Serg написал:
Нет, речь об оси Х, диммер работает следующим образом - от начала синусоиды (о градусов) до какого-то выбранного движком положения он закрыт и тока нет, а потом он открывается и весь ток попадает на двигатель. Резать по оси Y не получается, потому что тогда на диммер будет приходиться существенная часть мощности, которая будет уходить в нагрев и небольшая электронная плата этого не выдержит.
Serg, ну чел, говоривший о диммере, об оси не сообщил. На диммере El-Bi 800W присутствует толстая металлическая пластина для охлаждения BTA-12-600CW (это triac судя по названию). От продавца электроники узнал, что для активной нагрузки нужны тиристоры в схеме регулятора, а не симисторы, использующиеся для пассивной нагрузки. Тогда не понятно, что продавец насчёт этого диммера имел ввиду.