Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5678741

При работе одного блока всё ОК, как только включаешь второй первый перестаёт охлаждать. Второй работает в штатном режиме, если выключить первый восстанавливает работоспособность. Подскажите знающие люди что может быть, техника новая год с небольшим, давление в системе нормальное.

Sneg2001 написал:
давление в системе нормальное

Феерично, и какая же норма?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Я не разбираюсь какое давление должно быть, подскажите какое должно быть? Или хотя бы в каком направлении копать ремонтникам.

Sneg2001 написал:
я не разбираюсь какое давление должно быть, подскажите какое должно быть? Или хотя бы в каком направлении копать ремонтникам

Sneg2001, ну если ремонтники изначально такой критерий оценки выставили, гнать их в шею...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Про гнать я понял, какие есть предположения по неисправности?

Вы пишете, что технике год с небольшим.
В прошлом году работали оба блока одновременно?

Bun1, При установке была проблема, после укладки трассы строители пробили где то трубки. Фреон из системы полностью выходит за три дня. Проложили новую трассу, опрессовали под давлением неделю, заправили фреон. А вот сколько его должно там быть изначально не ясно, система то пустая после утечки. Но прошлым летом изначально оба блока работали. Сейчас симптомы как описано выше.

Sneg2001 написал:
Bun1, При установке была проблема, после укладки трассы строители пробили где то трубки. Фреон из системы полностью выходит за три дня. Проложили новую трассу, опрессовали под давлением неделю, заправили фреон. А вот сколько его должно там быть изначально не ясно, система то пустая после утечки. Но прошлым летом изначально оба блока работали. Сейчас симптомы как описано выше

Sneg2001,
Ну во первых надо проверять кондиционер по перегреву газа, а не по давлению, как делаю многие умельцы.
Можно предположить, что заправку вам сделали не верно, если не известно количество. Тонкости объяснять не буду.
Для удешевления процесса надо точно знать количество фреона во внешнем блоке + дополнительный фреон, если длина трасс больше допустимой длины в инструкции, когда не надо дозаправлять.
Вам надо взять квалифицированного мастера, который имеет правильное оборудование, сбросить весь фреон, который сейчас есть в системе (либо предварительно смотреть, что с фреоном вообще-это может сказать только квалифицированный мастер).
Далее после сброса фреона, еще раз опрессовать, если есть подозрение на негерметичность. Если вы уверены, что опыты за неделю опрессовки прошлого года не прошли даром продолжаете мучать систему.
Делайте продолжительную вакуумация!!!!!!! Как можно дольше (я бы делал не менее часа - это учитывая, что у меня промышленный насос на 172 л/ч).
После этого полная заправка по весам нужного количества фреона с учетом длины трасс.
Проверить обязательно напряжение на внешнем блоке и на внутренних.
И вот только после этого запустить кондюк. Он должен работать.
Во всяком случае вышеперечисленные действия должны реанимировать мультисплит, потому как мне кажется, что системе элементарно не хватает фреона.

Bun1 написал:
по перегреву газа

  1. Формулируй правильно, газ перегреть конечно можно, но для анализа используется параметр перегрев паров...
  2. В данной машине есть EEV который перегрев будет держать в широком диапазоне + инверторный компрессор, который будет компенсировать многие проблемы...

Bun1 написал:
Делайте продолжительную вакуумация!!!!!!! Как можно дольше (я бы делал не менее часа - это учитывая, что у меня промышленный насос на 172 л/ч).

Те кто не понимает принципа, могут вакуумацией и месяц заниматься с одинаковым нулевым результатом...

Bun1 написал:
Проверить обязательно напряжение на внешнем блоке и на внутренних.

А вот это надо было сделать с самого начала...

Bun1 написал:
Во всяком случае вышеперечисленные действия должны реанимировать мультисплит, потому как мне кажется, что системе элементарно не хватает фреона.

Да ???
А отработавший осушитель не в счет ???

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Ну разобрались или нет?