Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5678741

При работе одного блока всё ОК, как только включаешь второй первый перестаёт охлаждать. Второй работает в штатном режиме, если выключить первый восстанавливает работоспособность. Подскажите знающие люди что может быть, техника новая год с небольшим, давление в системе нормальное.

Sneg2001 написал:
давление в системе нормальное

Феерично, и какая же норма?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Я не разбираюсь какое давление должно быть, подскажите какое должно быть? Или хотя бы в каком направлении копать ремонтникам.

Sneg2001 написал:
я не разбираюсь какое давление должно быть, подскажите какое должно быть? Или хотя бы в каком направлении копать ремонтникам

Sneg2001, ну если ремонтники изначально такой критерий оценки выставили, гнать их в шею...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Про гнать я понял, какие есть предположения по неисправности?

Вы пишете, что технике год с небольшим.
В прошлом году работали оба блока одновременно?

Bun1, При установке была проблема, после укладки трассы строители пробили где то трубки. Фреон из системы полностью выходит за три дня. Проложили новую трассу, опрессовали под давлением неделю, заправили фреон. А вот сколько его должно там быть изначально не ясно, система то пустая после утечки. Но прошлым летом изначально оба блока работали. Сейчас симптомы как описано выше.

Sneg2001 написал:
Bun1, При установке была проблема, после укладки трассы строители пробили где то трубки. Фреон из системы полностью выходит за три дня. Проложили новую трассу, опрессовали под давлением неделю, заправили фреон. А вот сколько его должно там быть изначально не ясно, система то пустая после утечки. Но прошлым летом изначально оба блока работали. Сейчас симптомы как описано выше

Sneg2001,
Ну во первых надо проверять кондиционер по перегреву газа, а не по давлению, как делаю многие умельцы.