Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6560017

denchik06, что с вашей гарантией? Покупали у официального представителя?
Я бы в ремонт на диагностику отнес, я не большой мастер в починке техники.
Хорошо, что пользуюсь нормально, но чтобы своими силами чинить - точно не рискну, как бы хуже не сделать.
У меня триммер champion Т256-2, ваша модель уже не продается я так понял? Сколько лет триммеру?

DimonX, смотрю каталог, есть вариант с P-образной ручкой. Про D-образную читал раньше, а это что-то новенькое уже? Насколько удобно пользоваться? Как я понимаю такие ручки предназначены для того, чтобы не цеплялись во время работы за кусты и деревья, если на участке плотные посадки.

Регистрация: 24.05.2018 Сыктывкар Сообщений: 1

Здравствуйте всем! Есть в наличии бензо триммер champion T284, с ним проблема пропала искра и раньше она то была то нет сейчас глухо вовсе. Хотел заказать на просторах инета для него магнето но такой модели видать и не было, как и что теперь делать может кто подскажет?

Купите дешевле Чампион(у них, вроде, есть и со сбруей дешевой в комплекте) и отдельно хорошую их же сбрую

Регистрация: 06.12.2010 Краснодар Сообщений: 30

DimonX, тогда получается лучше брать PATRIOT РТ4355 Imperial. Он подороже, но в комплекте идет "Сбруя". Правда все пишут что катушку нужно докупать другую.

zprog, С сервисами нет проблем у Чампиона. А так приблизительно одинаковые. Берите помощнее( 43 и выше куба), с "велосипедным рулем и со "сбруей", а не ремешком через плечо.

Регистрация: 06.12.2010 Краснодар Сообщений: 30

Здравствуйте. Подскажите а как Champion в сравнении с Patriot? Ходил сегодня в магазин и продавец посоветовал мне вот эту модель champion t523-2. А я на Champion даже внимания не обращал до этого.

Lightrunner написал:
Ну я при необходимости могу что-нибудь и придумать, конечно если техника требует доработки, хотя в силу отсутствия времени, желания и наличия лени тоже очень редко подобными вещами занимаюсь, но вот интересно было бы посмотреть, если действительно удобнее стало, тогда почему бы и не воспользоваться идеей?

Lightrunner, извини,наверное чуть позже фото дам. Дело в том,что сейчас на косе стоит заводской вариант - "рога") Друг на даче косит,ему нравятся "рога") Там все разбирается/собирается и по предпочтениям можно поставить и то и то- дело 15 минут. Коса простая китай 45 кубов.Как вернется, так сменю рукоятки и сфотаю. Фото дам обязательно,я помню о просьбе!

Ну я при необходимости могу что-нибудь и придумать, конечно если техника требует доработки, хотя в силу отсутствия времени, желания и наличия лени тоже очень редко подобными вещами занимаюсь, но вот интересно было бы посмотреть, если действительно удобнее стало, тогда почему бы и не воспользоваться идеей?

Так в магазине будете посмотрите ручки у чемпиона, вернее как обратите на них внимание, там есть отличия, можно же поднять и попробовать "покосить", как по мне и с заводской ручкой удобно косить, но тут уже кто как привыкнет. Правда я не люблю вносить свои доработки может поэтому мне и так удобно.

Митрий, спасибо большое за подробный ответ по Чемпиону, буду думать. А может у Вас есть фото ручки, как Вы переделали, мне не горит, но просто интересно посмотреть, так как не особо понимаю как все это дело выглядит в живую. Если будет возможность сфотографируйте пожалуйста. Заранее благодарю.

Lightrunner написал:
по маслу, кто какое берет?

Их родное Чампионовское. Хорошее масло.

Lightrunner написал:
А из новинок, какие варианты стоит рассмотреть?
По отзывам действительно хвалят эти косы, соотношение цена/качество хорошее, еще вопрос по бензину если понятно, то по маслу, кто какое берет? Там на прошлой странице Митрий писал, получается исключительно от цены отталкиваетесь? По брендам есть разница или нет?
Еще замечаю, что ручки у некоторых моделей разные, удобнее какая будет под 90 градусов когда угол идет, или которая более развернутая, тогда руки в боки получаются.

Lightrunner, поскольку,кроме меня здесь похоже никого нет,то отвечу я .Ручки кос в виде "рогов" по мне просто жуть,что 90гр. что другие. Постоянно за них цепляешься.На своей косе сразу переделал под "руль" спереди и "гашетка" сзади ,как на пиле. Мне так удобно и места коса занимает как лопата в углу. Ну,это кому что нравится.Новым Чемпионом работал не долго,так "в общих чертах" но по ресурсу сомнения очень большие.Ресурс новых Чемпионов примерно одинаков,как и дизайн.Зависит от кубатуры.Как прежние модели,они не отработают.Однако,сборка сравнительно аккуратная.Надежность,где-то на 4 из 5.Масло лью только Stihl HP или HP Super.Только стандарт API-TB JASO-FB,FD(высокие обороты) и естественно - оригинал.
Можно и масло Эхо,Хускварна,Маннол и тд.Пропорция смеси 1:45

А из новинок, какие варианты стоит рассмотреть?
По отзывам действительно хвалят эти косы, соотношение цена/качество хорошее, еще вопрос по бензину если понятно, то по маслу, кто какое берет? Там на прошлой странице Митрий писал, получается исключительно от цены отталкиваетесь? По брендам есть разница или нет?
Еще замечаю, что ручки у некоторых моделей разные, удобнее какая будет под 90 градусов когда угол идет, или которая более развернутая, тогда руки в боки получаются.

Jimm99 написал:
что champion в разы приятнее будет

да,это очень надежные косы.Поршневая там просто неубиваемая,как на 284 и 283 - сняты с производства лет 10 назад но до сих пор в строю! Есть у них лишь одна слабость - зажигание. Трудно уже найти.В прошлом году была такая в ремонте,сменил зажигание и топливный фильтр и снова в бой!- с амброзией и лебедой) Стала как новая. Отличные машинки - легкие и удобные. Надо сказать,те модели,2001-2009 годов надежнее,компактнее и удобнее чем сегодняшние

Есть разные китайцы, держал в руках какого-то хунтер - так скажу, что champion в разы приятнее будет. И как доказательство качества, совсем простенькая коса этой марки покорно служит мне уже 4 год. Если и возникали какие-то нюансы, то вполне решаемые. За такие деньги лучше модели не найти. Уверен, что не скоро в свой арсенал приобрету что-то новенькое, мой триммер упорно не хочет сдаваться)

Полностью поддерживаю: хорошее качественное масло и топливо – главные предвестники долговечности.
Кстати, «отдыхать» не особо свойственно косе. Порой, быстрее я устаю, чем агрегат.
Двигатель достаточно мощный. За такую цену лучше триммера просто не найдешь.
Ferem, но в вашем случае, 15 соток - достаточно большая территория. Может даже удобнее в вашем случае приобрести газонокосилку (если территория ровная без кустов и т.д.) ?

ferem написал:
Есть ли аналоги за такой ценник другой марки?

Carver GBC-052PRO

ferem написал:
что нужно сделать, чтобы такая простенькая коса прослужила подольше? Как правильно обслуживать? Какое масло лучше использовать для триммера?

вопрос не ко мне но,как делаю я: в жару через каждые 15 -20 минут давать отдыхать мин 5,смотреть смазку в редукторе,масло только оригинал у проверенного продавца,не ниже чем за 650 ру, в жару лить 1 к 40 или к 45(когда t до +25 то- 1:50),либо пропорция как указано в инструкции!,бензин 92 с надежной заправки и следить за остротой ножа..

Ri4ard, в последнее время все чаще слышу про эту марку. Очень заинтересовала, особенно цена. Есть ли аналоги за такой ценник другой марки?
Интересно, что нужно сделать, чтобы такая простенькая коса прослужила подольше? Как правильно обслуживать? Какое масло лучше использовать для триммера?
Сам планирую чистить участок 15 соток. Хватит ли мощи у этой модели?

В целом, по марке champion могу сказать, хороший бюджетный вариант. Себе взял в свое время модель T 446. Если не возлагать на него больших ожиданий, вполне успешно выполняет свои задачи. Используем для ухода за травой около дома, есть кусты и разные неровности…
Отношу себя к дилетантам, так как это мой первый триммер. Но вполне доволен покупкой. Неприхотливый в обслуживании аппарат. При должном отношении, думаю, прослужит не один год.

Hoops,

Hoops написал:
использование смеси 1:50 в 5 из 10 случаях, выдавливало задний сальник коленвала, а также были случаи когда стопорное кольцо поршневого пальца вылетало.

Да уж рассмешили Прям из за нехватки масла именно задний А кольцо стопорное то правое или левое Даже без масла вы клина впоймаете поршневой от перегрева(от сухого трения)т.к. масло уменьшает трение и плёночка масла улучшает отбор тепла с поршня на цылиндр. А каким боком тут сальник и стопор.

Hoops написал:
Через некоторое время поступило указание

От кого? От менеджеров продающих товар со своими наклейками. Лучше б они позаботились о закупке качественого товара без косяков для своего брэнда а не распространяли совершено некомпитентные советы и рекомендации.

Вообще с новыми моделями CHAMPION косяков много. При использование смеси 1:50 в 5 из 10 случаях, выдавливало задний сальник коленвала, а также были случаи когда стопорное кольцо поршневого пальца вылетало. Брака много у новых моделей. Через некоторое время поступило указание использовать смесь 1:25. Старые же модели отлично работали и на 1:50. Но увы поршневые дольше чем 3-4 года не ходят.

v5v8, На ForumHouse человек купил поршневую Хускварны с аналогичным цилиндром. Видимо, бывают такие случаи. Самое интересное, что моя 827-ая была куплена у официального дилера Агротрейдинг. Я звонил им по поводу покупки поршневой, как увидел это безобразие, ответили, что она больше не поставляется. Может, и вправду накосячили чего...

DimonX, Да посмотрел на компе (ранее на телефоне) в увеличеных размерах действительно напылением и не пахло даже с нуля. Впервые вижу такое чудо. Та не ресурс это а подвальная сборка и маслом тут не поможеш.

v5v8, Меня больше удивило полное отсутствие хоть какого-то намёка на "зеркало" цилиндра. Хоть бы кусочек увидеть. У меня вторая Mtd-790 начала 2000 годов - так там зеркало прекрасное, даже хонинг виден. А тут равномерно со всех сторон такая бяка. Причем, кольца все не залегли и достаточно легко в своих канавках сидят. Но это видно и по каналам, там нагара почти нет. Похоже, это просто ресурс этого движка, хотя он совсем не "модельный" вообще-то. Либо его надо маслом заливать не в пропорции 1:40-50, а 1:20-25.

DimonX, Дима! Авиамодельные движки (2.5 кубков и им подобные) вообще не имеют колец и все трется по люминю. У тебя вообще не видно натирки колец и задиры идут с самого низу цылиндра а не от впускных или выпускных окон. Смею только предположить что произошло разрушение сепараторов подшипников или ещё чего нибудь что вызвало задиры с самого низу цылиндра. Ты цылиндр надфильком не пробовал шкрябать?

v5v8,

v5v8, Не дрейфь! Сказал - сфоткаю. Всему своё время.

Дима! Да правильно, не рви руки, снег через 6 месяцев сам растаит. Только жаль что мы не увидим (благодаря тебе) утверждения некоторых менеджеров что у их конкурентов отсутствует покрытие в цылиндрах.Блин, хочу,хочу,хочу увидеть как стальные кольца трутся по люминю.