10.11.2019 в 12:45:53
Professorenok написал: Пришла поставка подшипников.Подшипник 3205- двухрядный. Так вот, в одном ряду попадался пластиковый шарик.
Так узнайте у поставщика подшипников про пластиковый шарик. Подшипник с пластиковым шариком был только один?
ИМХО (IMHO)
22.11.2019 в 23:33:38
Добрый вечер. Отвечу на вопросы: Какой был сепаратор- уже не помню. Крышка была пластиковая- не 2Z и не 2RS. Именно пластик, похожий на тонкий текстолит. Шарик был один.
22.11.2019 в 23:35:13
Шарик пластиковый был один. Ни на какой датчик он не работал.
22.11.2019 в 23:36:53
Шарик пластиковый был один. Ни на какой датчик он не работал.
23.11.2019 в 07:23:22
Странный какой-то подшипник. Там внутри кольцевая деталька должна быть, которая охватывает шарики и не даёт им скатываться к одному краю, а фиксирует на равных расстояниях друг от друга. :eek:
Вечный студент
14.12.2019 в 19:56:19
Смысл показывать то, что осталось, вместо того, что было??? Где применялся? ...Какой был сепаратор- уже не помню...(с) значит таки был? Почему решили- если у вас это шарик не давал пользы, то нигде? Он что, такой уникальный, только у вас применялся?
26.12.2019 в 11:59:15
Сепаратор был, куда-ж без него... Подшипник не простой, а для определенных условий. Обслуживаемый!!! Шарик пластиковый - индикатор нагрева (в случае чего (превышение температуры узла по внешней причине, или из=за недостатка смазки - просто расплавится. Если во внешней обойме было в центре отверстие - то под централизованную систему смазки). А так - просто инфа для сервисников при обслуживании. Я в смысле про "индикаторный шарик"..
26.12.2019 в 18:07:00
Ну расплавится, и что, в чем это выразится? Есть рядом нечто, воспринимающее и сам шарик из полимера, и его исчезновение? Иначе какая польза от этого шарика(как в мультике) ?
26.12.2019 в 18:30:01
АлВас написал: Ну расплавится, и что, в чем это выразится? Есть рядом нечто, воспринимающее и сам шарик из полимера, и его исчезновение? Иначе какая польза от этого шарика(как в мультике) ?
АлВас, какая польза ? Окончание гарантийного случая.
26.12.2019 в 19:38:19
Подшипник не заклинит, он двухрядный, потеря одного шарика не критична, но по оплавленному (раскатанному) шарику видно, что подшипник на замену. Нужно регламент обслуживания узла с этим подшипником смотреть, все понятно станет... и условия работы узла...
05.01.2020 в 01:00:14
АлВас написал: Смысл показывать то, что осталось, вместо того, что было??? Где применялся? ...Какой был сепаратор- уже не помню...(с) значит таки был? Почему решили- если у вас это шарик не давал пользы, то нигде? Он что, такой уникальный, только у вас применялся?
АлВас, ну что вы такое пишете? Этот двухрядный подшипник был с сепаратором. Он совсем не уникальный- его размеры соответствуют 3205. В данный момент используем 3205-2z (SKF), которые работают и по 5000 часов. Могут и больше, но перестраховываемся из-за попаданий посторонних жидкостей и меняем. Не занимаемся заменой в них смазки. Тот что приведен на фотографии, поставлялся в составе оборудования. И при первом заказе подшипников для замены, приехали от производителя именно такие же. Пришлось при разборке перемерять все подшипники в узлах и покупать аналоги нормальных производителей подшипников. Больше мы не покупали у поставщика оборудования подшипники. У некоторых родных подшипников после 1500 часов уже наблюдался аксиальный!! люфт. При первой же возможности избавились от всех сразу. И NSK, SKF работают значительно дольше и без огромных люфтов. Никакого дополнительного прокачивания смазкой в подшипнике не предусмотрено. Отверстий нет. В узле, где он работает высоких температур нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу