09.05.2016 в 20:07:47
Ринат Мусин, настройка плуга на тракторе из мотоблока, часть вторая
09.05.2016 в 22:40:46
Ринат Мусин написал: Ринат Мусин, настройка плуга на тракторе из мотоблока, часть вторая
Ринат Мусин, А где тут настройка? Я вижу только ковыряние земли носком плуга. Плуг болтается под весом гири вверх вниз. Нет ни угла резания, пятка не опирается на дно борзды, отвал не выполняет свою функцию. Ринат, Ваша навеска - кошмар. Вы почитайте про тракторную навеску. Функции из справочника: 1 обеспечение естественной заглубляемости навесных орудий без дополнительных внешних воздействий. 2 Удовлетворительное копирование орудием рельефа почвы с обеспечением агротехнических требований. 3 Наличие регулируемых элементов, при помощи которых можно изменять положение рабочих органов в почве. Почитайте про догружатели ведущих колес, мини тракторам, даже полноприводным, они очень полезны. И тогда отпадет необходимость в гире и навеску легко сможете поднять рукой. А адаптер Ваш очень понравился! С хорошей навеской будет еще лучше. :)
10.05.2016 в 01:17:37
Ринат Мусин, Ваш путь лежит в тему "Плуги".
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.05.2016 в 05:37:37
Tima62 написал:
Ринат Мусин написал: Ринат Мусин, настройка плуга на тракторе из мотоблока, часть вторая
Ринат Мусин, А где тут настройка? Я вижу только ковыряние земли носком плуга. Плуг болтается под весом гири вверх вниз. Нет ни угла резания, пятка не опирается на дно борзды, отвал не выполняет свою функцию. Ринат, Ваша навеска - кошмар. Вы почитайте про тракторную навеску. Функции из справочника: 1 обеспечение естественной заглубляемости навесных орудий без дополнительных внешних воздействий. 2 Удовлетворительное копирование орудием рельефа почвы с обеспечением агротехнических требований. 3 Наличие регулируемых элементов, при помощи которых можно изменять положение рабочих органов в почве. Почитайте про догружатели ведущих колес, мини тракторам, даже полноприводным, они очень полезны. И тогда отпадет необходимость в гире и навеску легко сможете поднять рукой. А адаптер Ваш очень понравился! С хорошей навеской будет еще лучше. :)
Tima62, полностью с Вами согласен. За то и борюсь. Приму в дар конструктивный совет по делу.
10.05.2016 в 09:19:18
Ринат Мусин, #5657942 ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.05.2016 в 20:29:19
Рулевой полноприводный 4*4 адаптер приставка для мотоблока Нева Каскад Целина Салют Ока Форза Аврора
12.05.2016 в 09:08:45
Ринат Мусин, Ринат подскажи по узлу перелома. Ступицы стандартные, шруз от Калины, шлицы войдут. А палка (привод) с другой стороны, как укорачивал? Нарезал шлицы или обрезал и сращивал?
12.05.2016 в 22:06:27
vlas69 написал: Ринат Мусин, Ринат подскажи по узлу перелома. Ступицы стандартные, шруз от Калины, шлицы войдут. А палка (привод) с другой стороны, как укорачивал? Нарезал шлицы или обрезал и сращивал?
vlas69, Владимир, шрус от калины+ ступица. В шрус вал от Жигулей отрезанный на 22 шлица (шлицы в шрус) , резаная сторона токарилась и в ступицу на сварку со шпонкой на 8 мм.
12.05.2016 в 22:12:36
Ринат Мусин, С плугом определились? Принцип регулировки (фото). И пахать лучше прямыми проходами, с разворотом по краю. Т.к при такой круговой пахоте, плуг заносит далеко (сзади рама торчит). Либо делать свободную сцепку, но желательно ближе к оси колес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.05.2016 в 22:22:51
Jesha написал: Ринат Мусин, С плугом определились? Принцип регулировки (фото). И пахать лучше прямыми проходами, с разворотом по краю. Т.к при такой круговой пахоте, плуг заносит далеко (сзади рама торчит). Либо делать свободную сцепку, но желательно ближе к оси колес.
Jesha, спасибо за помощь. Принцип ясен, надо немного плуг доработать будет, не выкручивает нужный угол ( пятка висит). P.s. Неловко себя чувствую, пишите-помогаете. Думаю как правильно спасибо сказать )
12.05.2016 в 22:26:58
Ринат Мусин написал: P.s. Неловко себя чувствую, пишите-помогаете. Думаю как правильно спасибо сказать
Пишите "БлагоДарю". Задача: Почему, "Спасибо Вас" и "Благодарю Вам" :sorry: , а мы говорим наоборот :confused: . Это так, для работы серого вещества. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.05.2016 в 22:33:11
Jesha написал:
Ринат Мусин написал: P.s. Неловко себя чувствую, пишите-помогаете. Думаю как правильно спасибо сказать
Пишите "БлагоДарю". Задача: Почему, "Спасибо Вас" и "Благодарю Вам" :sorry: , а мы говорим наоборот :confused: . Это так, для работы серого вещества. ;)
Jesha, ) Благодарю. Здоровья Вам и Вашей семье!
12.05.2016 в 22:36:27
Ринат Мусин написал:
Jesha написал:
Ринат Мусин написал: P.s. Неловко себя чувствую, пишите-помогаете. Думаю как правильно спасибо сказать
Пишите "БлагоДарю". Задача: Почему, "Спасибо Вас" и "Благодарю Вам" :sorry: , а мы говорим наоборот :confused: . Это так, для работы серого вещества. ;)
Jesha, ) Благодарю. Здоровья Вам и Вашей семье!
Ринат Мусин, И Вам БлагоДарю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.05.2016 в 21:38:39
Ринат Мусин написал:
vlas69 написал: Ринат Мусин, Ринат подскажи по узлу перелома. Ступицы стандартные, шруз от Калины, шлицы войдут. А палка (привод) с другой стороны, как укорачивал? Нарезал шлицы или обрезал и сращивал?
vlas69, Владимир, шрус от калины+ ступица. В шрус вал от Жигулей отрезанный на 22 шлица (шлицы в шрус) , резаная сторона токарилась и в ступицу на сварку со шпонкой на 8 мм.
Ринат Мусин, Я правильно понял? Привод (палка) отрезалась, проточка под шпонку, в ступице проточка под шпонку, все собиралось (подшипники, корпус подшипника) и потом обваривалось. Получается одна сторона не разборная? А как подшипники менять? Или вдруг привод сорвет (это конечно очень сложно, но вдруг)? Я бы рекомендовал бы немного по другому сделать. У привода (палки) обрезается обе шлицевые части с небольшим запасом. Торец обрезать под углом 45гр. Делается втулка с внутренним диаметром под толщину палки, разрезается вдоль на 2 части. Обрезки палки стыкуются в оправке и стык обваривается. Сварка обрабатывается и накладываются две половинки, щели провариваются вдоль. Так сращиваются привода. В конечном итоге вся конструкция разборная.
14.05.2016 в 06:25:14
vlas69, конструкция полностью разборная у меня
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу