22.08.2016 в 16:17:16
шилов написал: Pavel003, да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала. но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять
шилов, Я уже здесь писал, УД 25 по ноге меня ударил так, что я думал ноги не будет. Причина простая как двери была. Провод от конденсатора там где он приклепан к выходу их конденсатора обломался, и замыкался от вибрации когда ему вздумается. Нога как раз попала в момент очень раннего контакта этого провода. У зятя на 403 или 407 Москвиче двигатель стрелял как дурной не пойми куда и как. Была пробита крышка трамблера. С зажиганием наиболее вероятно проблемы здесь с этим Агро. Ну а что, покажет вскрытие.
18.09.2016 в 08:02:21
Миша86, И в чем была причина?
18.09.2016 в 12:35:47
Стоит до сих пор, и не заводится. Думаю двигатель поменять или лучше взять лёгкий мотоблок, а этот сдать в металлолом.
18.09.2016 в 20:26:51
Миша86,да ладно...сколько лет мотоблоку. и что менялось...?
18.09.2016 в 20:32:42
Миша86, Во первых=пресловутая отдача-у тебя наверно просто стартер веревочный просто не совсем в порядке..остальное-уже от других причин..чавашла пелен...?
19.09.2016 в 00:19:26
Миша86 написал: Стоит до сих пор, и не заводится.
Идем по стандартному пути. 1 Выварачиваем свечу, смотрим компрессию. Хотя бы просто заткнув свечное отверстие пальцем. 1.1 Компрессия есть. 1.1.1 Проверяем соответствие метки для установки зажигания и Положения поршня в ВМТ. (Выворачиваем свечу, проволокой определяем подъем поршня, смотрим метку установки зажигания). Не совпадает. Либо провернуло маховик, либо согнуло шатун. 1.1.2 Положим метка совпадает. Проверяем момент образования искры в ВМТ поршня (вставив свечу в колпачек, проворачиваем двигатель, смотрим искру). Сверяем с меткой. Если не совпадает, либо болтается датчик импульса, либо само возбуждается коммутатор, либо провод датчика протерся на массу. Если датчик приводится в действие отдельным механизмом, см механизм на провернутость и гнутость. 1.2 Компрессии нет 1.2.1 Проверяем клапанные зазоры. Если один из клапанов зажат регулируем. Проверяем снова. 1.2.2 При снятой клапанной крышке проверяем конец такта выпуска. Поршень в ВМТ, клапана в момент перепуска, оба закрыты. Значит фазы ГРМ не нарушены. Скорее всего треснула тарелка клапана. Если фазы ГРМ нарушены, значит проблема в приводе вала ГРМ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.09.2016 в 01:59:24
Аналогичная ерунда. Заглох в борозде больше оттуда самостоятельно выбраться не смог. В результате было разобрано - приводной механизм стартер т.к. бъет в обратку руки еле целы. Снят маховик проверено зажигание-все в норме. Проверены зазаоры в клапанах и их работа - все в норме. Снят карб и прочищен промыт просущен продут - вспышки в карб, брызги топлива вылетают с утопителя попловка. Пока ничего из вешеназванного не решило проблемы. Компрессия по пальцу есть. Искра есть, свечка менялась - что странно свечка сухая и выхлопа как-то в глушитель не слышно - только хлопки в карб....Бензин заменил.... беда-беда
27.09.2016 в 11:15:53
0000 написал: Аналогичная ерунда. Заглох в борозде больше оттуда самостоятельно выбраться не смог. В результате было разобрано - приводной механизм стартер т.к. бъет в обратку руки еле целы. Снят маховик проверено зажигание-все в норме. Проверены зазаоры в клапанах и их работа - все в норме. Снят карб и прочищен промыт просущен продут - вспышки в карб, брызги топлива вылетают с утопителя попловка. Пока ничего из вешеназванного не решило проблемы. Компрессия по пальцу есть. Искра есть, свечка менялась - что странно свечка сухая и выхлопа как-то в глушитель не слышно - только хлопки в карб....Бензин заменил.... беда-беда
0000, Наиболее вероятно: Трещина во впускном клапане либо прогорание седла. Компрессия на палец есть, но при такте сжатие воздух из цилиндра идет обратно во впускной коллектор. Воздушный фильтр и заслонки дают сопротивление для выхода, самым выдавливая бензин из карбюратора. Снимать голову с мотора и смотреть впускной (а там и выпускной) клапан.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.10.2016 в 18:34:00
Причина была простой: кнопка аварийного останова двигателя дает сильные утечки на корпус. Видать попала вода и эта кнопка замыкала от вибраций случайным образом. Я эту кнопку просто откинул. Завелся, и мощность появилась. Чтобы избежать подобных неисправностей в будущем - все открытые электрические разъемы, куда может попасть вода, тщательно замотал изолентой.
01.10.2016 в 18:35:42
А сколько мозги прокомпостиорвал, сразу не додумался :(
01.10.2016 в 23:05:20
Миша86 написал: Причина была простой: кнопка аварийного останова двигателя дает сильные утечки на корпус. Видать попала вода и эта кнопка замыкала от вибраций случайным образом. Я эту кнопку просто откинул. Завелся, и мощность появилась. Чтобы избежать подобных неисправностей в будущем - все открытые электрические разъемы, куда может попасть вода, тщательно замотал изолентой.
Миша86, Ахренеть. Поздравляю с находкой. Была мысль, что протерт провод, но чтобы так просто. :cool:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу