NikVE
NikVE
Новичок

Регистрация: 31.03.2012

Омск

Сообщений: 30

22.10.2019 в 17:25:54

Читал вашу тему с начала - вы столько трудов приложили к НОВОМУ станку - чтобы он стал нормальным! Мне кажется - это не дело. Станок изначально должен быть нормальным, уж коль вы его покупаете не б/у, а новый - из магазина. Так что это - антиреклама станка.

0
Mutru4
Mutru4
Резидент

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

22.10.2019 в 21:28:25

NikVE написал: Читал вашу тему с начала - вы столько трудов приложили к НОВОМУ станку - чтобы он стал нормальным! Мне кажется - это не дело. Станок изначально должен быть нормальным, уж коль вы его покупаете не б/у, а новый - из магазина. Так что это - антиреклама станка.

У каждого своё мнение, а ТС- респект!!!!

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

23.10.2019 в 00:15:26

NikVE, Спасибо, что наблюдаете. По поводу вложения в станок: Можно было ограничиться сделанным на начальном этапе и терпеть лишние операции при работе, станок позволил бы также делать токарные работы с приемлемым качеством на небольших деталях. Основная часть затрат пошла на тюнинг, позволивший облегчить работу на станке, но эти затраты не добавили возможностей точить с большим съемом, точить большие детали или т.п. (т.е он не стал аналогом 1К62 или подобного). Китайский хоббийный станок не надо рассматривать как ровню промышленным, поэтому надо понимать что новый китайский токарник им и останется, хоть вкладывай, хоть не вкладывай :confused: . Китайский токарный в гараже это просто помощник, позволяющий самостоятельному рукоделию. Захотелось сделать в гараж тельфер на траверсе, пожалуйста - выточены втулки под подшипники каретки и траверса появилась.

ссылка

ссылка

Теперь тяжелые предметы можно перемещать как по этому этажу, так и по нижнему в границах смотровой ямы.

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

16.11.2019 в 22:04:54

В этот раз пришлось из куска полуоси УАЗ точить центровку диска сцепления для последующей установки КПП. Режимы: 340 оборотов, подача 0,15 мм, съем 0,6 мм. На резце пластина Mitsubishi NX2525. Красивая фиолетовая стружка:

!#[https://youtu.be/ExCilyZFtE4]

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

17.11.2019 в 22:16:43

Сегодня сделал фото готового изделия.

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

25.11.2019 в 00:09:31

На днях решил перебрать вращающийся конус. После покупки я его промывал и смазал, но уже тогда чувствовались подкусывания. За это время шуметь стал еще больше и закусывания стали явнее. Открутил переднее кольцо и легкими постукиваниями сзади выбил конус с передним подшипником (6202-2RZ) и упорным (51102). Схема такая:

Конус уступом опирается на внутреннюю обойму переднего подшипника, затем через упорный и шайбу на внешнюю обойму внутреннего, который в свою очередь на корпус.

Хрустят оба радиальных и на упорном подшипнике видны следы от шариков, вероятно при запрессовке китайцы переусердствовали.

Заказал японские подшипники Koyo.

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

28.11.2019 в 20:13:59

В ходе ремонта было обнаружено, что пластиковый наконечник штока сцепления треснул. Пришлось выточить новый из капролона.

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

08.12.2019 в 15:16:21

Пока идет упорный подшипник, решил выпрессовать внутренний шариковый из вращающегося центра. Необходимой оправки для этого нет. Сначала подумал применить способ выпрессовки подшипников мылом, но были сомнения в результате. Поэтому взял подходящий болт, обточил головку до диаметра внутреннего отверстия подшипника. После этого сделал осевую прорезь. Головку болта вставил глубже подшипника, расклинил через отверстие конуса заточенным под отвертку штырем. Затем одел на болт шайбу, накрутил гайку и выпрессовал подшипник, удерживая клин.

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

17.12.2019 в 21:41:17

Сегодня заехал, получил упорный подшипник, поэтому дошла очередь до сборки вращающегося центра.

С новыми японскими подшипниками и новой смазкой вращающийся центр снова в деле, лучше нового :yu:

0
Сабир
Сабир
Местный

Регистрация: 19.03.2016

Озерск

Сообщений: 823

24.12.2019 в 13:53:01

Купил еще один драйвер DM856 на поперечку вместо TB6600. Также заказал на Али новый БП на 60 Вольт для повышения питания драйверов и ШД. Сейчас стоит БП на 48 Вольт, рассчитанный на максимум для ТВ6600. Повышение питания прибавит момент на ходовом винте при нарезании резьбы, это особенно нужно при нарезании крупных резьб и позволит при этом повысить скорость.

0
WRyder
WRyder
Новичок

Регистрация: 30.12.2019

Киев

Сообщений: 19

05.01.2020 в 19:15:19

Сабир здравствуйте Подскажите насчёт фильтра для ДПТ Нет в наличии дросселя, но я же так понимаю, что он работает как обычная индуктивность? по сути фильтр это LC цепочка какая индуктивность должна быть? может её можно чем-то заменить?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу