Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

16.10.2017 в 21:09:44

Включения показали следующую картину - пропадает изображение дисплея, хотя все продолжает работать. Вывод: надо фильтровать питание Ардуины, всплески дают помехи на экран. Когда преобразователь висел вне корпуса БП, помех было меньше. Кстати, на преобразователь, кроме Ардуины, повесил еще и питание терморегулятора. Надо что то менять.

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

18.10.2017 в 18:54:16

Подключил Ардуино через USB, использовал простую зарядку от сотового. Проблемы с экраном ушли.

Протестировал температуру БП драйверов шаговых двигателей в режиме автоматического нарезания резьбы на шаге 4мм, выставив программно 44 прохода и установив электронные упоры на расстояние около 25 см. Станок непрерывно работал больше 10 минут. При этом температура внутри БП не поднялась выше 33.5 градусов. Иными словами, этому БП мое навесное оборудование до лампочки. ;) Шаговый двигатель НЕМА34 нагрелся до 50гр, а НЕМА23 еле ощутимо.

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

31.10.2017 в 19:49:17

Приловчился протачивать на режиме автоматической резьбы с шагом 0.25мм без поперечного привода. Стоишь у станка и на каждом эл\упоре помаленьку добавляешь. Программно у меня в два раза увеличено число проходов.

0
Mihey387
Mihey387
Новичок

Регистрация: 08.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

08.11.2017 в 14:57:56

Сабир, кнопки на упорах фиксационные или нет?

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

09.11.2017 в 16:50:16

Mihey387 написал: Сабир, кнопки на упорах фиксационные или нет?

Mihey387, Привет. Нет они без фиксации.

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

17.11.2017 в 21:09:28

Давненько уже начали гудеть и греться подшипники передней бабки. Крайний раз точил на высоких оборотах и передний подшипник сильно нагрел корпус со стороны шпинделя. Дальше эксплуатировать нельзя. Заказал новые подшипники, и когда пришли разобрал. Разбирал в следующей последовательности:

  • открутил торцевые гайки
  • снял шкив и упорные кольца
  • открутил шпиндель
  • несильными постукиваниями кувалдой через кусок ламинированной фанеры стронул вал шпинделя с посадочного места Дальше вал выпрессовал двумя болтами с гайками. Пошло очень легко почти от руки. Правая внешняя крышка спрессовалась с внутренней обоймой правого подшипника.
  • спрессовал на своем прессе с вала внутреннюю обойму
  • через цилиндрическую проставку выбил оставшиеся крышки, в том числе и внутренние (сильно облегчает выпрессовку внешних обойм подшипников)
  • подобранными в гараже обрезками подшипников, труб и прочего через болт спрессовал внешние обоймы(сидят не туго).
0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

17.11.2017 в 22:20:09

Проба.

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

17.11.2017 в 22:47:46

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

17.11.2017 в 23:01:04

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

17.11.2017 в 23:17:53

Интернет сегодня совсем никакой, пришлось фото грузить без всякой сортировки по времени :(.

Обоймы подшипников надо только стронуть, дальше их можно выколачивать почти кулаком. Я думал будет сильнее натяг. Вместо китайских подшипников QTC будут ставиться японские KOYO.

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

18.11.2017 в 21:52:04

Подшипники умерли преждевременной смертью не из-за происхождения, а от того что они не защищены от попадания пыли. Выработка на беговой дорожке на обоих подшипниках одинаковая и не смертельная, однако на ближнем к шпинделю подшипнике оказалось больше пыли. В результате бОльшего загрязнения передний подшипник начал больше греться. Металлические крышки слабо выполняют функции защиты, так как имеют диаметр отверстия на 6 мм больше вала. Надо придумывать защиту типа нормального сальника, на крайний случай фетровые кольца на вал.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу