Аватар пользователя
Imp_GL

Местный

Регистрация: 03.06.2016

Москва

Сообщений: 10

14.06.2016 в 19:49:41

Микитович написал: А плоские ТВ типа Шарп, Сони, Тошиба, Самсунг, ЛЖ и другие должны давать (и ВЫДАЮТ) боле качественную картинку в аналоговом сигнале чем ТВ с электронно-лучевой трубкой

Кстати, не всегда. Встречались аппараты, которые в аналоге давали картинку хуже. Скорее всего производитель делал аналог на отцепись чтобы сертификат получить.

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

14.06.2016 в 23:39:37

Imp_GL написал: вариант установки полосового фильтра для отключения аналоговых каналов.

Сначала посмотрите частоты каналов Вашего оператора, цифровые и аналоговые. Как правило полная черезполосица. Таких фильтров еще не придумали.

Imp_GL написал: преобразование в ВЧ и обратно.

Вы имеете в виду АМ-модуляцию несущей в аналоговых каналах и ФМ-модуляцию в цифровых? Там искажений мизер по сравнению с искажениями в АЦП-ЦАП. Суть темы не в этом. ТС жалуется на платное получение аналогового кабельного ТВ. Ей лабуду вешают. Потом уговаривают заплатить за замену кабеля, и что в итоге? Сигнал поступает с большими искажениями и шумами. Так дает оператор. Будет давать качественный сигнал - ее Бравая Соня будет показывать очень даже неплохо.

0
Аватар пользователя
Feline

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 59

14.06.2016 в 23:57:59

Денег мы никому не платили. Новый кабель в квартире есть - через него подключен интернет от того же Ростелекома. Телик подключили к этому кабелю и удостоверились в отсутствии улучшения. Ну и, как я уже писала, у соседей та же проблема.

Микитович написал: Плохая картинка - виновать не размер телевизора, и не уровень сигнала, а его зашумленность и качество оцифровки

То есть, если телевизор пишет, что уровень сигнала нормальный, это ни о чем? Звонила провайдеру еще раз, сказали, что мастер у нас в доме был и написал, что с сигналом все ок. Предложили вызвать платного мастера для диагностики в квартире. Вызов стоит немаленькую денежку. Чего делать дальше?

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

15.06.2016 в 00:45:37

Feline написал: Денег мы никому не платили. Новый кабель в квартире есть - через него подключен интернет от того же Ростелекома. Телик подключили к этому кабелю и удостоверились в отсутствии улучшения.

Это правильно, кабель как правило очень редко виноват.

Feline написал: телевизор пишет, что уровень сигнала нормальный, это ни о чем?

Туфли нужного размера, даже с запасом, но дырявые и расползаются. Я доступно излагаю? В столовой котлета очень большая, но лучше не есть, лечиться долго.

Feline написал: сказали, что мастер у нас в доме был и написал, что с сигналом все ок

Он его чем то измерял? По уровню, искажениям, шумам и помехам? Очень сомнительно. Когда я смотрел аналоговое кабельное и началась проблема - только где то 10-й по счету мастер пришел с измерительными приборами и нашел причину - протухший групповой усилитель, расположенный в соседнем доме. Как и Вам так и всем начинают всегда втирать, что у пользователя в квартире все неправильно и только под большим нажимом приезжает грамотный специалист. Пишите заявление, указывайте что подключены новым хорошим кабелем, по которому подается и Интернет. Вы платите деньги, и качество получаемого сигнала - одна из составных частей платной услуги. Отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Подбивайте на это и соседей, если им не по барабану за что они платят деньги.

0
Аватар пользователя
Feline

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 59

15.06.2016 в 09:25:55

Микитович, а как Вы добились, что пришли и замерили, как надо. Заявления писали?

0
Аватар пользователя
Микитович

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

15.06.2016 в 12:55:40

Feline, Да, с описанием количества вызовов и их результатов.

0
Аватар пользователя
Imp_GL

Местный

Регистрация: 03.06.2016

Москва

Сообщений: 10

15.06.2016 в 19:30:39

Микитович написал: Сначала посмотрите частоты каналов Вашего оператора

Вопрос касался конкретно Ростелекома. В Москве у них цифра в гипербенде.

Микитович написал: Вы имеете в виду АМ-модуляцию несущей в аналоговых каналах и ФМ-модуляцию в цифровых?

Подключая приставку по видеовходу видеосигнал сразу поступает в телевизор, а в кабельной сети сначала преобразуется в модуляторе в ВЧ сигнал какого-либо канала, а потом в телевизоре обратно преобразуется в НЧ-видеосигнал.

Микитович написал: Там искажений мизер по сравнению с искажениями в АЦП-ЦАП

Потом ещё распределительная сеть вносит.

0
Аватар пользователя
Imp_GL

Местный

Регистрация: 03.06.2016

Москва

Сообщений: 10

15.06.2016 в 19:43:27

Микитович написал: кабель как правило очень редко виноват.

Далеко не всегда. Особенно если ему 50 лет и про ДМВ он ничего не знает и не рассчитывался на такие частоты. Ещё встречаются упёртые с "военным" кабелем, который вообще оказывается 50-омным. Хотя после разгона домашней сети до 80дБмкВ на отводе оно даже по осветительному ПВС как-то работает.

Микитович написал: указывайте что подключены новым хорошим кабелем

Один жилец такой кабель умудрился прибить скобами из гнутого гвоздя. Уж как у него получилось, но чётко выпала часть каналов. Ему бы гребёнчатые фильтры за деньги производить.

А вообще если есть подозрение на квартирный кабель, то кидается метров 20 по полу от ответвителя до телевизора, демонстрируется картинка и жилец озадачивается. Оператор вообще отвечает только за сигнал на отводе абонентского ответвителя.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу