19.10.2016 в 09:43:58
Jesha написал: Свое фото открываете в Paint (стандартная программа есть в любом компе), уменьшаете так, что бы на вашем мониторе поместилась целиком. Сохраняете. Она станет легче.
Буду пробовать :)
Jesha написал: Пропил и труба в трубу, отверстия во внешней, провар, если сомневаетесь.
Хорошая идея, возьму на заметку.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
19.10.2016 в 20:48:59
Темыч1980 написал: Пропил и труба в трубу
Это значит один надрез на трубе и в неё вставлена другая труба , а то звучит как бут то без стакана не обошлось :D
19.10.2016 в 20:52:37
Jesha написал: Можно для удобства установки колеса в трубу поставить ступицу.
Даю подсказку: если есть ступицы от прицепа зубрёнок, то это будет уже готовый вариант правда под колёса москвичаеё длина подходящая и труба тогда не нужна.
19.10.2016 в 21:01:07
Темыч1980 написал: А у вас интернет хороший? А то фото какие делаю тяжёлые получаются,
Нет хороший грузите что есть , разберусь
Темыч1980 написал: Так получается что колесо будет крепиться прямо к трубе без ступицы?
Да можно и так сделать, если ни чего с колеёй и с заменой на разные колёса мутить не будите то можно и без ступиц обойтись, так же в место ступицы можете приварить лист железа 3-4 мм и к нему как к ступице прикручивать колёса.
Темыч1980 написал: Так вот, хватит ли обычной тонкостенной трубы, или же искать что потолще?
померейте толщину металла из которого сделан колёсный диск и подумайте нужен ли металл на трубе более толстый или нет, а вобще пройдитесь по любой деревне у половины домов заборные столбы из старых добротных труб нужного диаметра ;)
19.10.2016 в 22:16:22
Темыч1980 написал: Отлично, буду ждать :applause:
ну в двух картинка как то так, если что не понятно спрашивай
19.10.2016 в 23:46:54
Hivin написал:
Темыч1980 написал: Отлично, буду ждать :applause:
ну в двух картинка как то так, если что не понятно спрашивай
Hivin, Не дописали. Прежде чем ставить муфту, место под ней надо проточить, для плавного хода и центрации. Сделать упоры ограничители хода муфты. Темыч1980, На 2141 не обязательно вязаться к сателлиту. Вполне можно сделать сверление во фланец. Что даст возможность варьировать местом посадки муфты. Принцип как и боковая блокировка, только исполнение другое. Вынимать корпус дифа. Протачивать на нем посадочно место. Сверлить корпус и фланец (чуть) по диаметру шарика. Шарик подбирать по толщине корпуса дифа с учетом проточки. Ставить муфту и шарики проверять работу. Муфту точить с учетом ширины вилки её двигающей (от КПП авто, подбор по месту. Либо самодельная). Механизм движения муфты. Распологать за корпусом, как можно выше. Если у дна КПП то Хороший или два хороших сальника на вал привода блокировки. Там Масла достаточно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.10.2016 в 00:01:33
Hivin, ну вроде как понял. Муфта идёт поверх корпуса, в корпусе отверстия с шариками, и отверстия в сателлите.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
20.10.2016 в 00:04:22
Jesha, можно и к полуоси, место будет поудобнее. Ну и тут действительно нужны будут шарики, штифты не проканают.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
20.10.2016 в 00:14:49
Hivin, а если к муфте не шарики, а те же штифты приделать? Муфта двигается, штифты зацепляются с сателлитом и тем же макаром отцепляются. Или это не есть хорошо?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
20.10.2016 в 00:49:04
Темыч1980 написал: те же штифты приделать? Муфта двигается, штифты зацепляются с сателлитом и тем же макаром отцепляются. Или это не есть хорошо?
Шарики будут держать надежнее.
Там надо ещё посмотреть расстояние от первичного вала до корпуса дифа. Встанет ли муфта. Сравнить от корпуса КПП до первички, от первички до уширения корпуса дифа, от первички до корпуса дифа по вертикали. Потом смотреть куда ставить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.10.2016 в 09:01:04
Jesha, посмотреть смогу только на следующей неделе.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу