Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1088

25.10.2016 в 21:16:42

Jesha написал: Тогда вопрос. Какая нагрузка будет на оси сателлитов в этом варианте с включеной блокировкой?

Пофантазируем. Блокировка, по фотографиям находится с левой стороны. Если правое колесо попало на скользкий участок, а под левым сцепление хорошее, то при включении блокировки вращающий момент идет по следующему пути: С корпуса дифференциала, через шарики на корпус шестерни левой полуоси. Через шлицы корпуса шестерни левой полуоси на внутренний ШРУС и далее на левое колесо. Если левое колесо попало на скользкий участок, а под правым сцепление хорошее, то при включении блокировки вращающий момент идет по следующему пути: С корпуса дифференциала, через шарики на корпус шестерни левой полуоси. Через зубья щестерни на сателлиты и далее на шестерню правой полуоси. Корпус дифференциала, вращаясь вместе с осью сателлитов с одинаковой скоростью, блокирует шестерни и сателлиты от взаимного проворачивания и принимая нагрузку. Через шлицы корпуса шестерни правой полуоси на внутренний ШРУС и далее на правое колесо.

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

25.10.2016 в 21:57:47

Да ....? 300кг на стальной шарик наверное запредельная нагрузка, тогда как они в шрусах работают не понимаю :killyourselfbywal. Тут заскачил на гараж и вспомнил что полуось проблема просверлить, взял эную в руки и простые свёрла с маркой стали р6м5 и на простеньком сверлильном станочке сделал несколько отверстий , вот результат на фото

0
Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

25.10.2016 в 23:31:35

Jesha написал: Темыч1980, Думается можно смотреть в сторону внешней блокировки.

Ну раз дискуссия зашла в тупик, то мне нужно с чем то определяться :confused: Ладненько, пока буду прикидывать что для меня проще, как надумаюсь то сообщу.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

25.10.2016 в 23:33:45

Jesha, не только Павел следит :) :popcorn VTS Мда...., ну и споры тут у Вас..., Темыч, тут где-то мелькало, что блокировку колес ( это об мт-мб из коробки москвича) можно сделать и другим способом, правда немного громоздким. сзади ставиться дополнительная ось на подшипниках, к которой крепятся колеса меньшего диаметра , и когда нужна блокировка, рычагом (типа как у некоторых подъемный механизм навески с эксцентриком) ось с колесами прижимается сзади к ведущим колесам миника и таким образом исключается пробуксовка одного из ведущих колес......, громоздко конечно, но если сделать съемное и использовать только при пахоте, то это вариант, а если продумать и сделать миниатюрно..., то и вопрос сверления тела редуктора отпадает.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.10.2016 в 23:34:08

Tima62 написал: Корпус дифференциала, вращаясь вместе с осью сателлитов с одинаковой скоростью, блокирует шестерни и сателлиты от взаимного проворачивания и принимая нагрузку.

Не верно, ибо ось всегда вращается с корпусом с одной скоростью. И именно она толкает в итоге колеса. Вращение сателлитов блокирует та полуось на коей стоит блокировка. В итоге блокировка блокирует сателлиты и не дает им вращаться. И ось при блокировке также будет участвовать в передаче вращения к колесам, как и шарики блокировки. По скольку корпус, блокировка, ось сателлитов, сами сателлиты, зафиксированная полуось будут как единое целое ( с поправкой на люфт в сателлитах, который при вращении выберется и будет как шлицевое соединение). Равносильно, если бы в цельно сварной корпус с полуосью, вставили вторую полуось в шлицевое соединение.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1088

26.10.2016 в 21:58:29

Jesha написал: Не верно, ибо ось всегда вращается с корпусом с одной скоростью. И именно она толкает в итоге колеса.

Наверное стал забывать Русский язык. Я имел ввиду, что ось сателлитов. неразрывная с корпусом, вращается с одинаковой скоростью с заблокированной полуосевой шестерней, и по причине отсутствия их взаимного перемещения, блокируются сателлиты и вторая полуосевая шестерня. Но все названные детали воспринимают нагрузку. (Во написал). Я так думаю. А мое мнение - сварганить мотобдое, а после опробывания решать, нужна блокировка и какая, или нет?

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1088

26.10.2016 в 21:59:34

Tima62 написал: мотобдое

Извиняюсь -мотоблок.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.10.2016 в 22:03:49

Tima62 написал:

Tima62 написал: мотобдое

Извиняюсь -мотоблок.

Tima62, Тоже вариант.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

27.10.2016 в 08:27:04

Jesha написал: Например пригрузить ведущую ось дышлом прицепа, ну и общую компоновку продумать. Движок подальше вынести и т.д.

Вариант неплохой. Но в этом случае получается что дышло будет итти через всю кпп. Что то я себе такого не могу даже представить :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980
Темыч1980
Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

27.10.2016 в 08:37:16

Tima62 написал: А мое мнение - сварганить мотобдое, а после опробывания решать, нужна блокировка и какая, или нет?

Тоже стал склоняться к этому варианту. Ещё покумекаю малость.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.10.2016 в 10:11:53

Темыч1980 написал:

Tima62 написал: А мое мнение - сварганить мотобдое, а после опробывания решать, нужна блокировка и какая, или нет?

Тоже стал склоняться к этому варианту. Ещё покумекаю малость.

Темыч1980, По совету Андрей6319 идите. Запланируйте место под установку звезды на полуоси.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу