Jesha написал: Тогда вопрос. Какая нагрузка будет на оси сателлитов в этом варианте с включеной блокировкой?
Пофантазируем. Блокировка, по фотографиям находится с левой стороны. Если правое колесо попало на скользкий участок, а под левым сцепление хорошее, то при включении блокировки вращающий момент идет по следующему пути: С корпуса дифференциала, через шарики на корпус шестерни левой полуоси. Через шлицы корпуса шестерни левой полуоси на внутренний ШРУС и далее на левое колесо. Если левое колесо попало на скользкий участок, а под правым сцепление хорошее, то при включении блокировки вращающий момент идет по следующему пути: С корпуса дифференциала, через шарики на корпус шестерни левой полуоси. Через зубья щестерни на сателлиты и далее на шестерню правой полуоси. Корпус дифференциала, вращаясь вместе с осью сателлитов с одинаковой скоростью, блокирует шестерни и сателлиты от взаимного проворачивания и принимая нагрузку. Через шлицы корпуса шестерни правой полуоси на внутренний ШРУС и далее на правое колесо.