28.12.2016 в 22:00:09
СаняТ3 написал: когда сделаю, выложу, как говорится подписывайтесь на мой канал в ютубе.....
Вот так всегда. Теперь иди туда, ищи его... Однако вопрос по трактору. Вы зад - перед наглухо зацепили. При равных длинах полурам согласен. Как при разной длине на поворотах? УАЗу строго запрещено с полным по твердому, а тут?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.12.2016 в 22:13:04
СаняТ3 написал: скрутить и обварить.
Ну коль пошла такая пьянка...., то предварительно нужно срезать бортик центровки, чтобы плоскости прилегли друг к другу, а то в 5-мм просвет много (это я об своем) сварочной проволоки нужно будет "положить" немеряно, да и дисбаланс может "нарисоваться".....
СаняТ3 написал: гадать проще на кофейной гуще, оно дешевле!!!
я не "гадаю", возникает вопрос - я его решаю с рулеткой, уголком и сваркой...))))), а гадать - это к "гадалкам"...))))))
СаняТ3 написал: если мне память не изменяет в Т-40 крестовина ещё на шлицах двигается,
"движение" нужно будет предусматривать обязательно, а то порвет как "тузик тряпку"...., ( в дополнение к выложенным фото):
там вот "свобода" и есть, правда там не шлиц а шестигранник, ну да ладно, тема немного о другом
СаняТ3 написал: но это когда сделаю, выложу, как говорится подписывайтесь на мой канал в ютубе.....
Саня, давно подписан и "слежу"...)))))) , во: SaniaT3 ...))))))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
28.12.2016 в 23:13:34
VTS написал: предварительно нужно срезать бортик центровки, чтобы плоскости прилегли друг к другу, а то в 5-мм просвет много (это я об своем) сварочной проволоки нужно будет "положить" немеряно, да и дисбаланс может "нарисоваться".
ну проволоки ерунда на самом деле, а подровнять это по любому, так сказать по умолчанию.
VTS написал: давно подписан и "слежу".
пасибки, ток это не скоро, проблемы с сахаром однако, думать нельзя.......
Jesha написал: Теперь иди туда, ищи его...
ну а искать не надо, просто тырнул на моё видео в любой теме, а там посмотрел профиль, у меня по плейлистам раскидано всё вроде..
Jesha написал: Вы зад - перед наглухо зацепили. При равных длинах полурам согласен. Как при разной длине на поворотах? УАЗу строго запрещено с полным по твердому, а тут?
Женя знаешь такое правило...
"Если нельзя, но очень хочется, то МОЖНО!!!!!" вопервых, пропорции складывания у меня почти полность копирут эти пропорции у МТЗ-082 а оам многие не особо напрягаются выключением заднего моста на твёрдом. во вторых, это так сказать экстра лайт версия, для тех, кто хочет приобрести МТ по цене средненького МБ, даже не МБ, а МК переростка. в третьих, данное изделие я позиционирую не как МТ а МБ с полноприводным адаптером, так как на МТ нужны доки а на МТ нет, само собой на МБ по дорогам ездить нельзя, а вот по обочинам, не торопясь....... в четвёртых. скока весит УАЗ??? две тонны??? а эта каракатица около сотни перед и столько же зад, если я сверху сяду, опу сейчас отрываю не напрягаясь!! кг 50 не больше. так вот, запас по прочности на нём получается на порядок выше, чем у УАЗа, УАЗ особо на асфальте буксовать не будет, ну и на грунте тоже, а у меня по техзаданию ДОЛЖЕН!!!!! буксовать на грунте и не ломаться!!!!! Я первый , да и любой специально убивать буду, чтобы потом у нового хозяина не дай бог ничего не сломалось и не отвалилось!!!!! в пятых??? у соседа по подобной схеме, ничего не отключается, норм бегает, да и в поворотах не на столько всё страшно, по сути достаточно, чтобы одно колесо немного проскользнуло. надеюсь достаточно аргументированно???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
28.12.2016 в 23:21:47
VTS написал: я его решаю с рулеткой, уголком и сваркой...))))), а гадать - это к "гадалкам".
вот поверь, сколько не пытался сделать аккуратно, да и не только я, работает не там, где всё подогнано и выверено, а где изнаально допускаются болтания свобода и упругие деформации. Я это к тому, что твой мотоблок видел,ну такой же видел, тестю привозил, две крестовины там обязательно надо ставить, они все неточности выберут и всё будет долго и счастливо работать. на нём у тебя ВОМ есть, но для меня это всёравно культиватор переросток, всего 2 передачи вперёд и одна назад, маловато......
Я к тому, что простая копеечная КПП ВАЗ даёт 4 передачи вперёд, 1 назад, реверс Муравья добавляет 4 передачи раздатка делает 8 передач вперёд и 8 назад, получаем вполне приличный диапазон скоростей и тягового усилия...... ну и недопривод я не люблю, ничего личного......
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
28.12.2016 в 23:30:25
СаняТ3 написал: надеюсь достаточно аргументированно???
Вполне. Можно было и после первого остановиться.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.12.2016 в 23:32:38
СаняТ3 написал: Я к тому, что простая копеечная КПП ВАЗ даёт 4 передачи вперёд, 1 назад, реверс Муравья добавляет 4 передачи раздатка делает 8 передач вперёд и 8 назад, получаем вполне приличный диапазон скоростей и тягового усилия...... ну и недопривод я не люблю, ничего личного......
Чисто для интереса. Вперед 8. Сколькими реально пользуетесь?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.12.2016 в 03:41:37
VTS написал: "Мелькало", что ось изгиба приводного кардана (на вилках) должна совпадать с осью поворота двух полурам ......, на видео (может мне здается...) оси не совпадают, проблем не будет?
VTS,я этот вопрос Антонычу задавал, мол как? Сказал будешь делать объясню . Спросите у него.
CAIMAN340
29.12.2016 в 08:38:07
СаняТ3 написал: реверс Муравья добавляет 4 передачи
и добавляет геморроя в виде разорванных половин картера - очень слабое литье.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.12.2016 в 09:04:35
VTS написал: выдержат ли эти редуктора издевательство.....
А чего бы им не выдерживать? Посмотрите на ЛуАЗки, тюнингованные для покатушек по бездорожью - мощные моторы, огромные колеса, колоссальные нагрузки... и ведь выдерживают...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.12.2016 в 10:51:27
СаняТ3, хочу спросить, этот Ваш трактор делается для себя или на заказ?
29.12.2016 в 11:57:50
Jesha написал: Вперед 8. Сколькими реально пользуетесь?
На старом БАЛЬШОМ было 16 передач!!!! (ДВС СЗД 4 передачи и КПП ГАЗ-51 4 передачи причём первая почти 1/7) не поверишь использовал ВСЕ!!!!! передачи!!! на большом с кузовком, (ДВС Ока и раздатка ГАЗ-69) использовал ВСЕ!!!! 8 передач вперёд, так что на в планах использовать все 8 (по сути 9) вперёд и столько же назад!!
Саныч53 написал: добавляет геморроя в виде разорванных половин картера - очень слабое литье.
всё зависит от того где ставить, как ставить, следить за износом подшипников, в 86 году отец собрал каракат на базе Муравья, причём цепной редуктор стоял между двигателем и штатным редуктором, момент увеличивался в 4 раза, каракат на дыбы вставал, я его испытывал, редуктор выдержал!!!! я сам до сих пор удивляюсь!!!!!
редукторы СЗД по конструкции почти такие же, норм живут, если за ними следить!!!
Марош написал: хочу спросить, этот Ваш трактор делается для себя или на заказ?
диду я писал, повторю. тот, что на видео версия ЭКСТРАЛАЙТ!! самая бюджетная, показать, что я могу сделать, весну откатываю сам, буду пахать огороды знакомым, на него уже покупатель есть, плюс ещё один такой готовы заказать.
Лично себе начал собирать по схеме: мосты ВАЗ колея 70 см, 4х4, раздатка ГАЗ-69 переделана, развёрнут первичный вал, основной привод пойдёт на передний мост, задний отключаемый, КПП ВАЗ, реверс Муравья, ДВС УД-1 вот только пока не решил, куда воткнуть реверс, между КПП и раздаткой, или до, склоняюсь на первичный вал КПП.
это будет как бы версия экстра, также предлагаемая на продажу.
плюс, опять же себе любимому, вариант 3 бортоповоротный, 4х4 КПП 2108 ДВС стационарник себе ДМ-1 на продажу, если кому надо будет китаец 6,5 кобыл, колея 70 см, по схеме Архипова в МК был такой
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу