У Б-114 очень большой коэффициент трансформации. Отсюда такая длинная искра. У меня, кстати, б-114 не было в экспериментах. Хотя, с точки зрения кпд, мне все же кажется лучше ставить с замкнутым сердечником. Ну если есть в запасах. А если нет, то любую автомобильную, что есть.
Stepan_A написал:
У Б-114 очень большой коэффициент трансформации. Отсюда такая длинная искра. У меня, кстати, б-114 не было в экспериментах. Хотя, с точки зрения кпд, мне все же кажется лучше ставить с замкнутым сердечником. Ну если есть в запасах. А если нет, то любую автомобильную, что есть.
Stepan_A, Оставил б114(в запасе их 4 шт)весной буду пахать-там все сразу будет и видно и слышно.
Go Rail написал:
Ребята, подскажите, чем лечится наружный пробой карболитового колпака СЭ-110 со стороны ВВ провода? Уголь, образовавшийся в дорожке счистил, мож каким клеем залить?
Go Rail, Там не только наружный пробой по корпусу, но и внутренний по стенке отверстия куда вставляется ВВ провод. Деталь копеешная, есть ли смысл ремонта. Лучше поменять.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал:
пробой по корпусу, но и внутренний по стенке отверстия куда вставляется ВВ провод
Да именно так. Взял у соседа клей, двухкомпонентный, замазал царапину. Вроде бы пока нормально. Уголь из дорожки выскреб легко, возможно из-за добротности материала. А колпак сам коричневого цвета, вроде как карболитовый. Есть такие же черные, там ситуация несколько хуже. На черном материале дорожка пробоя видна, но сколько угля вычищать - не понятно. Один такой с пробоем выкинул, предварительно вынув из него ценные детальки.
Добрый день от новичка. Добросовестно пытался осилить тему, читал научные диспуты, пучил глаза на осциллограммы, но когда дело дошло до клапанов и поршневых колец, сдался. так что, если что пропустил, извиняйте. Хочу задать корифеям практический вопрос.Имею три зажигания, два с Крота и одно с лодочного Салюта, у всех неисправны зарядные катушки, это к вопросу их надежности.Перемотать их -для меня нереально, 11т витков проводом 0, 063 для меня космические технологии, да и нет такого провода. Может, как-то можно модернизировать схему, что-бы катушка имела вменяемую конструкцию, ну, витков 5-6т, проводом 0,12-0,16 что-бы реально можно было руками намотать. Работают же похожие схемы у дедушки Вагнера для мопедных движков серии Ш, ну, или у Дмитрия-22 Надежное зажигание для лодочных Нептунов, Вихрей и т.д. Никто не пробовал? Ну, или кто поделится знаниями, где катушки эти продают, покупать целиком зажигание дороговато, и,главное, нет уверенности, что оно не пополнит мою коллекцию. Вот такие мысли.
serega-z, найти на помойке или в скупке чермета дохлую импортную бензопилу или триммер и оттуда снять зажигание полностью, и кусок коленвала с посадкой тоже. Останется только сделать переходник. С "Партнера" ставили зажигание на л/м "Салют", заводимость повышенная, прет, как бешеный.
serega-z, чтобы не отсылать по ссылке, скопирую полностью пост Ник олай здесь.
20.05.2012 в 19:59 #3105831
Как я восстановил магнето.
Сдохло магнето, проверка показала обрыв катушки генератора.
Разобрать катушку не сложно разрезаем обмотку ножом очищаем и можно мотать.
11000 витков проводом 0,063 в домашних условиях сложновато, провод шибко тонкий и к тому же нету, нашелся провод ПЭВ-2 0,12 мм обмотка с какого то реле.
Намоталось до заполнения 6000 витков, вместо одного диода поставил мостик с надеждой что напряжение будет достаточно.
Поставил, проверил искры нет, напряжение при заводке вырабатывается 82 вольта, а надо минимум 160 вольт
Решил перекроить родную схему и сделать выпрямитель с удвоением напряжения.
Вот что получилось.
Проверил на "кроте" искра приличная, завелся легко, теперь нужно отследит на сколько хватит, но думаю что надолго.
Диоды с запасом прочности, тиристор 500 вольт 12 ампер, катушку проварил в парафине с канифолью, детали схемы залил герметиком.
В интернете точно такой схемы нет.
Если интересует принцип работы и назначение деталей спрашивайте, напишу.
Вот это ближе к телу, как говорит Ги-Де-Мопассан. Надо попробовать. Предложение Саныч53 не осилю, не всем даны слесарные навыки и возможности.Спасибо. И еще, у вас есть знающие товарищей Джоуля-Ленца и Кеплера, хотелось бы узнать мнение по поводу схемы Вагнера, будет ли она применима к нам. Каркас катушки там один в один, витков от 2500 до 4000, схемка попроще, нет сигнальной катушки, маховик не больше, магниты не мощнее, единственное, расположены через один s-n-s-n. не думаю, что это принципиально.Зато насколько меньше геморроя, особенно с катушкой.Что скажете, Гуру? Ссылку прилагаю, хотя думаю, вы все это лучше меня знаете.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.0
.Олег. написал:
напряжение при заводке вырабатывается 82 вольта, а надо минимум 160 вольт
Ну наконец то. На 70 стр. кто то КОНКРЕТНЫЕ параметры выложил.
А 160В точная величина. Может вольт 100 хватит для искрообразования.
.Олег. написал:
сделать выпрямитель с удвоением напряжения.
Это при новой катушке ?
При двух ПОДКОВООБРАЗНЫХ магнитах двухполупериодное удвоение вроде реально.
А как будет выглядеть схема однополупериодного удвоения ? При одном подковообразном магните двухполупериодное удвоение точно не получиться - неоткуда взять второй полупериод.
serega-z написал:
Вот это ближе к телу, как говорит Ги-Де-Мопассан. Надо попробовать. Предложение Саныч53 не осилю, не всем даны слесарные навыки и возможности.Спасибо. И еще, у вас есть знающие товарищей Джоуля-Ленца и Кеплера, хотелось бы узнать мнение по поводу схемы Вагнера, будет ли она применима к нам. Каркас катушки там один в один, витков от 2500 до 4000, схемка попроще, нет сигнальной катушки, маховик не больше, магниты не мощнее, единственное, расположены через один s-n-s-n. не думаю, что это принципиально.Зато насколько меньше геморроя, особенно с катушкой.Что скажете, Гуру? Ссылку прилагаю, хотя думаю, вы все это лучше меня знаете.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.0
Тут только эксперимент поможет. Пробовать, собирать, испытывать. Может получится, может нет. Я бы точно не стал.
Stepan_A, Да я то же не горю желанием, все от безисходности. Отдельно катушек нет, намотать невозможно, качество нового зажигания, мягко говоря, сомнительно, вот и приходится изобретать, как из дерьма пулю отлить.
serega-z написал:
Отдельно катушек нет, намотать невозможно,
Посмотрел тут в интернете варианты.....(тоже волнует надёжное образование ЭДС при неспешном вращении).
Так в инте масса вариантов с катушками в 4000-6000 витков достаточного провода.
Доброго всем дня!
Этой зимой модернизировал систему зажигания Крота несколько иным путём, поставил от скутера Ямаха Джог китайскую копию. Кроту требуется минимальная доработка, скутерной системе немного токарки. Есть проблема с Крыльчаткой охлаждения, хотел приклепать кротовскую, но они отдельно вдруг пропали из продажи пластиковые, а скутерная боюсь не даст нужного потока для надёжного охлаждения под полной нагрузкой. Но есть плюсы... работает стабильно, можно освещение сделать и аккумулятор заряжать. А если надо то при пределке можно вообще мотор в другую сторону закрутить. Если интересно обществу расскажу подробнее.