09.08.2016 в 15:08:41
левша написал: services, оле-олеолеоле-макита-шампиньон!)) давай бошевским фанатам морды бить))
Парни, давайте ближе к предмету без офтопика. Заранее большое спасибо за понимание.
09.08.2016 в 18:03:19
Serg написал: Так о чем там Serg писал? О том, что любое касание есть усилие? И должно быть значение? Или Вы не ту ссылку забубенили?
Да,в той теме уже не разберешься. По крайней мере страницу верно указал :) Вот Ваши цитаты по поводу замеров момента шуруповертов:
Serg написал: Вам шуруповерт нужен чтобы момент развивать или саморезы крутить? Вы уж определитесь.
Serg написал: Ну не стали люди заниматься юстировкой стенда, и сказали сразу, что моменты сняты сравнительно.
В общем насравнивали там так,что в одном случае Интерскол оказался на уровне промобарахла Bosch GSR1080,а в другом тесте на уровне щеточного флагмана линейки 10,8 Bosch. Отсюда и делаю вывод,что те цифры вообще ни о чем :) С перфораторами похожая ситуация. И раз уж Вы ратуете за испытания максимально приближенные к реальности,то как понимать набуривание отверстий вертикально вниз,диаметром 6,8,10 мм,и глубиной аж 120 мм.!! Где это надо?! При этом крупные дядьки зачем-то наваливаются всей своей богатырской удалью на перфораторы. Это хорошо видно на видео:). В итоге отверстия малого диаметра,на большую глубину,да еще сверху-вниз. Шлам не выбрасывается,двигатель затыкается. Очень жизненный пример. Все так делают,да? В итоге имеем замеры при неправильном использовании перфоратора. В остальном претензий нет. Итоговый результат наверно закономерный :)
10.08.2016 в 00:48:27
Маяк написал: на уровне промобарахла Bosch GSR1080
Маяк написал: на уровне щеточного флагмана линейки 10,8 Bosch.
Вот интересный момент, а ведь разница между ними не такая уж и существенная. Персонально для Вас закажу сделать еще один замер.
Маяк написал: С перфораторами похожая ситуация. И раз уж Вы ратуете за испытания максимально приближенные к реальности,то как понимать набуривание отверстий вертикально вниз,диаметром 6,8,10 мм,и глубиной аж 120 мм.!! Где это надо?!
Это наиболее тяжелый режим эксплуатации, но он не запрещен.
Маяк написал: При этом крупные дядьки зачем-то наваливаются всей своей богатырской удалью на перфораторы. Это хорошо видно на видео
Перфоратор в сжатый режим не переходит, это хорошо слышно.
Маяк написал: В остальном претензий нет. Итоговый результат наверно закономерный
Ну и славненько :)
10.08.2016 в 00:55:59
Serg написал: Это наиболее тяжелый режим эксплуатации, но он не запрещен.
Что заложено в данном конкретном тесте, когда всё зависит от массы оператора (перфораторовода)? Я вот например кушаю мало (кризис, коплю на гелик) и не могу так сильно жать на перф в силу своей маленького веса. Что из этого следует, в моем случае ресурс инструмента стремится к бесконечности?
10.08.2016 в 07:45:29
Serg, со средним перфом у меня вопрос давно закрыт,а вот на днях озадачивался аккумуляторным малышом и тут интерскол не порадовал ценой, так что взял себе энкоровский перф+лобз на одном акке в пол цены интерсколовского...
10.08.2016 в 08:53:38
Serg написал: Вот интересный момент, а ведь разница между ними не такая уж и существенная.
Достаточно существенная,по крайней мере для меня. Имею в виду разницу в моменте исключительно на первой скорости,при одном и том-же аккумуляторе. Про вторую и говорить нечего. Всякие там патроны,подсветки,эргономики,тактильные ощущения сейчас опустим. Многие конечно признают только черные саморезы,крутят гипрок дрелью-шуруповертом,и крепят профлист на забор на клопы. Тут Боша 1080 будет достаточно. Разница между Бошами 1080 и 10,8 примерно пропорциональна разнице в цене)))
Serg написал: Персонально для Вас закажу сделать еще один замер.
Если это не шутка,я не против :) Просто ведь действительно в двух тестах явно некорректно с замерами вышло. Сравнительности не получилось. Пусть стенд был не юстирован,но если прогнать всю кучку патронных и безпатронных шуров за один заход на одном стенде,в одни руки,то и погрешность была-бы одинаковой. Точная цифирь действительно не нужна,зато будет наглядная разница.
Serg написал: ерфоратор в сжатый режим не переходит, это хорошо слышно.
Видео ведь на ускоренном воспроизведении,там из слышного всего несколько секунд. Ну,да ладно. Serg,Планируется-ли продемонстрировать в подобных тестах новые вертикалки "Интерскол"? Слов много было,глянуть-бы. Пока вижу только один,причем негативный отзыв о П-28 на форуме. Якорь со статором сгорел. Конечно я понимаю,что это может быть виной оператора. Было дело,мой работник чуть было не спалил новенький 3-28. Быстросменный патрон,Сверло Левиса 22мм,сырой сруб,и неуемный энтузиазм :)
10.08.2016 в 09:23:31
Boston написал: Что заложено в данном конкретном тесте, когда всё зависит от массы оператора (перфораторовода)?
Я еще раз повторяю - усилие нажима не было чрезмерным. Перфоратор работает в нормальном режиме, это видно и хорошо слышно по видео.
Boston написал: Я вот например кушаю мало (кризис, коплю на гелик) и не могу так сильно жать на перф в силу своей маленького веса.
Учитесь в академии ФСБ? :) Чтоб на выпускной прокатиться? :)
Boston написал: Что из этого следует, в моем случае ресурс инструмента стремится к бесконечности?
Можно сэкономить на инструменте.
Маяк написал: Достаточно существенная,по крайней мере для меня. Имею в виду разницу в моменте исключительно на первой скорости,при одном и том-же аккумуляторе. Про вторую и говорить нечего. Всякие там патроны,подсветки,эргономики,тактильные ощущения сейчас опустим.
Спасибо, оценка пользователя чрезвычайно важна.
Маяк написал: Если это не шутка,я не против
Не шутка, конечно. Надо поставить точки над i.
Маяк написал: ,Планируется-ли продемонстрировать в подобных тестах новые вертикалки "Интерскол"? Слов много было,глянуть-бы.
Да, конечно.
Маяк написал: Якорь со статором сгорел.
Тут ситуация следующая. Предохранительная муфта защищает оператора от травмы в случае заклинивания оснастки. Если посмотреть на стандартно-нормативную документацию - это сразу ясно, потому что усилие срабатывания зависит от длины дополнительной рукоятки - т.е. сколько должен удержать среднестатистический оператор машинного доения :) По стендовым испытаниям П-28/800ЭВ - один из лучших перфораторов.
11.08.2016 в 10:11:03
Boston написал: Что заложено в данном конкретном тесте, когда всё зависит от массы оператора (перфораторовода)? Я вот например кушаю мало (кризис, коплю на гелик) и не могу так сильно жать на перф в силу своей маленького веса.
От чрезмерного нажатия на перф он быстрей бурить не станет. Это подтверждает не только теория, но и проверено на практике.
Так что спокойно экономьте на еде и копите на новый
ИМХО (IMHO)
11.08.2016 в 21:47:12
У меня, кстати, есть дрель Eltos, купил в 1993 и хоть бы пукнула, пашет как папа Карло!!!
12.08.2016 в 00:12:41
ctajlkepkrot написал: У меня, кстати, есть дрель Eltos, купил в 1993 и хоть бы пукнула, пашет как папа Карло!!!
И что? Зачем Вы здесь это пишете? Может и не пукнула, а сколько комплектов щеток поменяли?
13.08.2016 в 01:50:01
Boston написал: Что заложено в данном конкретном тесте, когда всё зависит от массы оператора (перфораторовода)? Я вот например кушаю мало (кризис, коплю на гелик) и не могу так сильно жать на перф в силу своей маленького веса. Что из этого следует, в моем случае ресурс инструмента стремится к бесконечности?
Прочитал долго не прочитанное в этой теме.. И как брошенный клиническим психологом человек, рекомендую,не стремитесь и на гелик не копите. Всё тлен.))
Feelgood!
13.08.2016 в 21:01:20
Ves, А я согласен с Камрадом. Гель - последний из классических всепроходимцев. Правда сомневаюсь что 99% из них используют по прямому назначению
Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.
14.08.2016 в 16:15:49
Stavrast написал: Гель - последний
А как же UAZ Hunter??? ;)
Или вот "Тигр" - чо не купить? Китайсы их для даже сами для себя делают из наших машинокомплектов.
14.08.2016 в 20:22:14
Брейгель написал:
Stavrast написал: Гель - последний
А как же UAZ Hunter??? ;)
Или вот "Тигр" - чо не купить? Китайсы их для даже сами для себя делают из наших машинокомплектов.
Брейгель, Ну тигр, нельзя назвать гражданской машиной в полном смысле этого слова. А хантер - отсутствие межколесной блокировки заднего моста (хотя геометрия конечно на высоте). Да и для всепроходимца очень предпочтителен дизель, на хантере его вроде как перестал завод ставить.
Арбитражный управляющий, банкротство и все что с этим связано.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу