22.08.2016 в 16:22:09
Выбираю бензо-триммер. Дорогие бренды, наверное, хорошие, но это не в текущий момент. Полистал по китайцам, всё привело к Champion. Смотрю на T436 или T446. Но тут возникли вопросы. По сути, это одно и то же, но, скорее всего, 446 более новая модель и с чуток измененной внешностью. Но вот что меня напрягло. В 436 смесь 1:50, а в 446 смесь 1:25. В чем причина, может кто разъяснить? При всём при этом, смотрю на списки запчастей - они одинаковые, практически. Та же поршневая, тот же карбюратор. Непонятно. Есть, кто понимает это? Немного предыстории. До этого у меня было 2 триммера, первый MTD-790, купленный еще в прошлом веке. он прожил лет 13-14 пока не схватил клина. Что-то разлетелось(забыл уже что) в двигле и попортило малость цилиндр и поршень. Сходу купил 827(якобы пришедшую на смену 790) и года 2-3 ей откосил. Кошу я каждое лето несколько участков соток по 10 бурьяна с пытающимися прорасти деревцами. Особо не жалею косилки, так как поджат во времени. 827 просто тихо потеряла мощу и успокоилась. Заводиться вообще не хотела. Разборка двигла выявила полное отсутствие какого-либо зеркала на цилиндре - голый алюминий, естественно малость в продольных рисках. Кольца не особо и залегли даже. Поразило отсутствие хоть какого покрытия стенок цилиндра! При этом поршневая 790-ой - чистое зеркало с хонинговкой и только пару борозд от развалившегося предмета. Получается, у 827 вообще одноразовый движок. Непонятно, как он вообще несколько сезонов пропыхтел. Вот отсюда у меня и вопросы по тем, кто с Champion имел дело. Если 1 к 25 разводить смесь, то может это тоже из-за отсутствия покрытия в цилиндре? Но тогда как понимать, что запчасти одинаковые что для 1 к 50, что для 1 к 25.
23.08.2016 в 09:52:27
DimonX... ну, а вчём проблемма? посмотри, в каталогах запчастей/взаимозаменяемость поршневой! т.к. двс, "на вид", действительно один и тот же 1е4-ф... а, чё там "пишут"? от масел зависит - и то, и то, может быть верным... ;)
23.08.2016 в 22:27:25
sanda, По каталогу ЗИПа всё один в один. Непонятно только, зачем смесь в два раза умаслять. Либо поршневая дерьмовая, и на 1 к 50 ходит, как у меня на MTD-827. Тогда понятно, зачем лить столько масла. Но по отзывам, вроде как, особо не жаловались на поршневую Сhampion. Вот и непонятки, с одной стороны, не хочется безумные деньги за бренды отдавать, а с другой, покупать откровенное барахло типа моей MTD-827
24.08.2016 в 19:53:29
цитируемый текст
DimonX написал: Вот отсюда у меня и вопросы по тем, кто с Champion имел дело. Если 1 к 25 разводить смесь, то может это тоже из-за отсутствия покрытия в цилиндре? Но тогда как понимать, что запчасти одинаковые что для 1 к 50, что для 1 к 25.
Та не партесь вы с этим. Производитель рисуя инструкцию исходит из нашего минталитета - использовать всё самое дешёвое дерьмо. Просто надо пользоваться инструкцией на масло и в основном совпадает: минералка 1/25, синтетика 1/50. И это относится ко всей бензотехнике. А чемпион - это всего лиш торговая марка(наклеечка), ну как имя Петя, Ваня и т.д. как и ваш чемпионовский каталог подойдёт на петю и ваню. А МТД - действительно гимельце, а может в своё время мне тоже неповезло. :confused:
29.08.2016 в 12:42:43
DimonX, Добрый день! Сам недавно был озадачен вопросом замены "скончавшейся" бензокосы. По советам знакомых "селян" искал Champion Т336. Но продаваны в один голос заверяли, что Т336 уже снята с производства и на замену ей пришла Т346. Ну, снята так снята, пришлось купить Т346. Перед покупкой поизучал ТТХ предполагаемой к покупке Т346 и немного напрягся прочитав в интернете, в инструкции к этой косе, что топливная смесь готовится в пропорции 25:1. Каково же было мое удивление (или даже некоторое облегчение) когда в бумажной инструкции которая шла с косой, я прочел, что смесь готовиться в пропорции 50:1. Плюс к этому, на горловине топливного бака висит специальная бирка с надписью, что смесь надо готовить: "По рекомендациям ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА"!!! А все рекомендации, которые я встречал, говорили, что смесь готовится в пропорции 50:1. Так что ваши опасения по поводу 25:1 (да и мои тоже) оказались несостоятельны :)
29.08.2016 в 13:23:25
Тугрик, Я на родственном этому форуме тоже поспрашивал. Вот оттуда документ от владельца Чампиона:
Поэтому, я бы не рисковал со смесью. Но вот причина такой резкой смены соотношения всё-таки не раскрыта.
29.08.2016 в 14:06:12
DimonX, Вот это да! Печалька :( А я уже 5 баков сжег на смеси примерно 1:40. Еще думал на время обкатки сделаю смесь "помаслянее". Спасибо! А то бы так и пребывал в полной уверенности, что все делаю правильно. Значит засранцы удешевляют производство и действительно не обрабатывают поверхность цилиндра должным образом. Еще раз спасибо за инфу!
29.08.2016 в 21:50:51
цитируемый текст
Тугрик написал: Значит засранцы удешевляют производство и действительно не обрабатывают поверхность цилиндра должным образом.
Та бросте вы, всё там в порядке. На всех кит. косах пишу 1/25 но в основном все льют по инструкцие на масло и слава богу все живы. Изучите тему
29.08.2016 в 23:23:39
v5v8, Не на всех "китайцах" пишут 1:25. Но каждый вправе лить всё, что душе угодно, и понимать всё так, как ему хочется.
30.08.2016 в 10:40:04
v5v8, понятно, что все "китайцы" - братья. Но как уже справедливо задавал вопрос DimonX, напрягает резкая смена пропорции топливной смеси. Что могло послужить причиной? Предыдущая модель Т336 - 1:50, а следующая Т346 - бац! 1:25. Да и еще такое "строгое" письмо, которое привел уважаемый DimonX.
31.08.2016 в 00:41:19
цитируемый текст
Тугрик написал: Да и еще такое "строгое" письмо,
цитируемый текст Тугрик написал: Что могло послужить причиной?
Да просто наверно заметили что в сервис по гарантие много попадает с убитой порщневой. Они просто первоначально писали крутую инструкцию в расчёте на хорошие масла а в итоге народ льёт дешёвую минералку на которой написано 1/25. Ну куда уж нам читать, чемпиён же пищет 1/50 и только так надо.Ну а на масле что на фото чёрным по белому написано что 1/25/
Ну а дальше по новой инструкцие если начнёт народ лить 1/25 хорошее масло то оно просто начнёт выливаться с глушителя не сгорая и вреда от этого будет намного меньше и гарантийку выдержит чем тереть на сухую минералкой в пропорцие 1/50. Ну а дальше откроется тема типа почему течёт масло с глушака и юзеры со стажем отпишут что беэболезнено опытным путём пришли к дозе 1/25-35-40-50 в зависимости от сомнений на качество масла. Вообще в той теме что я давал ссылку уже всё давно разжёвано и без проблем люди работают. Лично я только так расцениваю ту причину.
31.08.2016 в 05:16:32
DimonX написал: Та же поршневая, тот же карбюратор. Непонятно.
Возможно разная конструкция нижней головки шатуна, встречал у китайских пил разные головки шатунов. Есть с узким сепаратором, там и речи быть не может о пропорции 1:50.
31.08.2016 в 11:53:46
v5v8 написал: Да просто наверно заметили что в сервис по гарантие много попадает с убитой порщневой
Ну, наверное это самая правдоподобная версия
31.08.2016 в 12:09:21
evgen36, А цилиндры видели с поршнями китайские? Просто меня интересует вопрос, есть ли покрытие на цилиндрах в Чампионах или Патриотах. У меня MTD-827 сдохла года через 2-3, думаю, из-за отсутствия покрытия на стенках цилиндра.
31.08.2016 в 15:03:35
evgen36 написал:
DimonX написал: Та же поршневая, тот же карбюратор. Непонятно.
Возможно разная конструкция нижней головки шатуна, встречал у китайских пил разные головки шатунов. Есть с узким сепаратором, там и речи быть не может о пропорции 1:50.
evgen36, Вы можете мне найти отдельно каталоги коленвалов для чемпиона, байкала, зубра, кедра и т.д. На сколько мне извесно двигатели 40 и 44F 40-52кубика комплектуются одинаковым коленвалом и от заморочек заводов разнятся лишь наружным диаметром верхнего сепаратора. Одни шлепают на 13, другие на14мм а пальчик на 10мм как у всей поршней этой линейки.
DimonX написал: evgen36, А цилиндры видели с поршнями китайские? Просто меня интересует вопрос, есть ли покрытие на цилиндрах в Чампионах или Патриотах. У меня MTD-827 сдохла года через 2-3, думаю, из-за отсутствия покрытия на стенках цилиндра.
DimonX, Есть фото зеркала здохшего цылиндра? Мне просто интересно как стальные кольца трутся по алюминию и хочется воотчую убедится что у вас есть выработка в цылиндре от колец т.е. бортик по кругу не доходя до головки и такое же чуть ниже впускных и вып. окон. У меня есть одна коска китайская с ресурсом 800м/ч и из за износа колец и потери компрессии её можно заводить не придерживая даже второй рукой, просто положив на землю и она реально работает. А ваша умерла как то по тихому что без бутылки(фото) не разберешся. Как то поехал в магазин за кондиционером, спрашиваю Мидео а менеджер утверждает что это гавно и и он ими не занимается а вот Неоклима вещь безотказная. Купил. Куму понравился и он поехал в тот же магазин но в наличии были только Мидео. В общем Неоклима гавно и т.д. Вот и по косам то же самое, втирают про качество того что надо продать и нет напыления и т.д. в том чего у них нет сегодня в продаже. Вот и ходят легенды про ,,алюминиевые,, гильзы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу