунов, Вихрей и т.д. Никто не пробовал? Ну, или кто поделится знаниями, где катушки эти продают, покупать целиком зажигание дороговато, и,главное, нет уверенности, что оно не пополнит мою коллекцию. Вот такие мысли.
serega-z, найти на помойке или в скупке чермета дохлую импортную бензопилу или триммер и оттуда снять зажигание полностью, и кусок коленвала с посадкой тоже. Останется только сделать переходник. С "Партнера" ставили зажигание на л/м "Салют", заводимость повышенная, прет, как бешеный.